нет. G28 подключен. просто на ранних моделях без него не заводились, а здесь заводится. меня это насторожило.
Регулирование фаз блокируется по очень многим причинам . Причём иногда совсем вроде бы не связанным с этой системой . Например на некоторых версиях эбу ошибки по вентиляции бака приводят к подобному . Надо смотреть что конкретно происходит и почему заблокирован этот процесс.
ошибок нет. Регулирование фаз блокируется наверное потому, что в измерительных величинах 93,1 и 93,2 ничего нет.(будто метки не стоят). в 91, 92, 94 группах все показывает
Тема не для решения конкретных проблем ,конкретного автомобиля . Сорри . Создайте тему и там обсудим что у вас происходит . Или ещё лучше пригоняйте машину -будем разбираться .
Приветствую! Если можете подсказать: https://www.audi-club.ru/threads/zagloxla-i-bolshe-ne-zavoditsja.525184/
Иногда бывает такое : https://youtube.com/shorts/ClA4NxUg2M4?feature=share Это если особо рьяные "специалисты" уговорили удалить катализатор ,а в прошивке не сумели отключить прожиг .
Добрый день! Хотелось бы узнать стоимость отключения егр и сажевого на a4b8 2.0 tdi 2008 г.в. (caga, пробег 240т.км., монопривод, механика) Плюс, характеристики чипа и его стоимость, заранее благодарю
Влад привет! не мог бы пробежатся в кратце по отчёту васи...вибирал ауди а6 с7 2.0 бенз, а там такой букет выдало просто не пойму может какой то один блок давать такие последствия или нет...это всё после сброса ошибок И по чём будет если у тебя продиагностироваться?
Добрый день, Петр, расскажи пожалуйста в двух словах чем отличаются 3.0 TDI CRTD (272лс) от CZVF (190лс) Интересуют не технические отличия, я в этом ниче не понимаю, а какой двигатель лучше взять с точки зрения эксплуатации, и если взять на 190лс, то что можно вы сможете сделать чип-тюнингом?
Делал у ребят чип в прошлом году. Вроде все нормально, но вот не понравилось, что залили его файлом из компьютера, потом ни тестовой поездки, ни снятия логов. На вопрос почему-ответ очень порадовал, столько много уже шитых машин, никто еще не приезжал с претензиями. Но проблем вроде до настоящего времени не замечено, когда нужно поехать быстро-едет быстро
А зачем нужен тест-драйв и снятие каких-то "логов" при заливке серийной тысячу раз обкатанной прошивки? Явно ведь у вас не какой-то уникальный двигатель под который специально разрабатывался чип. Тест-драйвы и логи - это у тех, кто сам колхозит какие-то прошивки под какие-то самодельные переточенные двигатели. А серийные прошивки - они как гитары Фендер стратокастер ориджинал. Выбирать не обязательно - бери любую и играй. Они все одинаковые.
Да почти все так и есть . Но не всегда . Некоторым клиентам иногда приваливает счастье иметь вроде почти одинаковый со всеми мотор но чуть отличающийся по ПО ...Которое либо не делалось ещё или делалось очень редко . И человек ждёт по 2-3 часа пока ПО разложат и сделают и потом ещё машину катаем чтобы убедится что получилось то что подразумевается изначально . Иногда на давно известные версии делаем обновления по различным причинам . И если попасть на такой момент то тоже можно увидеть и логи и графики и заезды. Но в основном когда делается стандартный вариант на какой то мотор то сразу стараемся делать его на последней самой стабильной версии во всех возможный конфигурациях : чип-лайт, чип-медиум, чип-хард (для особо страждущих) и все эти варианты с опциями (ЕГР , DPF и т.д.) Потому что так проще чем каждый раз делать все по новому . А если что то подкорректировать всегда можно если в конкретном автомобиле что-то необходимо.
Оба этих мотора 2го поколения и оба евро6 с AdBlue . Но они отличаются по железу прилично (поршни, распредвалы ) , но самое смешное турбины одинаковые . Для того чтобы понять что можно сделать в плане тюнинга надо сравнивать прошивки предметно . Но скорее всего сделать из CZVF просто чипом показатели чипованного CRTD не получится .
Всех приветствую , такая проблема , ауди а4 б5 . Сегодня приехал домой заглушил все было ок , через часа полтора вышел заводить , как только завожу гаснет вся приборка и глохнет машина , при этом если просто повернуть зажигание и не заводить , а попробовать толкнуть , то заводиться с полпинка , и едет как и обычна , но только стоит заглушить и попробовать завести с ключа такая же песню . Подскажите пожалуйста , сегодня чистил контакты на стрекозе , может это что то повлияло на замок зажигания ???