Да да уже читал про примерный порядок действий где то писали что можно просто память со старого на новый перепайять, чтобы не мучиться с пинами и тд. и потом донастроить....
Добрый день. Нахожусь в Красноярске. Автомобиль q7. 3 tD. Casa ошибка Р1592 Сняли блок управления двигателем №4L1910401D Вскрыли, датчик атмосферного давления, зарос мхом. Почистили. Вопрос как проверить его работоспособность? Если не исправен, где приобрести новый? Рядом с ним еще резистор, можно подсказать его номинал? Ну и самый плохой вариант, где можно приобрести донор ЭБУ?
Работоспособность датчика проверяется очень просто . Надо сравнить показания по атм давлению в 010 гр измерений . 2е и 3е окна ,где второе окно показания датчика в ЭБУ а третье показания датчика G31 в напорной магистрали . В состоянии покоя показания не должны сильно отличаться от давления атмосферы +\-1000мБар Новый приобретается по маркировке и поиску в гугл . Можно еще выдрать исправный из прибитого эбу . Проблема в том что при попадании воды в ЭБУ страдает не только датчик ,начинают гнить дорожки в многослойной плате . Номер 4L1910401D это номер прошивки . Для поиска донора нужен номер железа (харда) блока . Он для данного ЭБУ 4L0907401A ,вот по нему и нужно искать донора если потребуется . САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! Надо как можно скорее вычитать полностью (фулл) данные из вашего блока . Пока и если не дай бог они совсем не умер. Потом донор просто перешивается в ваш 4L1910401D и адаптируется к иммо . На память маркировки и номиналы не скажу . Завтра будем на работе можем открыть любой ЭБУ и дать информацию . Можете связаться с нами по вотсап на 89161588686.
Спасибо. Завтра на вотсап Вам напишу. А прибитый ЭБУ есть? Хочу попробовать обойтись малой кровью. Если что у Вас есть донор?
Добрый день. Можете посмотреть номинал сопротивления. Было все во мху. Мерили его 14.7 Не стандарт. Прибитый можно приобрести, датчик нужен?
Добрый вечер, подскажите, возможно ли у вас проверить метки грм + межвальной цеми. так же сделать опрессовку впуска. так же разобраться с ошибкой по расходомеру g70 новый расходомер поставил ошибка так и не погасла. и необходимо наметить фронт работ под чип. заранее благодарен.
Пётр, Влад, Заезжал к вам в субботу на A6 TDI (BRE) с заменой нештатной прошивки на штатную но без сажевика и EGR. После перепрошивки машина стала сильнее ползти вперед когда отпускаешь тормоз, выше раскручивать обороты двигателя (до 3200 примерно) когда разгоняешься в режиме D вполгаза. А если газ в пол - то обороты, наоборот, ниже - держатся в районе 2800 (на скорости в районе 50-80 км/ч). Пара вопросов: - Моя старая прошивка у вас осталась? Можете на почту кинуть? - Нормальное ли поведение КПП по описанию выше или что-то не так? - Шьются ли мозги мультитроника или только меняются вместе с блоком?
Добрый день! Скажите, пожалуйста - занимаетесь ли вы поиском утечек тока? Q7 4L 3.0TDI... впервые начал высаживаться летом, сменил аккум - не помогло, вроде на вебасту посмотрели, выдернул предохранитель, доездил лето, осенью в "все для ауди" вроде поменяли какой-то клапан на вебасте и прошивку поправили (вроде какой-то датчик на вебасте цеплялся, которого у меня не было и по нему ошибка была не дающая засыпать) предохранитель воткнул обратно. Но вот месяца полтора отъездил и тут на выходных 2 дня не ездил - и все, в 0 сел... Хочется найти и обезвредить...
Привет . Мы тебе залили сток полный просто с отключенным ЕГР и сажевым . Сейчас она у тебя работает как должна работать на стоковой прошивке . Старая осталась конечно . Мозги мультитроника шьются только оригинальными файлами . Чиповать их никто еще не додумался и не додумается уже .
Добрый день. A6 C6 avant разряжается аккумулятор A8 D4 после замены термостата плохо дует печка с чем то из этого можете помочь?
Всем привет. Влада знаю очень давно, этот человек помогал мне абсолютно безвозмездно анализировать и читать логи ) И тут выдался случай лично познакомится. Приезжал покупать в эти выходные A6 Allroad в Одинцово. Позвонил Владу, записаться на осмотр. Мест нет. Но мне пошли на встречу, нашли окошко. Ребята знают свое дело, Петр вообще дизелист от бога, просмотрел кучу параметров по мотору, дал советы, рекомендации. Я очень доволен и мне очень приятно, что ребята не смотря на жесткий загруз, помогли мне с осмотром машины.
Добрый день! Неделю назад был у ребят в Лаборатория Скорости, отключил ЕГР и сделал ЧИП-тюнинг, машина passat cc 2.0 TDI (170 HP, без сажевого). Стал замечать что обороты на ХХ постоянно держутся в районе 1000 и значительно повысился расход солярки, также присутствует сильный неприятный запах возле выхлопной трубы автомобиля, находиться рядом невозможно. ЕГР отключали только программно через ОБД разъем, никаких механических вмешательств не делали. Подозреваю что это постоянно работает прожиг... Какой совет по решению данной проблемы можете дать? Нужно ли удалять воздуховоды ЕГР и ставить заглушки? Есть-ли способ через Васю диагноста понизить обороты холостого хода? Слышали-ли какие-нибудь отзывы о работе ребят из Лаборатории Скорости? Заранее большое спасибо за ответы!