Полное удаление ЕГР на моторе 3.0TDI с MHEV DDVB/DDVC/DDVE/DDVF Полное удаление AdBlue и заслонки впускного коллектора . Делалось на автомобиле Audi A8 D5 : Мотор многим похож на 3.0TDI последних продававшихся в России Q7 и Q8 . Самое серьезное отличие это наличие 48в сети с стартером-генератором и вторым стартером (классическим) Все делается почти идентично : Единственный нюанс - турбины там другие и сосотвественно старые заглушки не подходят : Все собрано и установленно : Далее программно системы отключаются , делается программный тюнинг двигателя и программный тюнинг АКПП :
Здравствуйте! Купил машину, она раньше обслуживалась у вас, чип Петра, хочу и я теперь стать вашим клиентом, но второй день не могу дозвониться( Можно ли как то попасть к вам сегодня на диагностику и по ее результатам построить дальнейший план действий? Заранее благодарю
Здравствуйте! В выходные редко отвечаем на телефон т.к. в рабочее время от него ухо болит . Звоните на 89161588686 номер доступен.
День добрый. Сколько стоит диагностика форсунок? Нужно выяснить какая подтекает. Ауди А8 D3 4.2 FSI мотор BVJ. И сколько замена?
Удаление AdBlue и системы ЕГР на Ауди А6 С8 3.0TDI DDVE Приехала очередная Audi A6 C8 avant quattro пригнанная из Германии . Таких машин огромное количество в последние несколько месяцев ... Немного фотографий работы с таким мотором : Все элементы системы AdBlue отключены для проверки правильности коррекций ПО . Всеми правдами и неправдами сливаем мочевину из бака : Мотор чипуется до показателей аналогичных моторов DDVC/DDVB и российского аналога CVMD .
Повесть о датчиках NOx системы AdBlue на моторах 3.0TDI DDVB/DDVC/DDVE/DDVF ... Повторюсь - в последние несколько месяцев в Россию завезли большое количество подобных машин. Многие счастливые обладатели очень быстро столкнулись с проблемами выхода из строя датчиков остаточного азота NOx ,особенно часто тех которые находятся после азотного катализатора . Дело в том что конструкторы Ауди не нашли более удачного места для их расположения чем кронштейн находящийся в самом низком месте днища. На этом кронштейне расположены датчики NOx №2 G687 и датчик частиц сажи G784 которые запитаны вместе с первым датчиком NOx G295 от одного предохранителя . Так как наши дороги далеко не немецкие, грязи и реагентов на них гораздо больше . Первыми из электроники ,причем весьма не дешевой , страдают именно эти датчики . Вот как выглядят внутренности датчика NOx после встречи с суровой действительностью : На протяжении полутора - двух последних месяцев к нам уже приехало 5 автомобилей A6 C8 с проблемами с этими датчиками . У четырех накушались датчики NOx ,у пятого полетел еще более редкий датчик частиц сажи . Такого массово падежа идентичных компонентов я не припоминаю давно ... Дело еще в том что датчики NOx стоят нехилых денег . Один из первых "потерпевших" от немецкой экологичности нашел замену оригинальному датчику на Aliexpress . При цене оригинала в +/-50 кило руб китайский клон стоил порядка 10000-12000р . Сказано сделано и датчик был заменен и адаптирован к машине . Все прошло штатно . Данная эпопея описана им достаточно подробно тут : #10. Неисправность датчика NOx и замена — Audi A6 Avant, 3.0 л., 2019 года на DRIVE2 Так же поступили трое следующих наших клиентов - приобрели китайские клоны . Но повезло не всем ... Сегодня приехала машина где после замены у официалов китайского датчика ошибка по обрыву связи с ним пропала, но появилась другая "Датчик NOx 2 неверная адаптация" . Подменяем датчик на исправный оригинал - ошибка сразу пропадает ... Видимо качество китайцев сильно отличается от датчика к датчику . Вот такой красавчик как на фото : И еще не известно как будет работать система SCR у трех первых "счастливцев" сэкономивших и купивших подобные поделки. Что касается датчиков частиц сажи то китайских ,да и вообще каких бы то нибыло замен им нет вообще ... Ценники тоже +/- равны тем что озвучены выше . В результате владелец машины у которой полетел такой датчик сразу же принял решение избавиться от всей системы AdBlue как только узнал ценники ее компонентов . Результат нашей работы с этой машиной виден на пост выше ...
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста Ваш график работы. Хотел лично подъехать проконсультироваться на счёт EGR, и прошивок двигателя и коробки. Пока ничего не беспокоит (хотелось бы что, бы и дальше так было) пробег 55 т.км. С уважением
Здравствуйте! С 10.00 до 18.00 условно ...А так есть телефоны в первом посте и подписи . Наберите и договоримся .
Про датчики NOx интересно. Никаких других причин не искали? На моих глазах, на машине отъехал датчик на второй день езды в Москве, осенью. Ни реагентов, ни грязи особо хапнуть не успел. Одна заправка на норм заправке топливом танеко. Интересно от спецов услышать, какие еще причины могут быть? Заводской брак не рассматривали? Авто - А6, 3.0 d, 2019 Если не по теме, извините
А мы не эксперты рассматривать заводской брак ... Но факты на лице - проблемы с датчиками продолжаются . После описанных проблем еще несколько машин обращались с подобным.
Эти действия не простые и несут в себе большую долю эксперимента . Если вам интересно что именно необходимо позвоните на 89161588686 после 8го я вам обьясню кратко . А вы подумаете потом надо вам это или нет .
Здравствуйте! Полтора года назад, еще при старом хозяине, устраняли течь масла в развале, сейчас появился антифриз в развале двигателя 3.0tdi CRCA (калужская Q7 декабря 2013 года выпуска), планирую менять 4 прокладки и подумываю попутно заглушить ЕГР. Обязательно покажу мастеру вашу инструкцию, большое спасибо! Думал летом в Москве побывать на машине, планировал к вам заехать на удаление ЕГР, но, похоже не получится – придется у нас механику делать в одном месте, а прошивку менять в другом. Несколько вопросов: 1. Нужно ли обязательно убирать вихревые заслонки? Они вроде бы надежные на этих годах выпуска, но вы еще в 2015 году писали в этой теме про начавшиеся с ними проблемы. Или это было на более ранних двигателях CRCA? 2. Можно ли физически ЕГР не убирать, а просто заглушить отвод от турбины и подвод к впускному коллектору, а теплообменник оставить? Мастер почему-то предлагает именно такой вариант. 3. Прошивки, скорее всего используются примерно одинаковые всеми диагностами? Или у большинства диагностов, занимающихся перепрошивкой, есть программа для правки прошивок и каждый делает прошивку для конкретного случая? Если у прошивок есть какие-то определенные названия, можете посоветовать, какую прошивку просить «залить», если чип-тюнинг не нужен, вполне достаточно стоковых характеристик? 4. Нужно ли отключать прожиг сажевого фильтра? Вернее – катализатора, ведь сажевика у меня нет (производство Калуга), а программно «прожиг» запускается. Через блютусный CarScanner наблюдаю за процентом «забитости» DPF, пробегом и расходом с момента прошлого прожига 5. Подскажите, пожалуйста, стоимость удаления ЕГР и прошивки без чип-тюнига у вас - вдруг придется переделывать
Здравствуйте ! Вам лучше позвонить мне на 89161588686 . Мне проще рассказать вам голосом чем писать роман в трех\четырех частях )))