Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, во время продолжительных поездок от 1 часа появляется ошибка 14846 (датчик положения регулятора наддува), вастгейт поменял недавно, можно у Вас проверить актуатор и по возможности отрегулировать. При появлении ошибки никаких изменений в поведении авто не наблюдается. Ауди А5, 2013 год, CNCD gen 3, пробег 112 тыс. Спасибо.
Добрый день. Есть А4Б7 Кватра с ZF6HP. Насколько помню, при посещении мастера, в коробке залита старая прошивка. Коробка работает ок, но хотелось бы сделать ее работу пошустрее, если у нее есть такой потенциал. Есть смысл обновляться на более последнюю прошивку? На Драйв2 находил тему, что у БМВводов на аналогичной коробке, есть вообще какие-то решения по типу Stage1,2,3. У вас есть что-то подобное? Ну и цена вопроса интересует.
Здравствуйте! Обновить прошивку не проблема . Но от этого коробка быстрее перключать не станет. Никаких решений по этим коробкам на Ауди по ускорению переключений нет .
Доброго дня! Audi Q7 3.0 TDI 2012 г., двигатель CRCA, пару месяцев назад появилась проблема - машина при нескольких интенсивных разгонах больше 2.5-3 т. об/мин переходила в аварийный режим и начинала моргать желтая спираль на панели приборов. После перезапуска машины ошибка уходит. Масло прошло 5 ткм, замена каждые 10 ткм. Пробег 85 ткм. В стороннем сервисе обнаружили некорректную работу датчика давления масла, предложили оставить на ночь для замера давления на холодную и горячую. Живу за городом, не смог оставить. Очень похоже на то что было у товарища. Что можете посоветовать и где можно поработать над данной проблемой?
Здравствуйте! Мы занимаемся диагностикой дизельных двигателей VAG. Если необходимо звоните записывайтесь - будем смотреть и разбираться что у вас случилось . Заниматься гаданиями по сети не наш профиль .
Здравствуйте! Проконсультируйте новичка. A6C7 2011г.в. полный, 3л. Пробег 113т. В основном трасса. Начиналось с пинка "подзатыльника" после полной остановки. Потом появились удары. Сейчас задирает обороты и практически не едет. чехарда с ошибками, перегрев. На горке откатывается немного назад. Назад ехать начинает на 3500 оборотах. Первая норм. интересует объем бедствия в деталях и рублях.
Механическим ремонтом АКПП мы не занимаемся . По ошибкам это классическая картина из всем известной TPI №: 2022497/17 замены плат мехатроника или всего мехатроника в сборе .
Здравствуйте. Дёргается на холодную при разгоне. На горячую почти незаметно. Вылезли ошибки. Сможете прокомментировать? А6 С7 2.0
Здравствуйте! Данная тема не для комментариев по фотографиям . Мы можем провести диагностику по выявленным ошибкам и установить причину их возникновения . Это наша основная специализация . Естественно все это делается при личном контакте с автомобилем а не по сети/фотографии.
Доброго времени суток, машина audi a4 b8 1.8 tfsi , клинит заслонку впускного коллектора , в одном из сервисов посоветовали прошивку евро 2 , чтобы не покупать новый коллектор . Я пришел к выводу , что хочу удалить заслонки физически , прошиться под евро 2 ,заодно вытряхнуть кат . Сколько будет стоить мой вариант и насколько он оптимальный ?)
Здравствуйте. При удалении егр на CRCA Выделенные красным цветом: передний шланг(ближе к радиатору)- остается родной? второй (ближе к развалу двигателя) - необходимо подобрать? И выделенное желтым - соединение хомутом держится на родной тройник 059121506H без каких либо переходников?
Шланги ставятся подходящие оригинал . Мы точно не скажем какие . Мы берем их из огромной кучи шлангов которые остаются у нас после демонтажа ЕГР с других моторов . Шланг на фланце 059121506H держится хомутом без переходника ,только резиновое кольцо надо снять .