Здравствуйте. Стал счастливым обладателем а6 олроуд 2006 года 3.2 мотор., в конце зимы…. Все было хорошо… но как стало теплеть после прогрева машина стала глохнуть. Остынет едет … потом опять прогреется и глохнет. Поменял тнвд на б/у не помогло…. Но при этом если лить на него воду то опять работает…. Может насос опять бракованный или есть другие болячки!!!
Здравствуйте! Трудно сказать что-то не видя машину ... Лить воду на ТНВД это не вариант диагностики точно .
Диагностика ни каких ошибок не выдаёт …. Просто бороздя просторы форума где то наткнулся на похожие симптомы …. Решили попробовать ….
Добрый вечер, хотел бы узнать примерную возможную стоимость и сроки диагностики (понятно, что это зависит от множества факторов, но хотя бы примерную вилку) по следующим параметрам: Автомобиль AUDI A6 C5 1.8T APU. Проблема: При полном газе (именно при полном) на 3 передаче начинаются откаты УОЗ (ретарды) с 4000 об./мин. Вводные данные: Ошибок по VAGCOM'у нет. От бензина не зависит, пробовал 95, 98, 100, октановое число лишь "отодвигает" момент появления откатов (не с 4000 об./мин, а с 4500 об./мин.) Мотор после капитального ремонта прошёл ~15 т.км., блок расточен под 2 ремонтный размер, поршни, кольца, вкладышы - колбеншмидт. Цепь и натяжитель новые. МСК держут, масла на клапанах нет. По внутрянке все должно быть исправно, в общем. Бензонасос, форсунки и РДТ в порядке. Давление в рампе: на холостых 3.5 бар, со снятым вакуумом с РДТ 4 бар, в нагрузке (3 передача, газ в пол до 6000 об./мин.) 4.4 - 4.5 бар., давление нулевой подачи ~7 бар. Форсунки проверялись на стенде. ДМРВ новый BOSCH. Температура впуска ~55 градусов при окружающей температуре 20 градусов. В 32 группе мультипликатив ~9-10%, а максимальынй расход воздуха в пике 105-110гр./сек. (на подменном ДМРВ тоже) В повседневной городской езде и по трассе, если не открывать дроссель до конца - откатов нет, внезависимости от оборотов, можно хоть в отсечку крутить. Сам я не с Москвы, но во 2 половине августа буду на авто и если есть такая возможность, то хотел бы записаться к вам на диагностику.
Всем привет! Разыскивается специалист в Мск, который умеет обновлять ПО блока комфорта BCM2 (4H0907064CM) без онлайн-подключения к нем. серверам. За вознаграждение!
Добрый день! Ауди А6 С6 седан 3.0bbj 2005г 1. Течь антифриза в развале, 2. Ремонт вакуумной системы впуска (нашёл сломанную трубку) ну и по подвеске приличный фронт работ.... Возьмётесь?
Добрый вечер! Подскажите возможна замена приборной панели на Audi А4B7 2005г Америка с цветной приборкой 8E0920981N на цветную от Европы б/у 8E0920931Q? Обе приборки RB8 до 280 км/ч. И что по стоимости? Можно в личку.
Добрый день. Q7 - 2016 г. Пробег 56000 км. WIN: WAUZZZ4M8GD068626. Удаление EGR. Сколько будет стоить? Возможно ли выполнение в течении дня? (Не москвич).
Здравствуйте ! Полное удаление ЕГР программно+физически стоит 60000р для вашего автомобиля . Все работы делаются в течении одного рабочего дня . Если машина заезжает в 10.00 то к 16.00 где то она готова . Если еще есть вопросы звоните или пишите в вотсап 89161588686 Влад .
Добрый день. Авто Ауди А6 с7 2011 год 3.0tdi, пробег 185 000. Суть проблемы, вылезла шестеренка и коробка отказалась ехать. Ошибка снялась сама, доехали до сервиса, там поменяли соленоиды. Начала пинаться при переключениях. Поехали опять в тот же сервис, там нам поменяли фрикционы, и отремонтировали гидроблок (что конкретно с ним делали не знаю). В итоге проблема осталась такая: когда еду накатом на 3 скорости (25 км/ч) жму немного на газ, коробка скидывает на 2-ую скорость и происходит пинок. Поехал опять в этот сервис, там говорят, что проблема в приводе, люфтит внутренний шрус, сняли посмотрели. говорят что все отлично. Но говорят, что то люфтит в коробке (в самой мех части). Забрал у них машину, что то я им не доверяю. (хотя отдал за ремонт 250 000 коробки). Проблема в том, что живу не в Москве, а в Саратове, но в начале октября. собираюсь в Москву по делам и вот хотел найти, кто мне сможет решить мою проблему? Можете что то подсказать или только после личного осмотра? Заранее спасибо! И есть еще проблема немного вибрирует в Д положении на тормозе (не напрягает, но когда ставишь N разница чувствуется). И на скорости 130 - 150 есть легкая вибрация
Здравствуйте! Ремонтом и диагностикой АКПП s-tronic мы не занимаемся . Посмотрите тут у партнёров клуба возможно кто-то и возьмётся.