1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. bobiboba13

    bobiboba13 Новичок

    28 сен 2022
    5
    Здравствуйте! История такая:)
    Есть Туарег NF на CASA.
    В 2019 чиповал (чип ДВС+АКПП+отк.ЕГР) у Димы S-VAG. Физически ничего не удалял. Стояли только заглушки на ЕГР и снят разъем с клана ЕГР. В августе 2022 появилась необходимость добраться в КВКГ. В итоге удалил физически всю экологию из развала. И машина стала работать как атмосферник, была какая-то ошибка (не придал значения, не записал) после ее удаления машина поехала. Но на утро история повторилась. Опытным путем выяснилось, что машина начинает ехать после второго завода. После это практически сразу , в течение нескольких дней ,опять поехал в S-VAG, где залил новый чип , где со слов Димы 100% все по экологии отключено. Ок! Сказано сделано) все залили машина поехала, но стоило ее заглушить и оставить на несколько минут ВСЁ повторилось (
    К сожалению после "чиповки" я уже не смог приехать повторно к Диме т.к. необходимо было уже уезжать в отпуск. Тем более точно знал ,что со второго завода машина едет без проблем. В отпуске после тестов в разных режимах, температурах и т.п. выяснил, что никаких ошибок как на приборе , так и по Васе нет.
    По возвращению уже два дня убил в S-VAG , где кроме как вырезания ката , диагности Васей и ещё каким-то сканером не сделали. Было предложено оставить им машинку на день для выяснения причины, но уже доверия к ним нет т.к. они хотят искать не программную ошибку а механическую. После этого я пришел к тому что:
    1) машину не надо заводить а достаточно два раза нажать зажигание т.е. 1-й раз зажигание а уже на 2-й можно заводить и все едет как должно.
    2) если завести с первого раза, машина соответственно едет как атмо и турбина не включается, но если в это время на заведенной подключиться Васей , прочесть ошибки, а их по ДВС нет соответственно, и удалить все что обнаружено , машина начинает ехать без перезапуска в плоть до того момента пока не заглушу и поставлю на сигналу.
    Вопрос))) на диагностику к вам можно приехать и попробовать найти что там с ней не так? И уже по месту и возможности решить проблему.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    Наберите мне на 89161588686 обсудим все и приедете без проблем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DavidT

    DavidT Новичок

    22 авг 2022
    12
    Добрый день!
    Уточните стоимость замены колодок на А3, передних и задних.
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте! Таких работ мы не производим. Сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bobiboba13

    bobiboba13 Новичок

    28 сен 2022
    5
    Сегодня, возможно получится раньше 12-ти приехать.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    Приезжайте .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. koks94

    koks94 Новичок

    22 мар 2022
    5
    Audi A5 (F5/B9), 2.0 quattro
    Здравствуйте. Поломка в электрике. Audi А5 B9, 2.0 tfsi, 2016 г.

    Когда нажимаешь с брелка открытие или закрытие дверей, то звука открытия/закрытия не происходит, при этом машина открывается/закрывается, но сразу начинает орать штатная сигнализация. Завести авто при орущей сигнализации тоже не дает. И так несколько раз, пока сама каким-то образом не замолчит. В дополнение к этому глючат стеклоподъемники, могут вместо закрытия, полностью открыться, и еще очень плохо работает открытие багажника с ноги. Все эти проблемы прогрессируют с каждой неделей, сейчас уже прям невозможно стало.

    Сможете разобраться в чем причина? Если да, то какое ближайшее время? Интересует любой день, после 13 часов дня.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте ! Позвоните завтра на 89161588686 обсудим что и как можно сделать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobiboba13

    bobiboba13 Новичок

    28 сен 2022
    5
    Приветствую ВАС! )
    В эту субботу (08.10.) наверное ближе 13-14 будет местечко для исправления найденных косяков и заливки вашего ПО?
    Возможно получится раньше по времени, но это пока точно не известно
     
  10. sdm68

    sdm68 Участник форума

    26 сен 2016
    328
    Q7 4M
    ЕГР удален нах…! Команде Melkon&Ratkov великая благодарность. За проделанную работу и нечеловеческое долготерпение при ответах на млн. наверное уже осточертевших одних и тех же вопросов.

    Сначала о минусах. Ничего критичного, но они есть.
    1. Как Арсен не старался, но моторный отсек и передняя часть машины оказалась перемазана жирной, черной сажей из впуска.
    2. Двигатель стал дольше прогреваться. Даже с Вебасто. Даже при плюсовой t за бортом.
    3. Сразу после удаления ЕГР Появился запах от выхлопа. Который правда исчез через три дня. Что это было непонятно. Влад сказал что запаха быть не должно. Оксид азота не пахнет. Но запах был. И из за открытого окна в машине во время манипуляций по перепрошивке с заведенным мотором, здорово провоняло весь салон. Есть подозрение что это воняла WDшка, коей Арсен обильно мочил соединения и которая наверное просочилась в выпуск. Так как воняло именно из выхлопной. Но слава богу уже все прошло. Запах ушел.
    Теперь о плюсах.

    Помимо по человечески «задышавшего» двигателя это новые характеристики: 320 л.с., 700 Н.м. момента + перепрошитая АКПП с новым алгоритмом работы.

    Основные страхи по поводу нештатного вмешательства в работу авто не оправдались.

    Критики и хейтеры процедуры удаления ЕГР идут в ж…

    320 л.с., 700 Н.м. Это тот компромис между мощностью и надежностью для мотора CVMD. (За подробностями пожалуйста к Петру. Только не рассказывайте ему про Stage1,2 -122:).

    Как поехала Q7 без ЕГР и с новыми прошивками? Вкусно и весело… да так что на обратном пути домой, на «Минке» словил два штрафа с камер:)

    В пробочных режимах практически ничего не поменялось. Но на холодную пониженную передачу по ощущением держит чуть дольше. И нет теперь толчков-ударов при переходе на вторую передачу при движении внатяг, когда прогреваешь мотор в движении. И в стартах со светофора, увеличение крутящего вкупе с новой прошивкой автомата реально радует.

    Но самое интересное начинается после 1500 об. В трассовых режимах. Машина ЕДЕТ! Q7 в принципе и раньше нельзя было назвать совсем овощной. Но иногда хотелось бы более понятной и предсказуемой работы. Что и получено. Нажал педаль - ПОЕХАЛИ! На длинных сложных и обгонах, теперь переключаться в спорт режим не НУЖНО! Скорость набирается сразу, без драматических завываний и перескакиваний коробки на две передачи вниз. (Почти как в eTron:).

    Конечно, мощи в 300 с хвостиком сил из Q7 в Ламбо Урус не превратили, но с чувством глубочайшего удовлетворения, были в тот же день продемонстрированы, посрамленному, на ЦКАД зацепившемуся GLE купе…



    Вывод. Величайшее сожаление о том что не посетил ребят для удаления ЕГР, сразу после покупки машины. Ну а команде Melkon&Ratkov успехов в работе, здоровья и процветания.
     
    DonJackal и Melkon&Ratkov нравится это.
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    Спасибо за приятные слова ! Удачи на дорогах и поменьше штрафов ! :hi:
     
    sdm68 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.643
    ммм90 и рмр150
    Привет, парни!
    У Петра в далеком 2011 году глушил ЕГР и чиповал А8))
    Опыт самый положительный от данного человека!

    Но вопрос в другом.
    Сможете разобраться с пневмоподвеской? Именно диагностика. Вчера менял пневмобалон, но без результата. Нужно углубленно по трассам пройтись, блоку клапанов...
    Q7 4M
     
  13. bobiboba13

    bobiboba13 Новичок

    28 сен 2022
    5

    Огромная благодарность Melkon&Ratkov!
    Машина поехала :) и даже очень хорошо поехала!
    Что сделано:
    - заменено явно бракованное ПО от S-VAG на ПО+чип от Петра;
    - по рекомендации Melkon&Ratkov , восстановлен по феншую контур охлаждения поле бюджетного удаления ЕГР в другом сервисе.
    Что заметил после посещения и ремонта/настройки:
    - снизился расход по сравнению с тем что было , хотя специально ехал в более агрессивном стиле чем обычно;
    - восстановился прогрев двигателя. После удаления ЕГР (не в Melkon&Ratkov) машина заметно дольше грелась. После доработок Melkon&Ratkov время прогрева вернулась в норму;
    - звук двигателя стал более приятен, ровнее на слух что ли

    Ваши контакты раздал всем знакомым VAGоводам и VAGодрочерам :) с самыми положительными рекомендациями и отзывами.

    Как-то так:)

    Еще раз СПАСИБО за работу!!! не выделяя кого-либо из Melkon&Ratkov т.к. каждый по своему КРУТ :) !!!
    Мира, здоровья вам и вашим авто!
     
    jon656 и id711110628 нравится это.
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    Это лучше к специалистам по пневме ... К Даниле например .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.643
    ммм90 и рмр150
    Если можно - дайте контакт!
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.643
    ммм90 и рмр150
  18. Funtik90

    Funtik90 Новичок

    8 окт 2012
    70
    А6/С6 2.0Т 07г.
    сколько стоит снять защиту приборки, a6 с6?
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    В личке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    #3520 Melkon&Ratkov, 17 окт 2022
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
    Отчет - полное удаление ЕГР на моторе 3.0TDI DCPC (286 л.с.) 3 поколение евро6+
    В последнее время в Россию хлынул поток слегка подержаных автомобилей из Европы и других рынков . Возникла необходимость решить вопросы с экологическими системами данных моторов .
    На представленном автомобиле требовалось полностью удалить ЕГР ,программно отключить под полное удаление систему SCR (AdBlue), полностью удалить заслонку коллектора и при этом оставить в работе сажевый фильтр .
    В этом отчете представлен автомобиль Audi Q5 FY пригнанный из Германии c мотором 3.0TDI DCPC.

    Данный двигатель примечателен тем что система ЕГР у него двухконтурная . Т.е. первый контур ЕГР высокого давления (горячий) :

    Два контура ЕГР 1й.jpg

    А второй контур низкого давления (холодный) :

    Два контура ЕГР.jpg

    Изучив предметно работу данных систем было принято решение первый контур убрать полностью . Так же как делается на моторах CVMD произведенных для Российского рынка . С той лишь разницей что разводка трубок системы охлаждения здесь слегка отличается . И заглушки на турбину тоже другие .

    20221013_113420.jpg

    20221013_153728.jpg

    20221014_102449.jpg

    Второй же решили отключить программно и механически отсечь от всасывающей части турбины чтобы исключить попадание чего либо в холодную улитку из него .
    20221014_124903.jpg
    20221014_124919.jpg


    А вот теплообменник второго контура исключать из системы охлаждения мы не стали ...
    Дело в том что в данной линии охлаждения присуствует турбина и прокачивающий электронасос . Оставляя в системе теплообменник мы получаем дополнительное охлаждение в контуре турбины и в общем снижаем слегка температуры контура ГБЦ .

    Клапан ЕГР низкого давления полностью отключаем от разъема и убираем из ПО .

    Два контура ЕГР 2.jpg

    20221014_143740.jpg
    Заслонку на выхлопе так же полностью исключаем из ПО с возможностью дальнейшего демонтажа из выхлопной системы :

    Заслонка на выхлопе.jpg
    20221014_143726.jpg

    Далее уже по известному сценарию организовываем циркуляцию ОЖ в обход верхнего теплообменника ЕГР при этом сохраняя месторасположения ДТОЖ G62 .

    20221014_134057.jpg


    20221014_134110.jpg

    Программно отключаем систему мочевины (AdBlue) , сливая сам раствор из бака . Делаем это для того чтобы он не замерз без подогрева зимой .

    Ну и клиент пожелал сделать полный чип тюниг силового агрегата (двигатель+акпп) .
    Мотор данного автомобиля получил оптимизированное ПО с мощностью 320-330 л.с. и крутящим моментом 700-720нм.
    На данной модели Q5 стоит АКПП ZF 8НP65 известная у Ауди своей задумчивостью в ответ на не сильные нажатия на газ . Данные особенности были исравлены в тюнинговом ПО .
     
    TallioN, Сhauffeur, MrDVP и 3 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...