1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Артем23!

    Артем23! Новичок

    22 авг 2019
    3
    Москва
    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, во время продолжительных поездок от 1 часа появляется ошибка 14846 (датчик положения регулятора наддува), вастгейт поменял недавно, можно у Вас проверить актуатор и по возможности отрегулировать. При появлении ошибки никаких изменений в поведении авто не наблюдается. Ауди А5, 2013 год, CNCD gen 3, пробег 112 тыс. Спасибо.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Ответил от melkon . Звоните записывайтесь ,настроим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ralph Wiggum

    Ralph Wiggum Новичок

    21 янв 2014
    52
    Москва
    DTM
    Добрый день. Есть А4Б7 Кватра с ZF6HP. Насколько помню, при посещении мастера, в коробке залита старая прошивка. Коробка работает ок, но хотелось бы сделать ее работу пошустрее, если у нее есть такой потенциал.
    Есть смысл обновляться на более последнюю прошивку?
    На Драйв2 находил тему, что у БМВводов на аналогичной коробке, есть вообще какие-то решения по типу Stage1,2,3. У вас есть что-то подобное?
    Ну и цена вопроса интересует.
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте!
    Обновить прошивку не проблема . Но от этого коробка быстрее перключать не станет. Никаких решений по этим коробкам на Ауди по ускорению переключений нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Артем23!

    Артем23! Новичок

    22 авг 2019
    3
    Москва
    Спасибо Владу и Петру за помощь с актуатором.:thumbup:
     
  6. Cnau4

    Cnau4 Новичок

    28 авг 2019
    1
    Московская обл.
    #2926 Cnau4, 28 авг 2019
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
    Доброго дня!
    Audi Q7 3.0 TDI 2012 г., двигатель CRCA, пару месяцев назад появилась проблема - машина при нескольких интенсивных разгонах больше 2.5-3 т. об/мин переходила в аварийный режим и начинала моргать желтая спираль на панели приборов. После перезапуска машины ошибка уходит. Масло прошло 5 ткм, замена каждые 10 ткм. Пробег 85 ткм.
    В стороннем сервисе обнаружили некорректную работу датчика давления масла, предложили оставить на ночь для замера давления на холодную и горячую. Живу за городом, не смог оставить.
    Очень похоже на то что было у товарища.

    Что можете посоветовать и где можно поработать над данной проблемой?
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте! Мы занимаемся диагностикой дизельных двигателей VAG. Если необходимо звоните записывайтесь - будем смотреть и разбираться что у вас случилось . Заниматься гаданиями по сети не наш профиль .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексейa6c7

    Алексейa6c7 Новичок

    28 авг 2019
    9
    Москва
    Здравствуйте! Проконсультируйте новичка.
    A6C7 2011г.в. полный, 3л. Пробег 113т. В основном трасса. Начиналось с пинка "подзатыльника" после полной остановки. Потом появились удары. Сейчас задирает обороты и практически не едет. чехарда с ошибками, перегрев. На горке откатывается немного назад.
    Назад ехать начинает на 3500 оборотах. Первая норм.
    интересует объем бедствия в деталях и рублях.
     

    Вложения:

  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Механическим ремонтом АКПП мы не занимаемся . По ошибкам это классическая картина из всем известной TPI №: 2022497/17 замены плат мехатроника или всего мехатроника в сборе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    Здравствуйте. Дёргается на холодную при разгоне. На горячую почти незаметно. Вылезли ошибки. Сможете прокомментировать? А6 С7 2.0
     

    Вложения:

  11. Алексейa6c7

    Алексейa6c7 Новичок

    28 авг 2019
    9
    Москва
    Спасибо за ответ, но что это за всем известный TPI №: 2022497/17
     
  12. Алексейa6c7

    Алексейa6c7 Новичок

    28 авг 2019
    9
    Москва
    в сети нашел TPI №: 2022497/20. оно?
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте! Данная тема не для комментариев по фотографиям . Мы можем провести диагностику по выявленным ошибкам и установить причину их возникновения . Это наша основная специализация . Естественно все это делается при личном контакте с автомобилем а не по сети/фотографии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Готовьтесь к замене мехатроника и сцеплений ...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексейa6c7

    Алексейa6c7 Новичок

    28 авг 2019
    9
    Москва
    Спасибо! Пошел за деньгами)))
     
  16. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    Доброго времени суток, машина audi a4 b8 1.8 tfsi , клинит заслонку впускного коллектора , в одном из сервисов посоветовали прошивку евро 2 , чтобы не покупать новый коллектор .
    Я пришел к выводу , что хочу удалить заслонки физически , прошиться под евро 2 ,заодно вытряхнуть кат . Сколько будет стоить мой вариант и насколько он оптимальный ?)
     

    Вложения:

  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте!
    Позвоните мне на 89161588686 постараюсь все рассказать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    Здравствуйте. При удалении егр на CRCA
    Выделенные красным цветом: передний шланг(ближе к радиатору)- остается родной?
    второй (ближе к развалу двигателя) - необходимо подобрать?
    И выделенное желтым - соединение хомутом держится на родной тройник 059121506H без каких либо переходников?
     

    Вложения:

    • EGR.png
      EGR.png
      Размер файла:
      454,2 КБ
      Просмотров:
      54
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Шланги ставятся подходящие оригинал . Мы точно не скажем какие . Мы берем их из огромной кучи шлангов которые остаются у нас после демонтажа ЕГР с других моторов . Шланг на фланце 059121506H держится хомутом без переходника ,только резиновое кольцо надо снять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    Спасибо!!!