Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. resident_82

    resident_82 Новичок

    26 июн 2018
    4
    Москва
    Audi A6 3.0 TDI ASB
    Добрый день!!!
    В общем проблема была в ремне ТНВД, его замена решила все проблемы!!!
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Зубья срезало ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Danny98

    Danny98 Новичок

    2 апр 2012
    25
    A6/C6 2.7TDI CANC
    Добрый вечер!
    Подскажите, пожалуйста, по А6 2009 CANC 2.7TDI.
    Проблема с низким давлением вылезала и раньше в разных режимах но без закономерности.
    Сейчас регулярно на холодную сразу после запуска начинают плавать обороты потом загорается спиралька и иногда даже глохнет.
    Еще недавно после второго пуска все было ок сейчас это повторяется 2-3 запуска, потом только двигатель работает нормально. Немного плавает давление и на горячую 190-260. После стоянки 3-4 часа заводится еще хорошо.
    Ошибок по низкому уже полный набор накапливается:
    000135 - Fuel Rail/System Pressure
    P0087 - 003 - Too Low - Intermittent
    P0087 - 005 - Too Low - Intermittent
    P0087 - 004 - Too Low
    P0087 - 014 - Too Low - Intermittent
    Из последних попыток замена регулятора давления и топливного фильтра. Стружки нет. Форсунки не льют и их показатели в норме.
    Подскажите, пожалуйста, смотреть уже в сторону ТНВД или есть варианты?
     
  4. Voron69

    Voron69 Участник форума

    25 сен 2017
    117
    Ставропольский край
    Q7 4.2tdi 2008
    Влад, Петр день добрый. Подскажите по поводу Блок управления 2 бортовой сети(J520) , при его замене нужно снимать защиту компонентов?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.579
    Московская обл.
    Audi
    Сейчас точно не могу сказать т.к. в отпуске и рядом нет компа .
    Буду после 1го августа если будет актуально поясню. Влад. ..
     
    Voron69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Voron69

    Voron69 Участник форума

    25 сен 2017
    117
    Ставропольский край
    Q7 4.2tdi 2008
     
  7. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Добрый день!
    Сколько стоит удалить ЕГР физически и отключить его программно на 4.2 тд.BTR ???
     
  8. vladimir_k83

    vladimir_k83 Новичок

    24 июл 2018
    1
    Воронежская обл.
    Всем здравия! Приобрел дизельный тигуан 2018 года (до этого был такойже только 2017 года и на нем была проблема с выхлопом постоянно горел чек на выхлопы...топливо у нас по ходу моча), и на новом есть мысли о том чтобы нафиг выкинуть сажевый фильтр и что там еще нужно сделать сопутствующего. Melkon&Ratkov, подскажете какие есть подводные камни т.е. плюсы и минусы, само собой стоимость работ по удалению.
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.579
    Московская обл.
    Audi
    Позвоните на 89161588686 после 31го числа. Сейчас в отпуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ViktorN

    ViktorN Новичок

    27 июл 2011
    21
    Audi Q7 facelift
    #2590 ViktorN, 25 июл 2018
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
    Здравствуйте,
    В прошлом году на машине Audi Q7 3.0 CCMA была проблема по клапану EGR (P0401 insufficient flow).Пробег 175000км. Почистил верхнюю часть впускного коллектора и проблема ушла. В этом году вылезла снова эта ошибка после пробега 23000км. Снова почистил верхнюю часть коллектора(была не сильно грязная, налет 1 мм), нижнюю часть впуска с вихревыми заслонками, сам клапан EGR(на нем не было грязи, только легкий налет сажи), и дроссель заодно. Удалил ошибку васей. Отъездил день, и ошибка снова вылезла. Но тут есть нюанс. Я ее не удалял васей, а она исчезла. На следущий день снова вылезла, потом снова пропала. Причем вылазит и уходит с включением/выключением зажигания. Завел машину-вылезла, покатался, приехал на заправку, заглушил, завел снова - пропала. И так по замкнутому кругу) Не могу понять в чем проблема. Проверил все фишки, думал может плохой контакт. Заехал в пару Таллиннских сервисов, ткнув пальцем в небо рекомендуют поменять егр в первую очередь. У меня сомнения в том, что проблема в самом клапане. А менять все подряд я тоже не готов. Может вы посоветуете с чего начать проверку ? Есть подозрения на кулер егр(но с другой стороны легкий налет сажи на клапане егр вроде как показатель что кулер не может быть сильно забит или течь. другое дело если б там была кака-бяка),все таки пробег внушительный, но это просто догадки.

    update:
    кажется я допер увидев фотку кулера егр в интернете. там же тоже заслонка? может она подвисает и поэтому у меня то вылазит ошибка, то пропадает сама ?
    эту заслонку как то можно проверить васей ?

    заранее благодарю.
     
  11. PPA

    PPA Новичок

    15 апр 2012
    36
    A4 b/6 1.8T 03г
    Доброго времени суток. Ситуация заставляет обратится к вам добрые люди.

    2006 AUDI A6 3.2L Quattro - поменял АКПП. Машина встала в SAFE. Купил ABRITIS (вроде оригинал). Подключил, начал читать ИММО, получил сообщение, что не смог прочитать и машина уснула. Больше не заводится, зажигание не включается. Подскажите кто знает, как ее вернуть у жизни. Спасибо.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.579
    Московская обл.
    Audi
    #2592 Melkon&Ratkov, 31 июл 2018
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
    Вопрос -abritus оригинал по чем купили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PPA

    PPA Новичок

    15 апр 2012
    36
    A4 b/6 1.8T 03г
    #2593 PPA, 2 авг 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    Сказали, что да. И выглядит как оригинал. $345
     
  14. PPA

    PPA Новичок

    15 апр 2012
    36
    A4 b/6 1.8T 03г
    Похоже вы знаете как это вернуть к жизни.
     
  15. buyun2006

    buyun2006 Новичок

    25 янв 2018
    25
    Башкортостан респ.
    Народ привет. подскажите пожалуйста в чём проблемма. Сегодня поставил другой блок управления КП DL501 c другой тачки. так как мой навернулся. завёл тачку. все передачи переключает ровно. на приборке нарисована шестерёнка и надпись SAFE. на педаль газа не реогирует машина. обороты плавают от 700-900. проверил через диагностику каробку. Ошибка такова:
     

    Вложения:

  16. Дед_Пихто

    Дед_Пихто Новичок

    13 окт 2015
    77
    Москва
    А8 4.2 quattro 350 л.с.
    ...отдельное спасибо Владу за отклик на вопрос перепрошивки на евро-2 и поиск неисправности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Melkon&Ratkov, подскажите,вы вот этот патрубок удаляете при "кастрации" ? Или оставляете и прямо на него заглушку ставите ?
     

    Вложения:

    • ЕГР.jpg
      ЕГР.jpg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      53
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    на эту трубку подойдёт стандартная заглушка. но эта трубка тонкая и её отломит вибрацией через какое то время (у мня так случилось). поэтому лучше открутить её от турбины и поставить заглушку туда.
     
    Alex_z нравится это.
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я так понял,кто как делает
    Поэтому и спрашиваю у уважаемых господ,как именно они делают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    260
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    Я ставил заглушку на турбину. Судя по отчёту Петра и Влада они делают также.
     
    Alex_z нравится это.