Так там сама ось сломалась,как я понял (что впрочем тоже дичайший случай, из разряда фантастики). А про отлетевшие заслонки я так пока и не встречал упоминаний. Я так подозреваю,если взять в руки ось и пассатижи, надо будет очень сильно постараться отломать заслонку (а когда она находится в коллекторе, никаких подобных воздействий даже близко она не испытывает) Тем более там на Ку7 2010 года оси наверно круглые уже, уж они точно не сломаются никогда
Может на ресте с13 года они и круглые, 2010 год это вроде переходная модель. Бережёного, бог бережёт.
И ещё один нюанс, когда сняли пневмопривод подачи выхлопных газов, то оказалось, что заслонка пневмопривода была заклинена в центральном положении. Значит выхлопные газы постоянно поступали во впуск, ели, ели пассатижами провернул, непорядок.
с дивана и/или через монитор всегда плохо видно, но очень удобно экстраполировать по одной точке) из недавнего: удаление егр на моторе bug. заслонка рециркуляции отсутствует, привод тяги отсутствует на правом коллекторе, осевой люфт оси заслонок ~1см. левый коллектор менялся ранее, износ практически отсутствовал. нагнетатель не работает, соответственно. летом я лично отправлял 5 бу поршней casa (ссылка выше, в сообщении влада) человеку, у которого заслонки развалились и попали в коллектор со всеми вытекающими последствиями.
"на ресте с 13 года" (я бы сказал, с 11) осей нет в принципе, разделение потоков реализовано на входе в коллектор при помощи заслонки с эклектроприводом.
А отрываются и летят в цилиндры чаще всего не заслонки а перегородки с осей . Их разбивает в хлам до состояния что она просто соскакивает с оси . Это просто в обиходе принято обобщать все это хозяйство термином "заслонки". Если ты уверен что тебя это не коснется то можешь испытывать судьбу до конца ,в этом никто тебя сдержать не может точно .
Ну пусть будет перегородка (мне больше нравится слово "заслонка",она ж закрывает/открывает канал в коллекторе). Про них и речь Сути это не меняет - ни одного случая не слышал,чтобы они отлетали. Ни одного фото не видел. Если бы такое было, то уж точно где-то в сети была бы об этом информация Даже про треснувший коленвал (на стоке) и то встречал ,хотя это тоже из области фантастики. А вот про заслонки перегородки - нет зы... просто хочу понять правду - говорят с заслонками же лучше едет,чем без них. Получается если сделать чип и оставить заслонки, будет еще лучше ехать по сравнению с тем, если сделать чип и выкинуть заслонки? Так ?
"перегородки" суть нижние опоры осей заслонок. фото коллектора с вылетевшими опорами в сообщении #3244. бред про чип/заслонки комментировать не буду. рассуждать "поедет/не поедет" о моторе двенадцатилетней выдержки просто смешно. хорошо, если он условно исправный. и да, никто не спорит, что проблема егр и заслонок прекрасно решается установкой новых компленентов. но, как показывает практика, "любознательные" владельцы старых дизелей не имеют даже 50 тысяч на кастрацию системы)
удаление егр/заслонок физически и программно. можно, конечно, с батей в гараже выпилить болгаркой заслонки из черняги и заварить отверстия фланцев, а шланги поставить жигулячьи на винтовых хомутах, но я про качественное исполнение с использованием новых прокладок, крепежа и пр. на casa и подобных будет еще дороже, если не глушить патрубки, а использовать термостат и нижний патрабок bug/bks + ставить правильные новые выходы из головок блока.
Может кто подсказать по турбине? 059145874C Турбина померла, есть вариант сегодня забрать с таким же номером только в конце буква L. Подскажите по совместимости
Здравствуйте! Мы можем официально прописать оригинальный преподготовленный ключ. Любые действия с китайскими болванки этот не к нам.