День добрый, камрады! Имеется Touareg 3.0 TDI CRCA. Пробег 103000 км. Что можете предложить по чиповке и стоит ли глушить EGR программно?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по проблеме: audi q7 bug завоздушил топливную систему(удалял егр и заслонки физически, програмно удалены до меня) попытками развоздушивания посадил аккумулятор, снял-зарядил, развоздушил и двигатель запустился, но работает не ровно и дымит (белым), на хх, тянет хорошо, по показаниям в 13-14 группе по первому цилинду показания ушли в -2,5 на хх(ранее все было хорошо) если поднять обороты, то значение стремится к нулю...форсунка сломалась и начала лить?до этого показание у нее были хорошие..Спасибо!
Сначала пробовал просто завести, но аккум был слаб и быстро сдох, зарядил. Развоздушивал:включил подкачивающий насос, скинул ремень с тнвд, вращал шкиф тнвд дрелью, поочередно ослаблял на рампе трубки форсунок пока не пойдет салярка без воздуха, правда долго воздух весь выходил, раза с 3 таких манипуляций получилось запустить
URL="https://www.audi-club.ru/threads/4-2-tdi-silno-ostyvaet-na-svetoforax.485243/page-11#post-12331734"]4.2 приветствую, вот такая проблема появилась.
Смотрел ужу тему ... Надо разбираться видя машину ,просто так что-то о подсказать очень трудно . ВИН машины можно утучнить ?
Добрый день. Имеется машина ауди а4б7 2л турбо кватро акпп 6hp19 (HYH) прошивка 080, были проблемы с пинками 1-2-3 и 4-3, коробку перебрали целиком сказали что скинули коррекции. После того как забрал с ремонта коробка ехала хорошо но были не большие пенки по всем передачам вверх и вниз, проехал пока что 500км но коробка опять вернулась в свой режим, толчки 1-2-3 и с 4-3 но уже послабее чем были, и есть задумчивость 1-2. Вопрос: возможно ли как то сделать полную адаптацию коробки, возможно обновление прошивки, или надо просто проехать поболее времени... просто пробеги маленькие на машине, гарантия на коробку 1 год, боюсь даже адаптацию толком не прокатаю до конца гарантии, а толкается не приятно очень...
Здравствуйте.Имею, на мой взгляд, такой интересный трабл.Завожу двигатель на холодную.Если сразу включить селектор АКПП в R,то обороты падают до 600 и начинаеться расколбас двигателя с черным дымом,из R переключаем в N,обороты прыгают до 1600 и приходят в норму 900.Если из R переключить в D то обороты приходят в норму 900. Если после N или D переключить обратно в R,обороты приходят в норму 900.Если сразу из P переключить в D то все нормально 900.Если завести на холодную и подождать пока в паркинге обороты не упадут до 900,все работает отлично.На горячию все в норме.Ошибок никаких нет.Сделан комплекс Петром.Коробка ремонтирована Владом(Автоматным)30 тыс. назад.Как бы трабл меня не напрегает,но хотелось бы Ваше мнение увидеть.
Описание основательное. .. Но все же было бы не плохо увидеть машину и посмотреть в данные в момент проявления проблеммы.
На счет увидеть,это не проблема,проблема в том сколько придеться ждать пока остынет полностью и проявиться это вообще или нет.Сегодня такого не было,но есть подозрение что педаль тормоза как то задействована, проверю отпишу.Если подскажите какие группы посмотреть то заскриншотю и выложу.
Надо смотреть физически .Группы тут навряд ли помогут к сожалению . Если есть возможность можно оставить с вечера и смотреть ее утром холодную . Ну или студить с утра до обеда . Симптомы достаточно странные но возможно что подобным сталкивались . Заранее озвучивать тут нет смысла т.к. это только гипотеза пока.
Привет.владею audi a6 3.0tdi Сделали прошивку 1.8 бар Но так как датчик штатный не видет больше 1.6 бара. Если я поставлю датчик на 3 бара без колибровки датчика,будет ли турбина дуть 1.8 бар ?
Я просто сам из Латвии. Прошивку делали в Литве. Просто вопрос в том что будет ли без прописки датчика дуть 1.8 бар ?