Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. RusFan

    RusFan Новичок

    13 мар 2015
    88
    Москва
    Volkswagen Passat B6
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Мотор BKP с ЭБУ Siemens VDO PPD1.5 03G906018FG у вас ...
    Такие блоки в России мало кто делает .
    Полноценное программное отключение DPF будет стоить 7000р
    Полноценное программное отключение ЕГР 7000р (если надо)
    Сажевый +ЕГР - 10000р
    Механическими работами по вырезанию непосредственно сажевых мы не занимаемся . Это можете сделать в любом подходящем по деньгам сервисе по глушителям . Если есть вопросы звоните 89161588686 ,постараемся ответить и все рассказать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andy79

    Andy79 Новичок

    19 май 2012
    52
    Оренбургская обл.
    A4
    Всем привет!
    На машине стоит блок: EDC17C64 , код мотора: CNHA 2.0 190 PS, можно ли его вычитать и прошить через OBD2 разъём или его надо вскрыть на столе? Спасибо
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно без проблем
    Можно без проблем .
    Из аннотации к оборудованию которым работаем :

    Volkswagen (VW) Bosch EDC17C64 OBD UDS: unlock method improved. Now it will work like on new EDC17C74*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RusFan

    RusFan Новичок

    13 мар 2015
    88
    Москва
    Volkswagen Passat B6
    Спасибо!
     
  6. Andy79

    Andy79 Новичок

    19 май 2012
    52
    Оренбургская обл.
    A4
    Тогда я попробую вычитать прошивку с kess v2 5.017 и отпишусь в личку на счёт цены для увеличения мощности! Большое спасибо!!!
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Кесс китайский это не сделает .
    Делать такие блоки через OBD могут только оригинальные флешеры.
    Их на столе то не каждый девайс возьмет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andy79

    Andy79 Новичок

    19 май 2012
    52
    Оренбургская обл.
    A4
    Блин!Если вы оригинал мне поправите kess тогда справиться?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Мы то поправим но зашить это в блок можно только чем то фирменным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Приветствую Вас! Надеюсь, что Вы поможете разобраться в вопросах.
    Катаю на audi a4 b8 2.0 TDI 143 л.с. (CAGA) уже 2 года, проблем особых нет.

    Предыстория:
    Был произведен чип-тюнинг в Моренди около 1 года назад, в итоге сейчас на стоковой турбине порядка 177-185 л.с., при этом установлен сажевый фильтр с завода.

    Вопрос в чем: хочу поставить турбину от CAHA (170 л.с.) и в дальнейшем сделать чип-тюнинг, а перед этим удалить сажевый фильтр, оставив катализатор, что мне нужно для этого сделать? Какой порядок действий?

    Более подробно:
    1. Хочу удалить сажевый фильтр, оставив катализатор - можно ли так сделать, и ничего не будет турбине? Есть мнение, что запах выхлопа не будет как у КАМАЗа.
    2. Придется ли заливать стоковую прошивку от CAHA (ее придется искать), чтобы потом исходя из ее данных залили чип?
    3. Действительно ли отличие CAGA от CAHA только в турбине? Здесь на форуме находил тему, но парень так и не довел дело до конца (к слову, там указано, что отличия только в турбине). Но посещал белорусский форум, там один парень писал, что отличия в голове поршня, в шатунах. Так ли это? Я смотрел ELCATS, вроде отличий кроме турбы и нет, но не уверен.
    4. Каков номер НОВОЙ турбины CAHA, а не восстановленной? Просто практически везде, в zzap'e в частности, указано "восстановленные на заводе-изготовителе". И если брать восстановленную, то как они "ходят"?
    5. Если я сниму старую турбину, установлю новую от CAHA и мне нужно будет добраться до контрольной точки (где произведут заливку программы), не навредит ли это новой турбине?

    Спасибо!
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Позвоните по телефонам . Слишком много вопросов. Писать много некогда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий&Yuri

    Юрий&Yuri Новичок

    17 дек 2017
    27
    Москва
    Q7 4.2 BTR 2008
    Проехал почти 3 т.км., пора к Пётру записываться.
    Пару недель назад почистил дроссели, движок кажется работает лучше. Дроссель со стороны 5 цилиндра был грязный, второй чистый.
    Сегодня утром по МКАДу ехал спокойно 80-90, по приезду на работу (35 км), комп показывал расход 8 литров.
     
  13. Юрий&Yuri

    Юрий&Yuri Новичок

    17 дек 2017
    27
    Москва
    Q7 4.2 BTR 2008
    Проехал почти 3 т.км., пора к Пётру записываться.
    Пару недель назад почистил дроссели, движок кажется работает лучше. Дроссель со стороны 5 цилиндра был грязный, второй чистый.
    Сегодня утром по МКАДу ехал спокойно 80-90, по приезду на работу (35 км), комп показывал расход 8 литров.
     
  14. Олег35

    Олег35 Новичок

    25 сен 2015
    17
    А6/С6 2.0 TDI 09г.
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    :confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Олег35

    Олег35 Новичок

    25 сен 2015
    17
    А6/С6 2.0 TDI 09г.
    Добрый день !
    Петр, Влад,помогите разобраться. С приходом тепла опять появилась вибрация на холостом ходу после хорошего прогрева . Машина a6c6 2.0 tdi CAHA 170 л.с.2009г.в. мультик. Максимально вибрация проявляется на D . На светофорах приходится переходить в N ,чтобы уменьшить дискомфорт, но вибрация все равно есть просто меньше. Если стоя на D продвинуться на метр вперёд, вибрация пропадает секунд на 10-15 потом появляется снова . Зимой этого не было.Симптомы появились прошлым летом. Подушки , если верить местным сервисменам рабочие. При движении вибрация тоже присутствует.
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Это по интернету предполагается сделать ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Олег35

    Олег35 Новичок

    25 сен 2015
    17
    А6/С6 2.0 TDI 09г.
    Нет конечно ,если возьмётесь помочь конечно приеду к вам.
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Звони, записывайся . Постараемся помочь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey Sol

    Andrey Sol Новичок

    6 мар 2018
    22
    Владимирская обл.
    ауди q7
    подскажите пожалуйста на ауди q7 casa 2008г дизель 3л. сделана подпитка от турбины маслом , болт в турбине на рис.1 с двумя отверстиями сделаны самодельно и как я понял от турбины подача идёт для насоса рис.2 который подходит к распред валу ,и насос от ресталинговой модели как мне сказали. шланг отмечен синим цветом.
    Вопрос, для чего это сделали , плохо это или хорошо?
     

    Вложения: