при езде? при торможении понятно, но чтобы при езде не слышал такое. в любом случае, недавно заменил все по кругу, при торможении вибро ушло, на скорости осталась.
Чип- тюнинг АКПП Aisin AL1000 Ауди Q7, Фольксваген Туарег NF, Порше Кайен с 8-ми ступенчатыми АКПП Aisin. Теперь для обладателей этих АКПП доступен тюнинг ПО. Возможны : - смещения переключения по оборотам для улучшения работы АКПП в режиме D ( убираем затуп при нажатии педали в режимах малых и средних нагрузок). - смещения лимитов крутящих моментов (актуально при больших запросах момента в прошивках моторного ЭБУ) Данная опция делается согласованно в ЭБУ двигателя и АКПП . Оптимально при прошивке двигателя с большими запросами по моменту . В идеале теперь такие машины будут прошиваться Мотор+АКПП. Для автомобилей с нашими прошивками оптимизация софта АКПП с 50% скидкой . Возможна оптимизация софта АКПП под сторонние прошивки .
осталось понять, с чего продолжать поиски, если это все таки не колеса и не тормдиски. и как это правильно делать.
День добрый. Подскажите - q5 2012 cdnc, пробег 120ткм, проблем вроде нет, может немного потряхивает на холостых. Есть небольшие пропуски, около 10 штук на 1000км. Любопытства ради залез в адаптации смесеобразования- кратковременная около нуля, долговременная первый раз показывала около 20, в другие разы в районе 14. Около 20 было на 98бензине почему-то. причем при нажатии газа долговременная коррекция резко падает. помыл форсунки винсом, но может быть маловато по времени. упал средний расход с 9 литров до 8(позже вырос гдето до 8,5). долговременная адаптация стала около 10, и также падает под газом. свечи светловатые, т.е. скорее всего смесь действительно бедная. Мое виденье- подьехать к вам снять логи и сделать опрессовку? правильный ход мыслей?
Надо посмотреть машину конечно . Если после промывки результаты по мультипликативу улучшились то возможно на самом деле проблема в форсунках .
Хорошо, отзвонюсь как определюсь со свободным временем. Форсунки я так понимаю если что лучше заменить, а то я прошлый раз из-за промывки преждевременно масло поменял, и сейчас опять мыть -менять , проще новый комплект взять.
Подскажите, вы масляный термостат убираете на CRCA при комплексе работ (чип, ЕГР и тд)? Думаю будет вопрос - зачем его убирать? Чтобы масло было холоднее 103С в лайт-режимах работы. Корректируете как-то режим работы их "инновационной системы охлаждения", скажем типо олд-скульного режима, гоняет фриз по всем частям ДВС, а не по головкам, а потом блок подключает.
Масляный термостат не убираем и не рекомендуем его трогать . Он к ЕГР вообще никакого отношения не имеет . Программно корректируем переключение циркуляции блок/ГБЦ - снижаем температуру подключения блока к контуру циркуляции .
Потому что это необходимая деталь для работы двигателя, в первую очередь для стабильного и быстрого прогрева масла . Или вы думаете что задача стоит кастрировать все и вся с мотора .
Доброе утро,собрал воедино историю.Опишу ситуацию, 1500 км назад было заменено сцепление на новое (не ремкомплект), снят мехатроник, якобы почищен, делали без меня и заменены платы на новые. Поехал к диллеру на прошивку, прошили. Появились щелчки при переключении с r на д. 1 раз пропал нечетный ряд передач в пробке и сейчас несколько раз при переключениях r->d может всплыть шестеренка и ошибка p17e100, иногда ее заменяет p187b00. Audi a6 2012 года дсг дл501. Интересует стоимость работ у вас, если перебрать мехатроник и сцепление, все под ключ, платы новые( менять не нужно), соленойды продиагностируете. Делалось не в профильном сервисе, могли что то не так собрать. Какая гарантия?