После замены датчика наддува на 3 бара,выбивает ошибку по датчику слишком высокий уровень сигнала. Что это может быть ? Или датчик плохой ?
Датчик брал Bosch. Может брак попался. Если ездить спокойно то ошибку не выбивает. Выбивает именно когда газ в пол.
Добрый вечер! Подскажите сколько стоит у Вас диагностика двигателя кю7 4,2фси, чистка коллектора впускного, замена масла акпп? Спасибо!
Доброй ночи ! У меня такая проблема: двигатель CDYA,начала после прогрева дымить сизым,периодически ,посмотрели по 13,14 группах,3 я форса заваливается на холостых до +2,снял отвезли на стенд,почистили,собрали,стенд показывает все ок,поставили.теперь 3 я форса 0.13 показывает +-,четвёртая стала разваливаться на холостых до 2.6,под нагрузкой до 5 мг. Меняю местами с первым цилиндром,чтобы исключить другое,проблема уходит в первый. Форса на стенде выдаёт норм,сколько стоит ваша удалённая диагностика проблемы,в Краснодаре беда с дизелистами
Добрый день парни, хочу сделать у вас чип на Тур 2012 года мотор CRCA 245 лс,пробег 98 тыс км. оригинальный. хотелось бы понимать условия и финансовую сторону, ну и конечно же результат
Приветствую мужчины! Прошу помощи! Месяц назад купил авто, а6 с6 vin wauzzz4f55n107665, и вот что ВАСЯ показал : Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 559 A) 14:17:28 Group 093: Непрерывное приспособление распределительного вала (Фаза позиции) 10.0°KW Phasenlage Intake Bank 1 -5.0°KW Phasenlage Intake Bank 2 12.0°KW Фаза Позиция Банк 1 9.0°KW Фаза Позиция Банк 2 14:17:28 Group 092: Непрерывное приспособление распределительного вала (Впуск - Банк 2) 720 /min обороты двигателя (G28) 16.9 % нагрузка на двигатель 0.0°KW Adjustment Bank 2 (specified) -0.5°KW Adjustment Bank 2 (actual) 14:17:28 Group 091: Непрерывное приспособление распределительного вала (Впуск - Банк 1) 720 /min обороты двигателя (G28) 16.9 % нагрузка на двигатель 0.0°KW Adjustment Bank 1 (specified) 0.0°KW Adjustment Bank 1 (actual) Читая ваши рекомендации думаю что пред. хозяин менял ГРМ ,видно что ремень и помпа новые, по меткам. Значит надо переустановить с спец.инструментом. А у меня нет и инструмента,и места где делать. + потекли ваносы - переборка!? Сможете ли помочь и сколько по деньгам? Честно скажу,бюджет ограничен. Чтоб не вводить в заблуждение ВАСЯ вот что ещё показывает Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6/5V G 0040 Ревизия: --H01--- Заводской номер: Кодировка: 0004582 Мастерская #: WSC 00481 935 51548 2 Найдены неисправности: 16414 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 18080 - Включение вентилятора радиатора 1 P1672 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Готовность: 0010 1101
С перепроверкой ГРМ на ASN/BBJ механической к сожалению помочь не сможем это не наш профиль . Опять же не видны ошибки по рассинхронизации или по недоворотам фаз .По этому еще не понятно надо ли бить срочно тревогу по данному поводу. По остальному можете звонить и записываться на диагностику .
Добрый день. Я Вам писал про ошибку, при которой коробка не видит что она переведена в положение Р. Вот выявилась ошибка 00230 (см. вложение). Это оно? Из-за этого такие проблемы были?
Не факт что мы возьмемся .. Там может быть виной сам переключатель в блоке акпп . Надо машину в живую видеть и смотреть что с ней реально . И надо чтобы воспроизводилась неисправность постоянно чтобы можно было точно диагностировать что тому виной .