Скажу проще, диагностика форсунок КР через шнурок сложное и бесполезное неблагодарное дело. При малейшем подозрении на форсунки их нужно отправить на стенд, или наружу двигателя, если негерметичны в мусор.... так понятно ?
Мне не понятно только одно: подключив комп, как понять что с форсункой проблема, какие показатели об этом говорят, на что обратить внимание. А снять и выкинуть это проще всего.
Вы не понимаете что ли что просто так рассказать по простому о том как это диагностируется не возможно . Это все равно что быстренько рассказать как диагностировать например сложное заболевание врачом. Откуда это праведное возмущение не понятно ? Для того чтобы делать какие то выводы о состоянии форсунок глядя в данные надо в голове держать огромный массив данных . Который накапливался за годы работы и наблюдений . Нужно знать все значения цикловой нагрузки на различных режимах ,надо знать как они меняются в зависимости от включенных нагрузках . Надо знать процентные соотношения значений цикловой и коррекции отклонений в данных . Надо знать как и в какую сторону меняется значение в зависимости от изменений - компрессии, отклонений в подаче в плюс\минус . Надо знать как зависит компенсация работы от температурного режима и оборотов . Вы хотите чтобы тут трактат вам написали ? У нас есть чем заняться помимо этого . Зы Вы порядок работы цилиндров знаете свой - простой вопрос ?
Не совсем ... В вопросе сложной диагностики ( в т.ч. показаний форсунок) все верно на 100% . Если мы можем что то подсказать и рассказать более простое ,мы никогда этим не гнушаемся . Форум тому подтверждение . ЗЫ. Сотни человек сидели рядом с Петром когда он им диагностировал форсунки компьютером . Сотни пытались понять сидя рядом как он это делает по каким данным делает выводы . Никто так ничего и не понял внятно . Я работаю с ним 5 лет уже и кое что понимаю . Но не все и не до конца даже сейчас . А у кого то есть желание персонально в двух словах поиметь истину ?
Делаете ли опрессовку дымом или иным способом поиск утечек наддува? Двигатель 1.4 с турбиной и компрессором, соединений куча и вариантов утечек соответственно. Хотелось бы опрессовку на давлении 1.5 бара избытка, именно такое запрашиваемое давление после чипа. Если да, то сколтко по времени и цене, модно ли приехать двум машинам одновременно с этой проблемой?
Привет, подскажите, на Гольфе 6 102 BSE после ТО на 130к (замена свеч, топливного фильтра, масла с промывкой) загорелся Check Engine, пока проблем с тягой и провалом мощности не наблюдаю. бензил лью Лучок 95, и было промыто 3 бака с демиксидом ( в пропорции 1 к 4 ацетона перед прохождением ТО). Ошибка 16555/P0171/000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean Свечи снятые при ТО чистые, проблем с инжектором скорей всего нет. Магистрали забора воздуха проверил, пропусков нет Проблема в датчике или бензонасосе?
Добрый день ! Ситуация вообще такая была. Стартер крутит и не заводит. Отогрел зайку, завелась вроде. Стал грешить на салярку, ну купил анти гель, искотал салярку по максимуму, и на Лукойл, только заправился, выключил, снова не заводится. Отправил зайку в ваг сервис. Там приговорили форсунку третью. Сказали на ней парафин (если не ошибаюсь) Стал искать форсу, и немного охренел) они пьезные, не чистятся как я понял)) Вот и думаю как дальше жить) Очень настоятельно рекомендовали чистить топливную систему со снятием бака. (Ну тут я и сам не против, так как пробег 330) Но вот по форсе мне не понятно. Если менять на новую то все 4-е, Мол моя пьезная форса не чистится и не ремонтируется. Авто Ауди а4 2.0 TD пробег 330 год 2008 Двигатель CAGA. Сказали проконсультироваться с Петром, так как очень хороший специалист. Ну а я полный лох в этом. И это очень нравится остальным менеджерам по продажам ЗЧ как я понял.
День добрый. Вопрос такой. Слетела панель приборов. Авто Ауди А6С6 2.0 BRE 2008 год. У нас дилера нет. Нашим умельцам решил отдать. Если накасячат, после них можно будет восстановить? Живу далеко от вас Мурманск.
Реально восстановить прошивки и кодировки. Не знаю как они будут приборку от Q7 привязывать. Выпаивать чип или ....Я сам в этом не силён. По мех. части могу почти все. По электрике, в програмирование и т.д . чайник.
Так я то откуда могу знать что ожидается от ваших специалистов ? Может это боги фена и паяльника ,а может нет ... Приборка ваша привязывается по обд абритусом за пять минут вообще то .
Ну что могу сказать про хозяев данной ветки. ехал туда с скептическим настроением, и желанием поменять форсунку (на которую грешил предыдущий сервис) и чувством что меня сейчас начнут разводить дальше, особенно когда вышел Петр с компом и сказал надо делать диагностику, ну тут то я уже понял, очередной развод лишь бы бабла снять. но Петр убедил что сделать надо, плюнул я, думаю, Лан, хрен с тобой делай. в итоге огромное спасибо Петру за помощь, ковырялся часа три, но проблему нашел, и это как вы уже поняли не форсунка. причину вроде нашли, устранили, заводится. приехал домой протестил, заводится, шастая есть. так же порекомендовали поменять насос, и номер дали (в обычных сервисах думаю вы знаете хрен кто что даст, мол покупайте только у нас и точка) Влад сказал про какую то ещё деталь которую тоже следовало бы заменить. в общем ехать только к ним. для меня у них только один недостаток, находятся они в Одинцово а я в Железке. Ещё раз спасибо Петру и Владу за помощь.
если свечи меняли со снятием коллектора, то ищи подсос или соскочивший шланг. чудес на bse/bsf не бывает. слишком простой мотор)
Или буду ждать возможности заехать к Вам.... Если можно цену привязки, снятия защиты компонентов и диагностики в лс