Здравствуйте. Есть ауди а6с5 2.5 тди 1999 год 6мкпп. Накрылся бошевский дмрв. Нужно ставить дмрв хитачи. Но необходимо шиться. Егр заглушен, но ошибка по нему вылазит. Вопрос вот в чём. Можно отравить вам эбу для чипа? Занимаетесь ли вообще машинами такого возраста? Если да, то стоимость напишите в лику.
Здравствуйте. В другой теме спрашивал про ошибку: 7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [038] — недостоверный сигнал Сколько будет стоить выяснить, что случилось и как дальше быть? Мотор 2.0 TDI CMEA. Про странность писал ранее - появляется при езде назад почему-то. И второй момент более популярный, не знаю, делаете или нет: 7859 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [072] - недостоверный сигнал. Раньше вылезала очень редко. Раз в несколько тысяч. Сейчас загорелся чек и она вылезает сразу после стирания. Купил на алике металлический набалдажник для данного коллектора, якобы фиксатор привода заслонок, но пока не лез туда и ничего не разбирал. Коллектор сам не чистил никогда, только тысяч 10 назад помыли блок заслонки и ЕГР перед коллектором. Пробег 120 000.
Здравствуйте. Вопрос по автомобилю Audi Q7 2010 год TDI 3.0 224 лошадиные силы двигатель CAT. Вышла ошибка по системе SCR и на табло загорелся Check Engine. Иногда может погаснуть, на день, два, затем снова загорается. Можно ли программно (удалённо) качественно решить вопрос, так как нахожусь от вас за тысячи километров, полный отчёт который сделал через Васю диагност могу дополнительно вам скинуть.
Привет! Знающие люди посоветовали обратиться в эту ветку, надеюсь получится помочь. Проблема такая: Побывал на великом стоянии на Ларсе, пока был там - 6 дней движения в постоянном режиме старт-стоп, автомобиль то заглушен на долго, то заведен пол дня. В одну из ночей впервые проявилась не совсем понятная проблема - ночью, пока я был в полудреме, двигатель завелся от старт-стопа, немного поработал, потом зачихал и заглох. Так как я был сонный, не особо придал этому значения (точнее просто провалился в сон), на утро все было нормально, я вообще решил, что мне это приснилось. После того, как добрался до Грузии решил съездить на ТО - во-первых время подходило, а во-вторых после заправки на Ларсе из пятилитровки фиг пойми чем, решил, что все же лучше не тянуть. ТО было 110 или 120 тысяч - меняли все: и тормозную жидкость, и свечи и топливный фильтр и многое другое, однако после ТО случилась неприятность. После ТО, по дороге домой выскочила ошибка EPC и отключился старт-стоп. Подумал, что ничего страшного - раньше тоже такое бывало, когда ставили Starline, может он дурканул, тем более садилась батарейка в метке. Приехал домой, заменил батарейку, ошибка и троезвучие на старте двигателя (сигнал о низком заряде метки) ушли. Подумал, что пронесло и забыл про все проблемы. Примерно через неделю надо было поехать в магазин (в промежутке машину не использовал) - заехал на подземную парковку безо всяких проблем, но, когда вернулся из магазина началось нечто - машина завелась, хоть и с первого раза, но после 3-6 секунд кручения стартера, после того, как завелась - поработала нормально от силы секунд 15, потом начали плавать обороты и она заглохла. Заводил несколько раз, повторялось все тоже самое, только интервалы становились меньше. Подумал, что или ДМРВ сошел с ума или топливный насос. ДМРВ отмел сразу, тк скидывания фишки с датчика ни к чему не привело, а вот когда сдернул и вернул фишку на топливный насос - все завелось и поехало как будто никаких проблем и не было. Изначально все списал на то, что была недовставлена фишка, но после этого случая проблема повторилась. Итого мы имеем: После непродолжительной остановки (предположительно до 3-4 часов) машина не заводится, или заводится и сразу глохнет, если перевключить питание вручную на бензонасосе - все заводится, хоть и не всегда с пол тычка. После длительной стоянки (как минимум после ночной) - все заводится без проблем. Есть идеи что это может быть? Не могу понять что меняется, когда я физически перевключаю топливный насос..
Здравствуйте ! Эта тема не для разгадывания ребусов и загадок . Если есть необходимость звоните (телефоны в первом посте) ,записывайтесь на диагностику и приезжайте . Увидим автомобиль прочитаем неисправнрости и потом уже будем размышлять отчего и почему .
Сделали из А6 С7 с пневмоподвеской allroad . Изменения только на программном уровне . Такие же манипуляции доступны и для А7 .
Любопытное наблюдение последствий удаления ЕГР? Расход топлива упал! Причём прилично. Ранее расход меньше чем 8.3 л/100 км не опускался. При примерно той же средней скорости…и постоянной работе Webasto Интересно у других такая же история?
Это за 642 км замер ? Думаю что это просто стечение хорошей средней скорости и условий движения все же ...
Помимо физического удаления ЕГР еще проводится программное его удаление. Часто это совмещают с установкой ПО так называемой стэйдж 1. При этом увеличивается приемистость двигателя и снижается расход топлива. Может вы не в курсе, что вам ст1 залили?
Хочу выразить благодарность этому отличному коллективу. Приехал с проблемой, но благодаря грамотным и рациональным действиям она была решена (и хотя Влад сказал, что это было "предновогоднее чудо" - но даже для чуда надо что-то предпринять, ведь само по себе ничего не происходит). Парни, я очень рад нашему знакомству и желаю вам процветания! Приятно иметь дело с профессиональными, умными людьми, увлечёнными своим делом.
Чип-тюнинг 8-ми ступенчатой АКПП Asin AL1000 Сделали сегодня очередную АКПП на Туарег НФ c мотором V8 ...
Доброго времени суток! Хочу установить круиз-алроуд с6 2008г.в., дизель, электроруль. Вы, можете установить, или подскажете, где и кто может квалифицированно сделать
Мы можем такое делать но делаем очень редко .Когда совсем заняться нечем . А подобное случается очень не часто ... Кто ещё может не знаю . Телефон в подписи и первом посте есть . Звоните если найдётся время ...