Продолжение истории -) родная приборка так и не заработала. Дилер говорит, что это нормально, они же пытались ставить новую... я вообще не понимаю она то тут при чем, я ее в гараже оставил-) продавец цветной приборки выслал мне второй экземпляр со снятой СР. Подскажите на пальцах, что должен сделать дилер, чтобы новая приборка заработала, нет у меня к ним доверия. Спасибо.
Я не у дилера работаю как бы . Что там они у вас делают не могу даже представить . Что значит приборка с снятой СР большой вопрос . Если приборка приведена в состояние "новой" дилер просто должен ее привязать как новую и кодировать онлайн .
Доброго времени суток. Парни сможете помочь с диагностикой и ремонтом блока блокировки рулевой колонки и управления доступом (ELV) или подскажите пожалуйста к кому обратиться? Иначе только в Минск ехать(( Машина не заводится. До этого пару раз и вот недавно (схожие условия возникновения - температура за бортом около 0, высокая влажность воздуха) были ошибки в 05 блоке. После подключения шнуром и сброса ошибки заводится, но до следующего раза. Сейчас машина стоит на приколе, не смог завести без шнура. AUDI A6 4FC6 3.0 225 л.с. TDI BMK quattro. keyless 09.2004 модельный год 2005. Машина перешитая. Стоит какая-то дорогая и эксклюзивная прошивка от итальянского (?) тюнинг ателье. Это со слов бывшего хозяина и подтвердил диагност. Деталей не знаю, ибо не разбираюсь. Также есть проблемы по коллекторам P0135 (Ваша тема). Заменой свечи или свечей накаливания (я хз, металл там или керамика, не давно выскочили ошибки по ним, не менял ни разу за 2.5 года и 50 тыс. пробега).Ну и диагностику дизеля, ЭБУ и коробки бы не мешало сделать. В л.с. постучите плиз по времени и стоимости. В субботу могу быть у вас. Спасибо.
Подскажите такой вопрос, когда машина долго работает в пробках, ну например в пути уже час - полтора, всё прогрето максимально, начинается аномалия по мгновенному расходу, он вместо стандартных 0.8 начинает падать на 0.7, через некоторое время 0.6, и так доходит до 0.3. Обороты при этом стандартные 750-770. Ошибок никаких нет. Машина едет как обычно. На холодную или когда в пути не долго или нет пробок то всё нормально, такого нет. Ещё заметил что после таких падений показаний расхода, иногда бывает туже заводится на холодную, как бы крутит дольше. Причём так получается, что у меня утром есть пробки, и я наблюдаю эту ерунду с расходом, а вечером успеваю проскочить без пробок и тогда утром машина заводится с пол оборота, а вот вечером после работы (после утренних пробок) крутит дольше (но не всегда) Такое было где то с пол года, а недавно добавилось ещё такая фигня, когда расход начинает так падать, мотор прогрет, если включить старт/стоп, то машина глохнет как бы не сразу, а какоето время обороты падают до 300-150, начинается колбасня, как будьто работает один цилиндр, и может такое продолжаться несколько секунд приходилось выключать зажигание. Какието старнности, куда копать ? У меня были мысли что форсунки, но после остановки мотора давление в топливной рампе продолжает расти... Наблюдаю за параметрами в пути через obdII + Torque машина А4 2011, 2.0 TFSI 211сил, механика, пробег 53 тыс, масложора нет. Спасибо! update: нашлась ошибка: 1 Fault Found: 4106 - Bank 1; System too Rich at Idle P2188 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 53097 km Date: 2017.10.31 Time: 08:10:14 Engine speed: 766.50 /min Normed load value: 8.2 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 96 °C Intake air temperature: 39 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 14.701 V Unlearning counter according OBD: 39
Добрый день! Интересует стоимость дооснащения памятью сидений. Ауди а5 fl 2014 купе. электрорегулировки есть, симметрия есть. Спасибо
Добрый день! Имеется проблема на audi s5 sportback 3.0 TFSI, 2011 г.в.: печка дует холодным воздухом после запуска и на низких оборотах (менее 2000). Мотор прогревается штатно до 90 градусов, температура не плавает. В связи с проблемой в нескольких сервисах за 2 недели поменял термостат, помпу, доп. насос охл. жидкости, радиатор печки (теплообменник), мне заглушили Вебасту, сделали опрессовку системы охл., заменили ОЖ на новую 2 раза - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Ошибки читали, ничего не могут найти. Сталкивались с такими случаями? Я готов подъехать, если сможете решить проблему.
Здравствуйте, собираюсь приобрести А6 С5 Avant Qattro 2.4. 1)Какие виды диагностики посоветуете? 2)Можно ли поэтапно выдавать результат, в смысле если она узлом была завязана мне уже будет совсем не интересно какой у нее хороший мотор. 3)И что сколько будет стоить
Проблемы с ЕГР, свечой 6го цилиндра и еще с чем то .. Решить проблему с ЕГР можем легко . Свечу поменять . По последней ошибке не ясно что надо читать из блока сканером . Что конкретно нужно ?
Привезти машину и понять, с вашей помощью, можно ли ее покупать. Но не только методом чтения ошибок, провод у меня есть. А какими нибудь дополнительными методами диагностики ну типа акустический тест, измерение толщины краски, визуальный осмотр, может я что-то пропустил.
Здравствуйте ауди а4 б8 2008г пробег 270000км, проблема с регенерацинй сажевого фильтра номер ошибки не помню но пишет то что много воздуха при регенерации сажевого фильтра