Здравствуйте! История такая Есть Туарег NF на CASA. В 2019 чиповал (чип ДВС+АКПП+отк.ЕГР) у Димы S-VAG. Физически ничего не удалял. Стояли только заглушки на ЕГР и снят разъем с клана ЕГР. В августе 2022 появилась необходимость добраться в КВКГ. В итоге удалил физически всю экологию из развала. И машина стала работать как атмосферник, была какая-то ошибка (не придал значения, не записал) после ее удаления машина поехала. Но на утро история повторилась. Опытным путем выяснилось, что машина начинает ехать после второго завода. После это практически сразу , в течение нескольких дней ,опять поехал в S-VAG, где залил новый чип , где со слов Димы 100% все по экологии отключено. Ок! Сказано сделано) все залили машина поехала, но стоило ее заглушить и оставить на несколько минут ВСЁ повторилось ( К сожалению после "чиповки" я уже не смог приехать повторно к Диме т.к. необходимо было уже уезжать в отпуск. Тем более точно знал ,что со второго завода машина едет без проблем. В отпуске после тестов в разных режимах, температурах и т.п. выяснил, что никаких ошибок как на приборе , так и по Васе нет. По возвращению уже два дня убил в S-VAG , где кроме как вырезания ката , диагности Васей и ещё каким-то сканером не сделали. Было предложено оставить им машинку на день для выяснения причины, но уже доверия к ним нет т.к. они хотят искать не программную ошибку а механическую. После этого я пришел к тому что: 1) машину не надо заводить а достаточно два раза нажать зажигание т.е. 1-й раз зажигание а уже на 2-й можно заводить и все едет как должно. 2) если завести с первого раза, машина соответственно едет как атмо и турбина не включается, но если в это время на заведенной подключиться Васей , прочесть ошибки, а их по ДВС нет соответственно, и удалить все что обнаружено , машина начинает ехать без перезапуска в плоть до того момента пока не заглушу и поставлю на сигналу. Вопрос))) на диагностику к вам можно приехать и попробовать найти что там с ней не так? И уже по месту и возможности решить проблему.
Здравствуйте. Поломка в электрике. Audi А5 B9, 2.0 tfsi, 2016 г. Когда нажимаешь с брелка открытие или закрытие дверей, то звука открытия/закрытия не происходит, при этом машина открывается/закрывается, но сразу начинает орать штатная сигнализация. Завести авто при орущей сигнализации тоже не дает. И так несколько раз, пока сама каким-то образом не замолчит. В дополнение к этому глючат стеклоподъемники, могут вместо закрытия, полностью открыться, и еще очень плохо работает открытие багажника с ноги. Все эти проблемы прогрессируют с каждой неделей, сейчас уже прям невозможно стало. Сможете разобраться в чем причина? Если да, то какое ближайшее время? Интересует любой день, после 13 часов дня.
Приветствую ВАС! ) В эту субботу (08.10.) наверное ближе 13-14 будет местечко для исправления найденных косяков и заливки вашего ПО? Возможно получится раньше по времени, но это пока точно не известно
ЕГР удален нах…! Команде Melkon&Ratkov великая благодарность. За проделанную работу и нечеловеческое долготерпение при ответах на млн. наверное уже осточертевших одних и тех же вопросов. Сначала о минусах. Ничего критичного, но они есть. Как Арсен не старался, но моторный отсек и передняя часть машины оказалась перемазана жирной, черной сажей из впуска. Двигатель стал дольше прогреваться. Даже с Вебасто. Даже при плюсовой t за бортом. Сразу после удаления ЕГР Появился запах от выхлопа. Который правда исчез через три дня. Что это было непонятно. Влад сказал что запаха быть не должно. Оксид азота не пахнет. Но запах был. И из за открытого окна в машине во время манипуляций по перепрошивке с заведенным мотором, здорово провоняло весь салон. Есть подозрение что это воняла WDшка, коей Арсен обильно мочил соединения и которая наверное просочилась в выпуск. Так как воняло именно из выхлопной. Но слава богу уже все прошло. Запах ушел. Теперь о плюсах. Помимо по человечески «задышавшего» двигателя это новые характеристики: 320 л.с., 700 Н.м. момента + перепрошитая АКПП с новым алгоритмом работы. Основные страхи по поводу нештатного вмешательства в работу авто не оправдались. Критики и хейтеры процедуры удаления ЕГР идут в ж… 320 л.с., 700 Н.м. Это тот компромис между мощностью и надежностью для мотора CVMD. (За подробностями пожалуйста к Петру. Только не рассказывайте ему про Stage1,2 -122. Как поехала Q7 без ЕГР и с новыми прошивками? Вкусно и весело… да так что на обратном пути домой, на «Минке» словил два штрафа с камер В пробочных режимах практически ничего не поменялось. Но на холодную пониженную передачу по ощущением держит чуть дольше. И нет теперь толчков-ударов при переходе на вторую передачу при движении внатяг, когда прогреваешь мотор в движении. И в стартах со светофора, увеличение крутящего вкупе с новой прошивкой автомата реально радует. Но самое интересное начинается после 1500 об. В трассовых режимах. Машина ЕДЕТ! Q7 в принципе и раньше нельзя было назвать совсем овощной. Но иногда хотелось бы более понятной и предсказуемой работы. Что и получено. Нажал педаль - ПОЕХАЛИ! На длинных сложных и обгонах, теперь переключаться в спорт режим не НУЖНО! Скорость набирается сразу, без драматических завываний и перескакиваний коробки на две передачи вниз. (Почти как в eTron. Конечно, мощи в 300 с хвостиком сил из Q7 в Ламбо Урус не превратили, но с чувством глубочайшего удовлетворения, были в тот же день продемонстрированы, посрамленному, на ЦКАД зацепившемуся GLE купе… Вывод. Величайшее сожаление о том что не посетил ребят для удаления ЕГР, сразу после покупки машины. Ну а команде Melkon&Ratkov успехов в работе, здоровья и процветания.
Привет, парни! У Петра в далеком 2011 году глушил ЕГР и чиповал А8)) Опыт самый положительный от данного человека! Но вопрос в другом. Сможете разобраться с пневмоподвеской? Именно диагностика. Вчера менял пневмобалон, но без результата. Нужно углубленно по трассам пройтись, блоку клапанов... Q7 4M
Огромная благодарность Melkon&Ratkov! Машина поехала и даже очень хорошо поехала! Что сделано: - заменено явно бракованное ПО от S-VAG на ПО+чип от Петра; - по рекомендации Melkon&Ratkov , восстановлен по феншую контур охлаждения поле бюджетного удаления ЕГР в другом сервисе. Что заметил после посещения и ремонта/настройки: - снизился расход по сравнению с тем что было , хотя специально ехал в более агрессивном стиле чем обычно; - восстановился прогрев двигателя. После удаления ЕГР (не в Melkon&Ratkov) машина заметно дольше грелась. После доработок Melkon&Ratkov время прогрева вернулась в норму; - звук двигателя стал более приятен, ровнее на слух что ли Ваши контакты раздал всем знакомым VAGоводам и VAGодрочерам с самыми положительными рекомендациями и отзывами. Как-то так Еще раз СПАСИБО за работу!!! не выделяя кого-либо из Melkon&Ratkov т.к. каждый по своему КРУТ !!! Мира, здоровья вам и вашим авто!
Отчет - полное удаление ЕГР на моторе 3.0TDI DCPC (286 л.с.) 3 поколение евро6+ В последнее время в Россию хлынул поток слегка подержаных автомобилей из Европы и других рынков . Возникла необходимость решить вопросы с экологическими системами данных моторов . На представленном автомобиле требовалось полностью удалить ЕГР ,программно отключить под полное удаление систему SCR (AdBlue), полностью удалить заслонку коллектора и при этом оставить в работе сажевый фильтр . В этом отчете представлен автомобиль Audi Q5 FY пригнанный из Германии c мотором 3.0TDI DCPC. Данный двигатель примечателен тем что система ЕГР у него двухконтурная . Т.е. первый контур ЕГР высокого давления (горячий) : А второй контур низкого давления (холодный) : Изучив предметно работу данных систем было принято решение первый контур убрать полностью . Так же как делается на моторах CVMD произведенных для Российского рынка . С той лишь разницей что разводка трубок системы охлаждения здесь слегка отличается . И заглушки на турбину тоже другие . Второй же решили отключить программно и механически отсечь от всасывающей части турбины чтобы исключить попадание чего либо в холодную улитку из него . А вот теплообменник второго контура исключать из системы охлаждения мы не стали ... Дело в том что в данной линии охлаждения присуствует турбина и прокачивающий электронасос . Оставляя в системе теплообменник мы получаем дополнительное охлаждение в контуре турбины и в общем снижаем слегка температуры контура ГБЦ . Клапан ЕГР низкого давления полностью отключаем от разъема и убираем из ПО . Заслонку на выхлопе так же полностью исключаем из ПО с возможностью дальнейшего демонтажа из выхлопной системы : Далее уже по известному сценарию организовываем циркуляцию ОЖ в обход верхнего теплообменника ЕГР при этом сохраняя месторасположения ДТОЖ G62 . Программно отключаем систему мочевины (AdBlue) , сливая сам раствор из бака . Делаем это для того чтобы он не замерз без подогрева зимой . Ну и клиент пожелал сделать полный чип тюниг силового агрегата (двигатель+акпп) . Мотор данного автомобиля получил оптимизированное ПО с мощностью 320-330 л.с. и крутящим моментом 700-720нм. На данной модели Q5 стоит АКПП ZF 8НP65 известная у Ауди своей задумчивостью в ответ на не сильные нажатия на газ . Данные особенности были исравлены в тюнинговом ПО .