Добрый день. Дизельный q7 рест. Сегодня словил непонятный глюк: приехал на место, заглушился, а машина пищит и пишет чтобы я рычаг АКПП переключил в Р. Притом что естественно он в этот момент был в Р. Сидя в машине бегло пошарил по форуму, увидел что глюк такой есть, но средств борьбы не нашел. Просто катались вперед-назад и все. Ну я покатался, толку 0. Переехал в другое место, километрах в 4, и все стало нормально. Не в курсе что за причина такого поведения коробки? Не хотелось бы, чтобы совсем в неподходящей ситуации повторилось.
Хорошо что не появилось . Если такое не проявляется то пока искать нечего . А если проявится то надо смотреть сигналы селектора на АКПП . А то она и заводиться может перестать в один прекрасный момент по этой же причине.
Доброго дня! Имеется Audi A4B8. Двигатель CAGA 143 л.с. C завода без сажевого фильтра. Подумываю заглушить ЕГР, убрать заслонки в коллекторе (убрать как физически, так и программно). Также попутно интересует прошивка БУ. Можно подробнее о Stage 1 и Stage 2. Также интересует сам ценник на эти работы, сам я с тул. обл. Спасибо!!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, существуеют ли на ЭБУ(во вложении) стандартные прошивки более свежие(D03 на двигатель). Авто в профиле. Если да, сколько будет стоить перепрошить? АКПП до и после ремонта, при движении только на 5й передаче пинается при отпускании и касании газа, ниже 1200 об. не пинается и свыше 2000 об. все норм. Спасибо.
Спасибо, правильно понимаю,что нужно менять блок? и после замены его нужно прописывать? И вообще может это помочь в данной ситуации?
Появилось продолжение истории. Припарковался у дома. Выключил зажигание, а мне опять про рычаг не в положении Р. Как назло ещё полный багажник покупок из гипермаркетов, так что особо по городу не покатаешься. Поездил по двору, сначала 5 метров назад-вперед, ноль на массу. Поездил уже 100 метров назад-вперед, тот же результат. Плюнул, оставил жену в машине, а сам сделал несколько ходок в квартиру с покупками. Под конец отправляю жену домой, а сам планирую поездить, чтобы убрать глюк. Гляжу, а глюка то и нет, машина закрылась. Спрашиваю у жены, что она делала. Она ответила, что просто на несколько секунд включила освещение в салоне. И надпись на приборке пропала. То есть проблема явно не механическая, а связано с электрикой. Подключил шнурок - новых ошибок нет.
Все это прекрасно но смысла особого данное описание не имеет . Что происходит или нет видно в диагностике . Ошибки к этому отношения не имеют . В диагностике надо увидеть видит ли мотор и акпп положения рычага в паркинге . Если не видит надо смотреть почему .
Просто получается замкнутый круг: эта ошибка проявляется когда вы не работаете, и не проявляется в рабочее время. Вот как тут продиагностировать?