Так мы и не лечим ничего с помощью компьютера . Мы делаем примерно то же самое что делает стенд БОШ . Дальнейшие результаты этой работы постараемся выкладывать тут чтобы развеять сомнения и домыслы . Ну и на отзывы "потерпевших" рассчитываем чтобы не казаться голословными . ЗЫ. Моторы с блоками EDC17 тоже подвержены подобным действиям (CASA CCWA CDYA CBAB CAGA CAHA и т.д.). Ограничения пока не по поколениям ЭБУ а по сериям форсунок. Все 115 и 116 можем делать . Со 117ми еще изучаем . Электромагнитные (блоки С46 Тигуаны с 11г Q5 2.0TDI c 12г.и т.д.)пока не доступны. Siemens даже и заниматься не будем ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие работы необходимо провести для удаления EGR на моторе CMGA Audi Q5. Посоветуете кого-то в Екатеринбурге?
привет парни. хочу на диагностику, ничего не болит ( из видимого) , но доехать все же хочу. тур жп, 3,0каса. сколько будет стоить диагностика? в какую нить субботу.
Трудно понять человека если он не хочеть рассказывать,хотя и объяснил на всю страницу,за что огромное спасибо,что не поленился столько написать,начало ответа мне очень понравилось,так как все так и есть,не всегда виновны форсы и причину нужно искать начиная давления в цилиндрах и т.п....А все остальное про IMA код о котором так и не было сказано нечего конкретно, это из серии "пасивный усилитель " а если по простому то без лоха и жизнь плоха. Если говорить на техническом языке, то у каждой форсунки свой уникальный иммо код, его можно изменить, Но кроме того что форсунка как ниработала, или плохо работала так она и продолжит фигово работать, Но кроме того в диагнозе ещё и чушь будет показывать....И на последок Иммо присваивает стенд для абсолютно исправной форсунки.... в общем тема точно такая как все остальные темы про форсунки,знаю,но не скажу... Элементарно уже два года просим,подсказать как форсы правильно смотреть в 13-14 и в 70-х,то есть под нагрузку в 13-14 и т.п или как,не просто же +- 1,5 выше-ниже на выброс,там есть какие то тонкости,хотя бы это подскажите чтоб быть ближе и иметь причину(подозрение) что нужно форсу на стенд отвезти... А так лично мое мненые,вы реально молодцы что не стоите на месте и двигаетесь вперед,а то эти немцы уже реально тупеть стали,пара нам в раша все брать в свои руки и улучшат еемецкий фуфломицин.... .
Из написанного выше складывается впечатление что ты только поверхностно понимаешь принципы работы форсунки и то как происходит корректирование ее работы . IMA код это набор зашифрованых в буквенно-цифровом виде данных об отклонении конкреной форсунки от параметров условно идеальной . У конкретной форсунки эти отклонения могут быть большие или меньшие по тем или иным параметрам на тех или иных режимах. Если форсунка новая то код ей присвоен на заводе . Если форсунка бу то на стенде ее код будет либо подтвержден либо будет ПРИСВОЕН НОВЫЙ с учетом выявленных отклонений. Естествено при условии что отклонения не запредельные. Отклонения эти могут быть различные и сформированый стендом новый код как раз компенсирует их. Т.е. исходя из твоих выводов стенд тоже присваивая новый код обманывает клиента превращая мертвую форсунку в рабочую только на "цифрах"? С чего ты решил что в диагнозе форсунка с кодом отличающийся от того что написан на ней показывает чушь ? Опять же в этой самой диагнозе чушь для большинства "диагностов" даже при родных кодах Единственное что понятно из твоего сообщения это то что не веришь что человек может понимать принцип формирования кодов и сформировать его так же как стенд .Хотя и стенд и форсунку придумал человек ...
Влад\Петр, скажите, есть ли какой-то смысл в показаниях в 70-той группе двигателя? А именно,что во всех трех окнах стоит цифра 255. Где-то в другой теме прочитал, что якобы это говорит о том, что достигнут предел по адаптациям форсунок,и нужно заново их прописывать. Или я что-то неправильно понял? (или это вообще чушь? )
Господа хорошие ,в 2016 году делал у вас чип на моторе BUG,проехал ~25000 км с момента чипа и по сей день отсутствует коррекция форсунок в группах ,пустые окна ♂
Ну скажем так: 1.Если я понимал бы в форсах,не упрашивал бы тебя уже два года рассказать как правильно проверять форсы через шнурок... 2. Не задашь вопрос и ответа не получишь. 3. Не расшевелишь человека на эмоции и писать лень ему будет. 4.Еще раз спасибо за ответы и что не поленились написать!
Отсутствие накопленных значений к чипу не имеет отношения . Т.к. прошивки на мотор такой по большей части уже давно одинаковы для всех а коррекции нет только на твоем. А вот почему они не сохраняются надо смотреть . Такое встречалось на нескольких машинах и везде причины были разные.
Когда я у вас делал чип! В этот же день я посмотрел коррекцию форсунок! Там было пусто! Я позвонил Петру его слова были такими-через 10 тысяч появятся. Я уже проехал 25 картина та же, в окошка групп по форсунка прочерки
Думаю надо для начала вникнуть каким образом формируются эти данные и самое главное как и когда они сохраняются .Ну это прежде чем советы давать ... А что если залить сток и данные так и не появятся какие советы будут ?
Надо устроить мини встречу в Одинцово, Жене пусть коррекцию ищут, наверняка куда то недалёко закатилась... Заодно и пообщаемся...
А по второму телефону мне позвонить почему не получилось ? Завтра наверное не получится в дальше можно приезжать .Набери мне на 89161588686 Влад.
Появилась возможность привязывать блоки по Component Protection (Защита компонентов) . Эта услуга относится не ко всем блокам с такой функцией . По этому для понимания надо знать что за машина и какой блок требует синхронизации .