Добрый день! Давно слежу за вами на форуме, т.к. собираюсь покупать роуд дизельный. Так вот, быть может мое мнение будет вами учтено. Вы являетесь партнерами клуба и быть может все же разместить в первом посте ориентировочные цены на некоторые ваши услуги, так сказать начальные цены. На мой взгляд и так всем должно быть понятно, что в любой момент могут возникнуть некоторые непредвиденные нюансы, которые влекут увеличение цен. С уважением...
Мнение принято , но мы имеем другое мнение . Дело в том что мы не всегда были партнеры и не всегда даже занимались коммерцией , а на форуме очень давно ... С тех давних пор имеем мнение не писать откровенно о деньгах . Мы ведь не автосервис огромный ,мы трое человек единомышленников работающих с Ауди не только по причине зарабатывания денег . Мы сами ездим на Ауди и любим эту марку .
разрешите полюбопытствовать если программно удалить сажевик, а физически оставить банку с потрохами на месте то не возникнет ли в ближайшее время гемора гораздо больше чем в исходном состоянии машины и заводскими настройками-программами? если есть проблема с сажевиком то надо устранять причину, а не убирать видимые вылезшие последствия! т.е. отключая системуу сажевика и регенирации получаем что физически находясь в системе мы получаем некий непонятно как существующий узел на выхлопе автомобиля при этом совершенно не функционирующий и более того живущий своей жизнью вообще без связи с двигателем и мозгами? т.е. заглушить то заглушите-снимите программно некоторые функции, но как быть с процедурой очистки? т.е. самоочистки
А как вы программно удаляете сажевик если уже у меня он забит на 90процентов и саморегуляция не включается. В один прекрасный день мой пассат прикажет долго жить?
Ты в тему по троллить заходишь ? Ты где видел что рекомендуется оставить банку после программного удаления ? Такие рекомендации кто то тут дает ? Если в задницу вставить пробку и усыпить человека как думаешь пукать необходимость пропадет у него ? Мы просто не режем болгаркой и газосваркой глушаки ... Мы оставляем такие процедуры более квалифицированным специалистам .Сами пока допуск не получили по владению данными давайсами
Подумай внимательно почему я пишу про программное и физическое удаление ... про смысл того и другого действия .
тобишь программно вы мне его отключите а удалять в другом сервисе?машина пассат б6 cbab. После стоянки с утра не заводится.приходится снимать клемму и ждать.после все ок. Пробег 120тыс всего
Давно слежу за Вашим любопытством. То "мы" пытаемся умничать и троллить. То у "нас" не хватает понять ответы на вопросы. П.С. Может лучше заняться вопросом изучения по съему подрамника и поддона ???
если проделать процедуру программного удаления у вас, а потом вырезать физически в другом месте то при появлении проблем куда обращаться? если удалить физически сажевик то в дальнейшем не возникнет ли проблем с турбиной?
Хотелось бы причинно-следственную связь таких проблем от тебя услышать ... Могу ответить тебе так - с турбиной проблем нет возникнет НО ! Возможны проблемы с климат-контролем ,ММИ и пневмоподвеской при чем не важно установлена она на авто или нет Ну последнее ЗЫ ,никто не заставляет делать эти прпоцедуры именно у нас . Делайте в других местах там где и режут и "программно" удаляют с помощью ECUSafe и подобных программ ... А потом милости просим на переделку косяков . Каждый волен выбирать .
Ссылка есть в моей подписи, скопируй ее в адресную строку браузера и увидишь что мы в Одинцове ,у. Баковская д.5 . территория рядом с фабрикой по производству дверей "Верда" рядом с ж/д Белорусского направления . Заезжать к нам со стороны Минского ш.
Если вылезет ошибка по сажевому фильтру - к нам. Если лопнул сварочный шов - в сервис по сварочным работам. Если спустило колесо - в шиномонтаж. Если грязная машина - в автомойку И т.д. турбина - это агрегат-расходник, который можно запороть в любой момент. не буду перечислять весь список причин, которые приводят к смерти турбины, но скажу так. у меня постоянно спрашивают: если удалить сажевый - дымить будет? если удалить сажевый - турбина умрет? если удалить сажевый - ехать хуже будет? если удалить сажевый - радио хуже ловить будет? ответ таков: автомобили выпущенные с завода без сажевого фильтра имеют подобные проблемы?
Я забыл добавить - при условии исправного состояния. Основная проблема в том, что абсолютно исправного состояния добиться очень сложно и дорого.