Посмотрел, все трубки целые.... А сажа есть.... к стати трубка ОГ на турбину которая идет, в масле на соединении с турбиной и там нет хомута, это нормально?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собираюсь приобрести а4 avant, 1.8Т, 160 сил, пробег 116 тысяч, продавец говорит, что надо менять цепь, сколько это может стоить у Вас? И надо ли на таком пробеге это делать?
Привод ГРМ на этих моторах слабое место . Но прежде чем что то решать надо продиагностировать состояние цепи и потом принимать решение по замене . Такие работы мы делаем регулярно и это не вопрос . По ценам стучись в личку ,в форум ценники не пишем ...дурной тон .
Добрый день. Машина А4 03' 1.8TQ amb автомат, американка. пробег 200+. Кушает масло 1 литр тысячи на полторы км. Загорелась ошибка - ухудшение производительности ката. Кат был заменён на пламегаситель. Машинка поехала веселее. Чек пока висит, не перепрошивался. Через 2т. км появился белый дым. Но только на ходу, после того, как катишься накатом секунд 15-20, потом при нажатии газа выбрасывается белое облако сзади. Под газом не дымит. На холостых не дымит. Динамика и расход бензина в норме. Выхлоп воняет как старый автобус. Какие варианты? мск? вкг? вкг кстати перетряхали годик-полтора назад (блидер, грибок.. может что то ещё. трубки сказали в норме ещё)
Добрый день! планирую к покупке туарег 3.0 BKS скорей всего будет, подскажите пожалуйста, как проверить состояние двигателя (цепи) в какие группы VAG Comом смотреть и какие должны быть значения. В Одинцово из Люберец хозяин точно не поедет, далекова-то а после покупки, как после драки уже кулаками не машут. Спасибо.
т.е. время продавца не стоит ничего?! ps: съездить можно куда угодно, если клиент готов за это платить
День добрый! Интересует точно такой же вопрос. 1.8 AMB 2002г. Будьте добры в личку! Отключение 2-й лямбды, вторичного воздуха входят в данную процедуру?
aurum610 с одной стороны вы правы, с другой как я понял из темы, ребята не занимаются слесарными работами и не делают выездную диагностику. Соответственно сначала надо машину отвезти глянуть подвеску, коробку и т.д., а потом еще и отдельно дизелисту и скорей всего это будут разные концы Москвы. Будь я продавец я бы наверное то же отказался от такого предложения
это я прекрасно понимаю, надежда была на то, что к примеру как на 2.0Т глянул в такой-то канал, значение до Х - норм, значение X-Y - внимание, значение после Y готовься к замене цепи. Я прекрасно понимаю что всех нюансов я не проверю, пока не разберу двигатель.
По дизельным моторам тоже есть информация в форуме . Надо только почитать и систематизировать для себя . Только для этого время нужно . .
Подвеску Вам сможет посмотреть Арсен, АКПП без проблем продиагностирует Влад, ну и по дизелям у них Пётр больше. Если Вы сильно заинтересованы купить а продавец продать, то можно ему предложить компенсацию за потраченное время, в любом случае. Вот только интересны ли эти работы по такой предпродажей диагностике ребятам, вопрос?..