Тем кому действительно надо - звонят, записываются и приезжают. П.С. Вас конкретно я сразу предупреждаю - у меня уже давно Вы находитесь в черном списке. Поэтому можете даже не затрудняться по поводу звонков и приездов.
Пётр и Влад, день добрый. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: при долгом простое на ХХ или в пробке , иногда загорается спираль и появляется ошибка по низкому давлению р0087, в первый раз когда это случилось (еще холодно было) , заглох на ХХ, больше не глох , сейчас стало жарко, стало прогрессировать и появился странный циклический срыв или провал что ли ( не знаю как назвать) работы мотора на ХХ , в целом работа стабильная , обороты не плавают . Мотор CCWA + прошивка с удалением сажевика от adact.
Пара слов по существу.. Это КОММЕРЧЕСКАЯ тема. Люди предлагают ПЛАТНЫЕ услуги и оплачивают за это рекламу на АК. Что-то не нравится - проходим мимо и не флудим. Это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Какой цениик на чип 1.8т? (машина пассат б5 awt. Все сток). И вообще сколько со стока снимаете? спасибо!
Доброго дня. Сколько стоит диагностика, выявление проблемы. вчера все ОК, сегодня вечером после работы, ни с того ни с сего пропала тяга, машина не троит, ошибок ни каких не выдает. Что может быть, может уже сталкивались с похожей проблемой? Заранее благодарен за ответ!
Петр, приветствую! Приехал из отпуска, проехал 1800 км...Один раз вылезла спиралька 5172 - Регулятор давления наддува P0234 00 [032] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Что за шняга Это как то лечится...
Привет! Скажите пожалуйста, можете ли решить проблему потери ОЖ? Описание проблемы (a4 2,0 tdi brd): - течи нет, делали опрессовку 2 раза в разных местах, ничего не нашли, - посторонних запахов в салоне нет, в т.ч. при включении печки, - охлаждающая жидкость чистая, без эмульсии - на масляной крышке ничего лишнего, только масло, никаких капель - потеря ОЖ от пробега не зависит (проехал 4000 подлил 100 гр по межгороду, проехал 250 км по москве подлил те же 100 гр), но есть подозрение что при простое потеря сильнее - иногда есть белесый, не густой дым из выхлопной трубы, проходит через несколько минут работы двигателя. В любую погоду. Сначала обращал внимание при влажной и прохладной погоде на холодный двигатель. Но вчера увидел при 30 градусах на улице на прогретом двигателе. На холодную конечно чаще, до тех пор пока не прогреется. Располагаюсь не далеко от вас, могу заехать.
Первым делом проверять радиатор ЕГР - возможно ОЖ уходит через него в выхлопную систему. Двигатель у Вас с системой управления Сименс (170 л.с.) - это не мой профиль.
Здравствуйте! Проблем особых пока нет, хотел сделать диагностику, узнать состояние цепи и др. деталей, может порекомендуете что еще сделать. Так же интересует чип. Напишу Владу в л.с данные машины.