Добрый день! Конечно может глупый вопрос, но Вы занимаетесь ФВ Туарег? Конкретно интересуют 3,0 тди моторы, CASA ..... Возможность удаления заслонок, ЕГТ, чип....
А чем CASA на Туареге отличается от CASA на Q7 ? Ах да ! Там пилить блок сложнее Ответ - конечно занимаемся . Возможность сделать все это имеется в общем
А вот это не делаем ... Чип там делать бесполезно ,если только экологию отключить . Цепи не меняем . Вынимать моторы нет пока возможности увы .
Почему бесполезно? Экологию отключить - это в смысле что бы можно было смело катализаторы заменить на пламегасители?
Бесполезно потому что в атмо мотор затолкать больше воздуха ни каким чипом не получится . И прибавка мощности в 10 л.с. ничтожна относительно потраченных денег . А отключить в прошивке вторые зонды и контроль катов можно конечно .
был неделю назад на сервисе "Melkon+Ratkov". залили новую прогу, установили более прогрессивный датчик давления наддува.....полет нормальный, - ребятам респект и уважуха! профи своего дела!
Был вчера у ребят ! Мастера своего дела,всё объяснил и показали своё мастерство на моём роуде.Теперь я спокоен и счастлив чип есть чип валим теперь! Спасибо дружному коллективу!
И мои боевые 100 грамм счастья. Был у ребят 11.06. Отличные ребята, спецы в своем деле. Залили чип. Машинка стала ехать совсем по-другому. Молодцы! Большое спасибо. Удачи и процветания!!!
Привет! Услышал любопытное мнение: верно ли, что течь в радиаторе рециркуляции (радиатор ОГ) повреждает турбину из-за находящейся в охлаждающей жидкости сахарозы(!), которая оседает на геометрии и прочих частях турбины плотным налетом и т.д.? Хочется знать ваше мнение, как спец-ов.
Не будем вдаваться в подробности, но течь радиатора ОГ влечет за собой проблемы с турбиной, катализатором и т.д. Обычно это происходит не за 1-2 дня, а в течении длительного времени (несколько месяцев и десятки литров антифриза). В конечном итоге самый плачевный результат - замена двигателя в сборе.
будьте добра скажите сколько стоит чип с отключением второй лямды на Audi 2002 A4 II 1.8 T AMB quattro машина без ката и фронтальник стоит!
но с другой стороны: у меня "экология" ликвидирована, отработанные газы во впуск уже не поступают, значит данные опасения относительно убийства турбины "сахарозой" беспочвенны. Петр, я правильно понимаю? утечка антифриза это всё равно проблема, допустим даже через радиатор ОГ, но хоть уже не такая страшная...