Здравствуйте! Можно , позвоните мне на 89161588686 для уточнения . На телефоне этом есть и вотсап и т.д.
Доброго дня просьба оценить стоимость и сроки(Ауди Ку7 2012 года 4.2 TDI): 1. Двигатель - снятие/установка 2. Диски тормозные передние и колодки 3. Заправка кондиционера 4. Коллектор впускной - снятие/установка 5. Комплект ГРМ - замена 6. Ремень ТНВД - снятие/установка(проверка меток) 7. Сход развал Материалы: Ваши
Здравствуйте ! По правилам данной темы расшифровка и толкование ошибок не предусмотрены . Тем более по фотографиям . Для этого есть другая тема в разделе ремонт .
Добрый день. У вас можно продиагностировать MMI? Пропало радио и периодически подписает музыка. Судя по описанию в инете проблема в блоке радио, который где-то в багажнике. Не хотелось бы его просто выкинуть, может можно "починить". Проблема ровно как описано тут: https://www.drive2.ru/c/543902015055463923/
Полное удаление ЕГР (EGR) на моторе 3.0TDI CVMD Audi Q7 4M механическое и программное Ну вот подоспел и Q7 4M c теми же проблемами с ЕГР что и были всегда на всех моторах ранее ... Мотор CVMD , теплообменник ЕГР потек так что атифриза уходило 1литр за час . Человеку очень повезло что не произошел гидроудар или не повело ГБЦ от перегрева. Теплообменник решено было демонтировать . Расположение его продольно по отношению к мотору (в отличии от предыдущих двигателей) . Шлама и грязи в канале и во впускном коллекторе огромное количество несмотря на то что честный пробег машины 105тык. Из передней соединительной трубки антифриз течет рекой... Из канала спереди теплообменника тоже : Откручиваем канал от теплообменника к турбине и изучаем . Там сухо ... Снимаем теплообменник : Антифриза в нем огромное количество : Вот кстати сравнение теплообменников моторов CRCA (предыдущее поколение ) и CVMD . На наш взгляд последний стал более тонкостенным и хлипким . Когда теплообменник снят открывается прекрасный вид на переключающий клапан системы охлаждения . Вот так выглядят каналы коллектора после 105000км. : Устанавливаем заглушку на канал турбины . Теперь она фигурная абсолютно отличающаяся от всех предыдущих : Устанавливаем заглушку на впускной коллектор (заглушки выполнены из 6мм нержавейки на координатном лазерном станке) Организуем правильную циркуляцию охлаждающей жидкости в обход теплообменника ,одновременно переносим датчик ТОЖ G62. Аналогичным способом как на моторах предыдущего поколения с максимальным использованием оригинальных запчастей : Вот собственно и все . Теперь осталось исключить систему ЕГР из программного обеспечения ЭБУ двигателя . В данном случае это сделано с полным сохранением работоспособности системы DPF (сажевого фильтра ) т.к. клиент не был готов убирать исправный DPF. Все режимы регенерации работают по заводским алгоритмам и никак не зависят от отсутствия ЕГР ... Отчет Melkon&Ratkov при копировании просим оставлять ссылку на данную тему .
Здравствуйте! Диагностика по видео не профиль данной темы . Мало того - диагностика ходовой не есть наша специализация .
добрый день, загорелась ошибка - 2 датчик кислорода 2 ряда. что с ним лучше сделать, можно просто программно вырезать? что интересно, расход не только не вырос но кажется даже уменьшился (а6с6 byu)