Добрый день! После замены однодискового CD на чейнджер последний, похоже, встал в защиту (играет с прерываниями). Можете помочь? Официалы даже по телефону "разводить" начинают. Машина A8 2006г. Спасибо!
Здравствуйте , имеется Audi A6 c6 2.7 tdi BSG Quattro АКПП 2006 года, собираюсь делать впуск и выпуск , можете ли сделать чип, нужно ли еще менять какие-то датчики кроме датчика наддува , сколько будет стоить чип, и выдержит ли коробка ?
Чип-тюнинг мотора 3.0 TDI CVMD Audi Q8 с новейшим ЭБУ Bosch MD1 CP004 Теперь доступен в любом виде : - увеличение мощности - отключение ЕГР - отключение заслонки коллектора - отключение сажевого фильтра Так же для этого мотора доступны наши обычные предложения по механическому демонтажу системы ЕГР .
Здравствуйте интересует решить эти проблемы Ауди А5 2011 года 3.2 265 какая хоть Цена приблизительно ? И что делать !? Спасибо
Здравствуйте ! Записываетесь на диагностику ,приезжайте ,будем разбираться . Сказать по фотографиям диагноз не получится .
Добрый день! Есть ли возможность продиагностировать двигатель ABC на предмет компрессии в цилиндрах, работы форсунок?
Ответ получен: "мы такими Ауди заниматься не будем - это не к нам" )))) Интересно, начиная с какого года Ауди перестают быть Ауди и превращаются в хлам для гаражных сервисов?) PS У меня Ауди а6 1997 года
Наверное с тех самых, когда ремонт таких повозок перестает быть экономически целесообразным, а владельцы их не готовы тратить соразмерные деньги на поддержание их состояния. Не забываем - мастер работает не для того, чтобы починить ваш автомобиль, а для того, чтобы заработать денег. Поэтому если есть более перспективный способ их заработать (читай "более перспективный клиент с более перспективным автомобилем), то выбор следует отдать ему. Если я не прав - меня поправят
Сорри . Мы машины старше 2002 г.в. стараемся обходить стороной по описанным выше причинам . Дальше этот порог будет неминуемо повышаться как ни крути .
Ну а почему нет? В Иркутском ауди клубе достаточно часто возникает потребность в таких специалистах. Я с машиной сейчас в Москве, сам комплект вы закупите или мне искать? Я правда точно не знаю что именно докупать нужно.
дело не столько в "гаражности" и жадности условного сервиса. далеко не всегда приятно работать с ржавым изношенным железом, даже если это достойно оплачивается (читай "иногда деньги пахнут"). квалифицированный механик отнюдь не робот и в его работе должна обязательно быть творческая составляющая, должны возникать новые знания, навыки, статистика и пр. работа с подобными машинами ничего из вышеперечисленного не дает (лично я наигрался с двенадцатиклапанными моторами еще 15 лет назад), но в избытке возникают проблемы с закисшим крепежом, разваливающимися топливными и тормозными магистралями и банальным отсутствием новых деталей в продаже. ремонтировать тс в возрасте 25 лет бу запчастями от машин 25-летноего возраста - нонсенс. в данном случае форсунки я бы просто заменил на новые. ты готов купить новый комплект бош (тот, который ставили на заводе, не от ваз/газ)? готов купить новые датчики валов, температуры, клапан стабилизации хх, ремкомплект коллектора и лямбда-зонды?! мотор, очевидно, требует ремонта, а не замера компрессии. вопрос - как чинить мотор, если на abc нет ремонтных поршней в продаже (китайских в том числе)?! три года назад были доступны ks, на данный момент нет ничего (на aah, как ни странно, есть). возвращаясь к экономике: очевидно, люди ездят на подобных тс не от большой любви к марке и избытка денег. редкие исключения бывают: любители янгтаймеров выбирают что-то условно эксклюзивное, a-la эс6+, рс2 или порше 944. ps: есть у меня клиент на a6 c4 с 2005 года. последнее время приезжает исключительно на то дважды в год (среднегодовой пробег 5-7 тысяч), потому как практически все уже заменено на новое, включая оригинальный выпуск, систему кондиционирования, гидроусиления, торможения... мотор отремонтирован, установлены новое сцепление, маховик, форсунки и далее по списку.
Про деньги - всё правильно. Сделать поменьше телодвижений, потратить поменьше времени - получить побольше денег. Но я ж задавал вопрос про диагностику. Чем старая машина в этом плане отличается от новой? На первый взгляд ничем - воткнул прибор в диагностический разъём, считал ошибки. Отвернул свечи - померил компрессию. Про форсунки - хз - снял провода с катушек, снял форсунку - покрутил стартером - посмотрел на факел - я не механик - не знаю как их диагностировать. Но есть ощущение, что телодвижения нужно произвести ровно те же, что и с новым автомобилем.
Про ржавое железо - всё верно - на старых машинах его хватает. Но про рекомендацию всё поменять по кругу - это так обычно в оф. сервисах предлагают - давай мы поменяем всё подряд - авось заработает - почему очевидно, что мотор требует ремонта? Я вроде ничего про симптомы не сказал. А вот симптомы (вибрация на хх) появились после заезда в такой сервис для замены ремня ГРМ - когда они ошиблись на зуб и забыли выровнять распредвалы. Для меня уважение к мастеру возникает в тот момент, когда он смог разобраться конкретно с моей проблемой, а не рассказывать о своих проблемах - типа гайка не откручивается, деталей нет, разъём не подходит и вообще чё ты приехал на своём ведре с гайками - меня порш ждёт - я ему сейчас омывайку в бачок залью за хххх денег. А мне просто нравится моя машина и я веду себя по отношению к ней абсолютно экономически нецелесообразно.