Да должен подойти по идее . По поводу снять поставить, кодировать и адаптировать надо уточнить . Завтра позвоните на 89161588686 часов в 12.00 постараюсь ответить
Добрый день,помогите пожалуйста советом, ауди q7 2007 г3 л баг, моргает спиралька и чек, авто в аварийном режиме,ваг ком прочитал ошибки вихревым заслонкам (они и раньше были), датчик выхлопных газов и 242 ошибку по сажевику посмотрел в группах 104 расчетные показатели сажи, на тот момент забитость около 35 %, провел принудительную регенерацию фильтра 10016, процесс начался но незакончился, из за невозможности достичь нужной температуры, принял решение заказать датчик ОГ, поменял через неделю. по заслонкам ,242 и 1020 (топливный клапан), попытался опять сделать регенерацию 10016, НО теперь не проходит регенерация, обороты неподнимаются, в 101 канале второе поле 101111111 четвертое 000, в группах 104 расчетный показатель сажи 70, фактический 60 пытаюсь в 81,82,83 канале поменять на 0001, сбросить показатель расчетный сажи - кнопка сохранить не активна. сервисы на дальнем востоке помочь не могут. Вопрос - исходя из перечисленных ошибок проблема с забитым сажавиком. если да как все таки запустить регенерацию ? или это уже следствие других проблемы? но не думаю что вихревые заслонки как то на это влияют. подскажите пожта в какую сторону двигаться ?
У вас предел по заполнению достигнут и по этому не запускается аварийная регенерация . Можете посмотреть 107 гр что там висит . Как попытаться запустить можете спросить у одноклубника http://www.audi-club.ru/members/keo.215397/ Недавно помогали сделать такое ему . НО! По сути получится или нет вопрос , быстрее всего сажевый пришел к своему логическому финалу и его придется удалять .
Парни помогите, хочу забрать 4,2d в целом машина ухожена, по мотору выдаёт ошибку P257800, что может быть и чем черевато? Надеюсь на вашу помощь)
Увидел) благодарю. Скинули патрубок, на турбине, в масле, вторая сухая, никаких посторонних шумов нет. Замена турбины решит вопрос? Склоняюсь что по этому и дымит, больше ошибок нет.
Помогите пожалуйста разобраться!!! Покупал машину в 2013 году у оф. дилера Major. Ауди а4 дизель 2.0л. 143л. Машина была тестовая, пробег 10 км. 10 дней назад менял радиатор EGR, были ошибки. Сейчас все норм. Ребята в сервисе сказал, что у меня не установлен катализатор, датчиков на нем нет. Сегодня был в другом сервисе отсутствие катализатора подтвердили. Звонил на горячую линию VAG. Меня соединили по конференции с Major, те долго по телефону убеждали, что таково не может быть и если его не, значит я его сам удалил. Через 2 часа перезвонили, сказали что посоветовались с супер спецом и тот объяснил, что он есть, но какой то совместный с сажевым фильтром без датчиков. Предлагают приехать на диагностику за 8т.р. потом снизили до 1,5р. В ПТС указан экологический класс 4. Если нет датчиков значит комп. не следит за состоянием эко-систем? каких непонятно. WIN - WAUZZZ8K8DA037849.
Автомобиль произведен для продажи в России . Он евро4 - катализатор есть ,сажевого фильтра нет , но при этом прожиг скорее всего в работе . Если есть вопросы можете позвонить 89161588686 .
Для евро4 типа ... Как например на всех Тигуанах 2.0TDI CLJA калужских . Или на 3.0TDI CRCA на Q7 для Российского рынка .
НУ, друзья, прошло 3 года. Внезапно потек термостат. Поехал менять и тут выяснилось, что термостат при переделке системы заменили на другую неоригинальную модель (отличается в номере буквой L) - там технически по другому было не сделать. Не помню, что мы меняли термостат на неоригинал. Просто предупреждайте, парни, особенно настойчиво. В остальном вопросов нет - все работает отлично, но если меняете термостат - предлагайте поставить не только самый дешевый аналог, но и оригинал - а там владелец сам решит. Ну и сам старый термостат с радостью можно продать.) Был, конечно, нежданчик на замене.
К сожалению нами была куплена партия термостатов Gates в упаковках которых лежали Motorad о чем поставщик не предупреждал ни сном ни духом. Их качество известно не было . Теперь после нескольких случаев их выхода из строя мы знаем что это откровенное гуано ...
Демонтаж системы ЕГР на моторе 2.0TDI CMGB 2014 г.в. Вот так выглядит система ЕГР на этом моторе : Снимаем модуль Устанавливаем заглушки со стороны впуска : Закольцовываем контур ОЖ и устанавливаем заглушки на стороне выпуска :
В прошлые выходные поменял у ребят блок 5N0614109Q на рестайловый 5N0614109BN. Изменения в поведении существенные, на снежной каше алгоритм abs поменялся совсем встает колом, дает блокировать колеса в конце остановки. Также esp меньше душит мотор при разгоне, по ощущениям разгон стал быстрее. Так что доволен, спасибо Влад!
Добрый вечер. Скольки будет стоить удалить сажевый фильтр и прошить? Volkswagen Passat b6 2.0 Дизель Спасибо !