Здравствуйте! Audi Q7 4M 3.0 tdi 2016 гв при нагрузке, например, в горку появляется кратковременный цокот, не равномерно и не стабильно, то есть, то нет. ОД уверяет, что все в норме. Сталкивались с этим? Видео:
Здравствуйте! Мы много с чем сталкивались но мы не занимаемся диагностикой по видео из ютьюб. Надо смотреть объективные данные в реальном времени для того чтобы можно хоть что-то сказать . Можем предложить приехать на диагностику чтобы понять есть ли на самом деле какие-то отклонения в работе мотора или нет.
Все данные в первом посте темы в принципе . Работаем со вторника по субботу в рабочее время по предварительной записи.
Добрый вечер! Прошу помощи советом. Недавно аккум садился, при прикуривании не 100%, но предполагаю, что коротнули провода не надолго. В общем в машине всё ожило кроме блока mmi. По диагностике выходит ошибка 00384 оптическая шина данных обрыв цепи, ну и соответственно блок 5f шнурок не видит, не заходит. Что под замену в таком случае? Как оживить mmi? Заранее благодарен!
Здравствуйте ! По вашим проблемам надо провести диагностику оптической шины . По результатам уже проверять блоки которые будут под сомнением . В данной теме мы не занимаемся расшифровкой ошибок или консультациями. Можем предложить удаленно посмотреть машину только . Возможно что будет что то видно .
Спасибо, что не отказали!)) В общем, запустилась мультимедия. Подробностей не знаю, сообщается, что через адаптацию блоков
Небольшой отзыв о снижении температуры в моторе cncd. "Регулирование температуры с помощью радиатора системы охлаждения При низких оборотах и нагрузках температура охлаждающей жидкости поддерживается на уровне 107 °C для минимизации трения в двигателе. При повышении нагрузки и числа оборотов температура ОЖ снижается до 85 °C." это из программы самообучения, так и есть на самом деле. т.е. при движении по москве и просто по трассе на скорости 90 км/час всегда 105-107 градусов температура охлаждайки. Melkon&Ratkov, по моей просьбе сделали чтоб не выше 95, работает, выше 95 не поднимается, осталось только проверить, как это будет работать под нагрузкой, на трассу не выезжал, как посмотрю отпишусь. расход не изменился, от слова совсем. Спасибо.
Добрый вечер. Интересует прошивка с отключённым ЕГР и вихревыми заслонками, плюс 20-25% по мощности и моменту. Посоветуйте варианты по мощности и цене в личку. Приехать к вам нет возможности, немного далековато, 1700км. На месте предлагают прошить, но я хочу вашу прошивку. Есть возможность продажи прошивки? Автомобиль Audi A6 Allroad, 2008 г.в. VIN (Кузов №) WAUZZZ4F68N147385 Двигатель 3.0 TDI, по Вину, ASB. Заранее, спасибо.
Добрый вечер! Ауди q5 2.0 tfsi 2015. После замены Грм выдаёт ошибку p0016 “несовпадение сигналов датчика положения коленвала и датчика положения распредвала». Езжу с этой фигней уже 2 недели. Падения мощности нет. Работает ровно. Заводится тоже хорошо. Ребята из сервиса несколько раз всё перебрали, говорят, по меткам все выставлено правильно. Из-за чего ошибка не понимают. Это ваш профиль?
Добрый день. AUDI A6 3.0 TDI двигатель CDYA. Недавно выскочила ошибка 008213 - датчик положения впускных клапанов p2015 -003 недостоверный сигнал. При этом все работает нормально. Падения мощности нет и на хх тоже работает нормально. Чек иногда горит, иногда нет. Вопрос: как быстро можно диагностировать неисправность ( привод, заслонки, втулки), сколько по времени может занять ремонт и сколько денег в первом приближении понадобится. Можно в личку. Спасибо
трение снижают, масло при температуре за 105 градусов мажет лучше, 3 процента экономят) но при первой возможности мотор вообще глушат, системой старт стоп. а когда не сходятся показатели, мотор колотит на холостых, и тупо греет все что может, при этом не особо мажет маслом, то что нужно. только масло от ентой температуры, ложится лаком, скручивается в гудрон и другие свои модификации, и вообще чем ниже температура дрыга, тем лучше он работает. плюс чем ниже температура тем ниже давление в системе охлаждения, что тоже не плохо.