Расход воздуха 407.8 гораздо больше 280, на хх, разве нет? 280 посмотрел у других или после прошивки, что-то стало не так?
Для того чтобы что-то рассказывать надо чтобы вы обладали хоть некоторыми знаниями. Например какой объем одного цилиндра вашего мотора и сколько воздуха попадает в цилиндр на различных режимах работы . Что на это влияет . В этой теме не стоит задача устраивать подобный ликбез . Так просто для размышлений ответьте для себя на несколько вопросов: - когда показания дмрв будут выше при открытом клапане ЕГР или при закрытом - если клапан закрыт о чем могут говорить заниженые или завышенные показания. А потом попробуйте сами ответить на ваши последние вопросы .
Вы мне ЕГР удалили. Вопрос простой, я как только обладатель Васи, могу определить состояние дмрв или нет? Или необходимо обратиться к профи?
Ответ Васи как диагностического комплекса достаточно для того чтобы определить это . Но к нему ещё нужны определённые знания .
Здравствуйте а6 с7 3.0 дизель 2011год есть ошибка по обновлению программного обеспечения. Можно у вас завтра обновить?
Добрый день! Сколько стоит прошить под евро-2, после удаления ката, 1,6 BSE(102л.с.)? Стоимость прописки ключа зажигания?
Моторы 1.6 на ЭБУ simos 7.1 мы не делаем увы . По ключу не совсем понятно что нужно . У вас новый ключь дилерский есть ?
Добрый вечер! Audi a6 c5 1997 г.в. греется и плавится колодка с реле (под рулём). Плюсовой провод от акума также горячий. Реле разгрузки тоже горячее. Сможете исправить?
Добрый день! Есть фабия рс 1.4 twincharger. Имеется чип тюнинг от мелкой конторы, который не нужен. Вы сможете вернуть самую актуальную заводскую прошивку для этого мотора? Т. Е. Откатить в сток
Добрый день, у меня ауди q7 2009 3.0 TDI - CASA. Сейчас не заводится. Пробую шнурком - нет доступа к бу двигателя. Предыстория: Периодически высаживался аккум ( новый). Я решил посмотреть предохранители и заодно амперметром посмотреть - нет ли явно постоянной утечки в какой-то цепи. Вот передергал все преды, увидел, что ток после шатдауна мизерный ( до 100мА), понял, что утечка не явная и принялся заводить авто. Первая попытка - стартер молотит, но не заводится. Связь с бу двигателя была, стер ошибки и опять крутит - не заводится. Подергал еще раз за преды и две релюхи с1 и с2 в блоке предохр. После этого стартер перестал крутить. Маязь с бу двигателя пропала. Нужна помощь с решением этого вопроса.
Небольшое объявление ! С 23.09 по 27.09 буду в Сочи и Джубге Краснодарский край . По просьбам соклубников беру с собой флешер . По этому желающие сделать чип-тюнинг двигателя или АКПП или того и другого могут сообщить об этом по телефону или Watsapp +79161588686 Влад .
Добрый день! Можно к вам пригнать ауди ку5 2014 г проблема с тормозами, там где постоянно обслуживаю, ничего не нашли, но тормоза неэффективные, педаль твердая и чтобы затормозить надо прилагать значительные усилия на педаль, просил проверить ВУТ, сказали что все нормально, тормоза в круг свежие оригинал, жижу менял
день добрый. имеется q7 2011 CJTB 3.0tfsi после гильзовки и сборки двигателя и автомобиля в стороннем сервисе. В результате не работает процесс фазорегулирования. заменили распредвалы с муфтами( старые при сборке испортили), метки на колене и распредвалах совпадают. клапана управления исправные. проводка исправна. давление масла в норме к клапанам подается. в измерительных величинах 93,1 и 93,2 ничего нет. ошибок тоже нет. при запуске адаптации в 94,1 в 94,2 ничего не меняется. ODIS пишет " фазорегулирование не производится" . сможете подсказать путь поиска проблемы? P.S. машина заводится с отсоединенным датчиком коленвала G28( или так и должно быть?)