Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, по А6 2009 CANC 2.7TDI. Проблема с низким давлением вылезала и раньше в разных режимах но без закономерности. Сейчас регулярно на холодную сразу после запуска начинают плавать обороты потом загорается спиралька и иногда даже глохнет. Еще недавно после второго пуска все было ок сейчас это повторяется 2-3 запуска, потом только двигатель работает нормально. Немного плавает давление и на горячую 190-260. После стоянки 3-4 часа заводится еще хорошо. Ошибок по низкому уже полный набор накапливается: 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 003 - Too Low - Intermittent P0087 - 005 - Too Low - Intermittent P0087 - 004 - Too Low P0087 - 014 - Too Low - Intermittent Из последних попыток замена регулятора давления и топливного фильтра. Стружки нет. Форсунки не льют и их показатели в норме. Подскажите, пожалуйста, смотреть уже в сторону ТНВД или есть варианты?
Влад, Петр день добрый. Подскажите по поводу Блок управления 2 бортовой сети(J520) , при его замене нужно снимать защиту компонентов?
Сейчас точно не могу сказать т.к. в отпуске и рядом нет компа . Буду после 1го августа если будет актуально поясню. Влад. ..
Всем здравия! Приобрел дизельный тигуан 2018 года (до этого был такойже только 2017 года и на нем была проблема с выхлопом постоянно горел чек на выхлопы...топливо у нас по ходу моча), и на новом есть мысли о том чтобы нафиг выкинуть сажевый фильтр и что там еще нужно сделать сопутствующего. Melkon&Ratkov, подскажете какие есть подводные камни т.е. плюсы и минусы, само собой стоимость работ по удалению.
Здравствуйте, В прошлом году на машине Audi Q7 3.0 CCMA была проблема по клапану EGR (P0401 insufficient flow).Пробег 175000км. Почистил верхнюю часть впускного коллектора и проблема ушла. В этом году вылезла снова эта ошибка после пробега 23000км. Снова почистил верхнюю часть коллектора(была не сильно грязная, налет 1 мм), нижнюю часть впуска с вихревыми заслонками, сам клапан EGR(на нем не было грязи, только легкий налет сажи), и дроссель заодно. Удалил ошибку васей. Отъездил день, и ошибка снова вылезла. Но тут есть нюанс. Я ее не удалял васей, а она исчезла. На следущий день снова вылезла, потом снова пропала. Причем вылазит и уходит с включением/выключением зажигания. Завел машину-вылезла, покатался, приехал на заправку, заглушил, завел снова - пропала. И так по замкнутому кругу) Не могу понять в чем проблема. Проверил все фишки, думал может плохой контакт. Заехал в пару Таллиннских сервисов, ткнув пальцем в небо рекомендуют поменять егр в первую очередь. У меня сомнения в том, что проблема в самом клапане. А менять все подряд я тоже не готов. Может вы посоветуете с чего начать проверку ? Есть подозрения на кулер егр(но с другой стороны легкий налет сажи на клапане егр вроде как показатель что кулер не может быть сильно забит или течь. другое дело если б там была кака-бяка),все таки пробег внушительный, но это просто догадки. update: кажется я допер увидев фотку кулера егр в интернете. там же тоже заслонка? может она подвисает и поэтому у меня то вылазит ошибка, то пропадает сама ? эту заслонку как то можно проверить васей ? заранее благодарю.
Доброго времени суток. Ситуация заставляет обратится к вам добрые люди. 2006 AUDI A6 3.2L Quattro - поменял АКПП. Машина встала в SAFE. Купил ABRITIS (вроде оригинал). Подключил, начал читать ИММО, получил сообщение, что не смог прочитать и машина уснула. Больше не заводится, зажигание не включается. Подскажите кто знает, как ее вернуть у жизни. Спасибо.
Народ привет. подскажите пожалуйста в чём проблемма. Сегодня поставил другой блок управления КП DL501 c другой тачки. так как мой навернулся. завёл тачку. все передачи переключает ровно. на приборке нарисована шестерёнка и надпись SAFE. на педаль газа не реогирует машина. обороты плавают от 700-900. проверил через диагностику каробку. Ошибка такова:
Melkon&Ratkov, подскажите,вы вот этот патрубок удаляете при "кастрации" ? Или оставляете и прямо на него заглушку ставите ?
на эту трубку подойдёт стандартная заглушка. но эта трубка тонкая и её отломит вибрацией через какое то время (у мня так случилось). поэтому лучше открутить её от турбины и поставить заглушку туда.