Посмотрите пожалуйста http://www.audi-club.ru/threads/tex...avnosti-audi-a7.251907/page-212#post-11967616 Что может быть?
Я конечно понимаю желание получить информацию ,но мы не занимаемся диагностикой удаленной в этой теме ... По тому что видно у вас нет связи с блоком АКПП . Почему это произошло надо разбираться непосредственно работая с машиной.
Добрый день! Ситуация такова. Делал машину A6 C6 в сервисе (на улице стояла c одной открытой дверью) Пока стояла-украли: Это все было снято и лежало в машине, в одной коробке! 1.Рулевую колонку механическую (вместе с рулем s-line) уже куплена б/у и поставлена (год и месяц выпуска-разница в один месяц) 2.Замок зажигания (уже куплен б/у, точно совпадает по коду детали) 3.Блок кнопок MMI (уже куплен б/у, точно совпадает по коду детали) 4.Педаль газа (уже куплен б/у, точно совпадает по коду детали) Подскажите пожалуйста какие надо выполнить действия чтобы оживить автомобиль, т.к на приборке работают теперь только часики и пробег светится....и все... А работы с авто еще много,в том числе и по мотору и надо хотя бы чтобы зажигание включалось Ключи оригинальные (оба) в наличии Я понимаю это все сделать/прописать ELV сможет теперь ТОЛЬКО оф.дилер??? MMI нужно прописывать?там же вроде ВИН Или если есть иные пути решения проблемы?
Для всех обладателей дизельных моторов с системой коммон рейл 2004-2010 г.в. !!! Нами разработана (конкретно Петром Ратьковым) возможность формирования IMA кодов форсунок исходя из параметров их работы на моторе . Таким образом мы получили возможность корректировать их параметры в случаях когда они выходят за пределы и допуски . Причем делается это без установки форсунок на стенд и даже без снятия их с двигателя . Мало того во многих случаях это можно сделать удаленно даже без присутствия автомобиля у нас в сервисе . Эти корректировки будут решать вопрос равномерности работы мотора ,перерасхода топлива, повышенного выброса сажи в выхлоп. Тем самым это исключит проблемы с закоксовыванием геометрии турбины и удлинит циклы регенерации сажевого фильтра (если такой есть ) . Во многих случаях это либо отсрочит замену форсунки либо вообще исключит ее . Стоит сказать что эта процедура не вылечит абсолютно неисправную форсунку ,ту которой место в помойке. Т.е. если мотор уже дымит сизым дымом это уже не поможет . В остальных случаях все корректируется в той или иной степени. Вот пример использования технологии понятный основной массе дизелистов До проведения работ : А вот так получилось на выходе : По вопросам относительно процедуры звоните по телефонам из первого поста темы или из подписи .
Хм,секрет фирмы... Но отличный секрет! А если серьезно,не плохо бы описать в обших чертах что именно делается,конечно же не просим секрет разглашать,но хотя бы суть чтоб люди понимали что это не просто цифры поменялись и самое главное,потом когда форсунка в итоге выйдет из строя и при замене на новую(прописав) опять нужно будет к вам ехать заново корректировать или ??? Буду благодарен за разъяснения....
Данная реклама носит криминальный характерэто равнозначно корректировке (скручиванию) пробега при продаже автомобиля. Модераторам нужно внимательно следить за размещаемыми постами,такими темпами немудрено в скором времени увидеть посты о "легальной корректировке VIN номеров". Считаю что за такие рекламы на форумах нужно НАКАЗЫВАТЬ P.S ничего не имею против разработчика данной технологии.
Что делается : - проводится анализ состояния форсунок по данным из 13 14 и 70-х групп на основании номинальных значений на различных режимах и нагрузках . - если показания форсунки/нок выходят за допустимые пределы то делается анализ виновата ли в этом форсунка или же возможно виной что то другое (снижение компрессии в цилиндре по тем или иным причинам как вариант) -дальше если делается вывод что есть возможность скорректировать значение формируется новый IMA для форсунки и сразу же проверяются результаты по тем же показаниям групп . - если данные укладываются в номиналы процедура признается успешной и клиент оплачивает результат Касаемо того как формируется код . Естественно раскрыть секрет глупо ,да и вряд ли кому поможет потому что секрета нет никакого . Есть просто огромное количество проанализированных данных моторов и огромное количество наблюдавшихся проблем . Те кто хоть что то понимает в дизелях CR понимают что зашифровано в коде . А мы теперь понимаем что конкретно надо прописать в коде чтобы заставить изношенную форсунку изменить свои параметры в лучшую сторону . Замечу - ни а каком обмане ни ЭБУ ни тем более клиента речь не идет .Это не обманку на лямбда повесить или на лампочку диодную . И никаких возможных проблем с мотором не возникнет т.к. это то же самое что поставить форсунку на стенд - там так же формируется это код по тем же параметрам. На самом деле эта технология тестировалась уже на протяжении полугода. Многие наши клиенты стали бэта тестерами не заплатив ни копейки и получив улучшения работы мотора . Все делается без изменения ПО и при установке новой форсунки все делается штатно - форсунка меняется и прописывается ее новый код все . ЗЫ. Еще раз напоминаю что данная процедура не вернет к жизни абсолютно убитые форсунки . Она может только помочь скорректировать отклонения поддающиеся этому . Часто такое возможно только в комплексе с заменой каких то совсем уж мертвых форсунок . ЗЫ2 И еще раз напоминаю что оплата только после того как будет виден реальный положительный результат (на подобии того что на фото выше)
Не слишком ли кардинально? Какое отношение имеет корректировка IMA кодов форсунок к VIN номеру или пробегу " при продаже авто"? При проверке форсунок на хороших стендах, зачастую форсунке присваивается новый IMA, т.е. корректируются параметры её работы, тем самым не только продлевают жизнь самой форсунке, но и приводят работу всей топливной системы в соответствие с заданными параметрами. Это нормальная практика и стенды для этого (в том числе) разрабатывались. Кстати такая возможность и отличает хорошие стенды от плохих. Что же теперь стенды под запрет? Думаю это так же абсурдно, как пытаться запретить регулировку карбюратора (старых машин), регулировку зажигания и т.д. Ну а уж совет модераторам НАКАЗЫВАТЬ за рекламу ПАРТНЁРОВ клуба, выглядит слегка не обдуманным.
Для интереса вот видео до и после проведения манипуляций Данные записывались с обнуленными коррекциями в 70-х гр само собой До А вот после Мотор автомобиль и время записи естественно те же самые ))) Это для тех кто может сказать что такое можно в разное время и на разных машинах
На видео видно что колдовали с EDC16,но тот кто понимает в этом эти цифры не о чем . Для примера можно ливануть любую присадку или х....е дт и размах в коррекции будет жуткий ,примеров много. Мое мнение - с помощью компьютера фрсы не вылечить . Только БОШ стенд гарант правильности показателей и реального состояния форсунки.
Это как понимать? Что присадки приравниваются к х...му топливу? Т.е. нельзя их лить ? А то я лью "Винс Супремиум" для дизеля. Может и не надо ? Может тогда напишете, как ориентироваться простому пользователю на данные в 13-14 и 70-х группах? Ну т.е. как понять,что пора обновлять коды? Какие-то допуски\инструкцию по проверке написать ?
Простому пользователю надо найти тему форсунок и читать ее . Инфы так же достаточно на дизельных форумах.
Писать одно и то же уже устали . Все данные предварительные эти есть в сети давно в т.ч. в этом форуме .В частности значения +\- 45\30\15 в 70-х группах . А дальше простому пользователю лучше показать данные нам т.к. описывать процедуры проверок все равно очень долго. Чтобы делать какие то выводы надо иметь в голове все основные допуски и пределы ,понимать что и как должно изменяться при изменении температуры и нагрузки . И многое из этого и есть нау-хау. В частности как было с той машиной видео о которой выше выложено : - мотор был чипован "через жопу" с изменением таблиц калибровок форсунок - одна форсунка была уже заменённая на новую по приговору какого то сервиса - диагносты которым машина попала до нас приговаривали чуть ли не все форсунки на замену По итогу была зашита стоковая прошивка ,потом сделан анализ работы форсунок и по его результатам перепрописаны коды форсунок ВСЕ ...Ничего менять и покупать по топливной не пришлось больше .