Благодарю за отклик в теме по чипу. а разве это не является "болезнью" этого мотора и он ведь проявляется спонтанно на пробегах до 30-50к км. это точно из за ЕГР, а не просчеты, ошибки конструкции самого теплообменника?
Так теплообменник и есть ЕГР ! И такие просчеты мы видим регулярно на всех моторах . Течь антифриза через теплообменник ЕГР это главная проблема системы, приносящая самые тяжелые последствия . Не берем во внимание что сама деятельность исправной системы ЕГР мотору, как двигателю внутреннего сгорания, мягко говоря не полезна .
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая (машина в подписи): При попытке прошиться на ст1 и при тестовых разгонах уже с новой прошей, при достижении скорости примерно 110+ км/ч машина начинала вибрировать, двигатель троить и подключенный к диагностическому порту в этот момент ноут показывал пропуск зажигания в одном-двух цилиндрах. Машина глушилась и заводилась уже без ошибок. Свечи новые, машина после ТО. Как вы думаете, что может быть причиной? Спасибо
Здравствуйте! Я не привык гадать и работать со слов . Для того чтобы понять чего виной надо проанализировать определённый набор параметров работы мотора и потом уже можно будет делать какие-то выводы. Те кто "пытался что-то там зашить" смотрели данные в движении в момент возникновении проблем ?
Хочу поблагодарить ребят за проделанную работу! В конце июля DPF приказал долго жить. Вкратце: обратился, договорился, приехал, диагноз подтвердился... Программа работ обычная: DPF, EGR, заслонки - в помойку. Днем оставил машину, на следующий день днём забрал. Так же договорился на замену DPF на пламегаситель, Пётр подчеркнул это особо, т.к. DPF, судя по показателям, спёкся в качественный кирпич. Пламегаситель поставил по дороге домой, заранее договорился, марку и производителя не скажу, распаковывали его при мне, упаковку с лейбаками смяли и выбросили, по диаметру труб и длине как DPF. Вварили за 1-1,5 часа. Все вопросы решил одним днём. Теперь про ЧИП. Пётр сказал просто: "Считай, что у тебя 3,0 л. сток, прошивка отработана, работает нормально." Через пару дней, было принято решение сгонять в Крым, проветриться, по любимым местам прокатиться. Ну, а мне прошивку попробовать. По поведению машины могу сказать: расход, ну..., такой же как и был, определиться сложно, т.к. надо конкретно замерять и т.д. В остальном: Плюсы: + мотор продолжает уверенно отдавать мощность до 3,5-4 т.об/мин.- точно + увереннее разгоняется, в пределах одной передачи (без кик-дауна), просто набирает, набирает..., т.е. стало намного удобнее с перестроениями на ходу и обгонами. Стало на много проще с выездом со второстепенных на главную дорогу и удобнее (точнее) встраиваться в поток с полос разгона. + расход не увеличился. + звук от работы ДВС остался тот же, спасибо, что Пётр сказал: - либо просто труба, либо нормальный пламегаситеть - никакого "колхоза" или "пустой банки". Минусы, вернее неудобства, если так можно сказать: - торможение двигателем стало не такое интенсивное как было раньше, даже в режиме "спорт". Проверено серпантинами г. Ай-Петри. Заехал со стороны Бахчисарая, спустился на Ялту. А также Южнобережным шоссе: Новый свет, Судак, Алушта, Симферополь. - На Ай-Петри, высота парковки примерно 1200м над морем, повысились обороты на холостых до 900-950, на заводской прошивке этого точно не было (эта машина на Ай-Петри была раз 5). И пару раз затягивалось, до 3...3,5 т. об/мин, переключение 1->2 и 2->3. Тоже такого не было.
Здравствуйте. Шили в еврокоде, в момент возникновения проблемы сказали что логи показали пошли пропуски во втором цилиндре. Перекинули местами свечи ничего не поменялось. По их мнению может быть проблема с форсункой (высокого или низкого давления непонятно), выпускным клапаном или даже задиры. Но тк живу в данный момент не в Москве а в глуши, обратиться не к кому. После отката чипа обратно проблем нет, движок работает штатно. Подумал может вы с таким уже сталкивались и можете дать совет. Или скажите что сможете продиагностировать, тогда можно было бы планировать приезд в столицу.
Так а что диагностировать если на стоке у вас все в норме ? Это ни на какие мысли не наводит ? Я много с чем сталкивался . Самая главная заповедь диагноста - если проблема появилась после каких то действий , первым делом проверяй то куда лазили ...
На стоке все норм, проблемы только после прошивки. Но тк контора проверенная и известна тем что у нее самая оптимальная прошивка на новую ку7 (судя по форуму), грешу на то что с увеличением мощности не справляется один из компонентов двигателя. Хотелось бы понять какой именно и сделать соответственно коррекцию данного узла. Еврокодовцы говорят что прочиповали несколько десятков 3х литровых бензинок и такая проблема только у меня. Хотелось бы понять собственно что это может быть за источник проблемы и кто может это устранить. Вот решил написать вам.
Ок . Приезжайте на чипе посмотрим что там у вас не так . Но вам надо понимать что не все моторы выходящие с конвейера одинаковые и подобные отклонения встречались не раз и не два на разных моторах и прошивках .
Добрый вечер. A6 C7 2012 перестал работать комфортный доступ(бесключевой доступ) на всех ручках. Несколько месяцев назад была ошибка по задней правой двери. Сколько будет стоить замена датчика?
Здравствуйте ! Арматурка это не наш профиль ... Но стоит глянуть почему так все сразу перестали работать .
Добрый день. Рулевую рейку на A6C7 2.0 TFSI 2012 шьёте на v013 или новее? И можете ли залить параметрию от RS? Какая ориентировочная стоимость?
Добрый день. Подскажите по цене, у меня уже удален егр. сажевый, все трубки вынуты, поставлены заглушки, прошита с удалением, но без чипа. Есть сомнения в прошивке. Хотелось бы проверенный вариант и с безопасным чипом?*
Приветствую, Влад! Шился у тебя, а4 б6 дааавным давно, ВЕХ был тогда, эххх)) Сейчас вопрос по туарегу 3, 3.0 TDI CVMD, пробег 3500, что по чипу можно сделать и есть ли варианты остаться на гарантии? А вообще по всем этим ЕГР/DPF/вихревым и т.д., есть смысл сразу всё вырезать/отключать если есть мысли что авто на долго?