Отключение Adblue и Старт-стоп на моторе Audi S6 C8 3.0TDI DEWA Мотор достаточно интересный - он оснащен одной классической турбиной и 48ми вольтовый электронагнетателем питающимся от отдельной 48ми вольтовой сети в автомобиле . Увеличивать мощность и крутящий момент в это раз не стали по желанию хозяина . Там и в стоке вполне сносные 350 л.с. и 700 Нм . Но при желании можно и добавить и того и другого ...
Здравствуйте! Если не трудно помогите советом! Ауди q7 4.2fsi 2007, проблемака в холостых оборотах, на холодную работает стабильно держит 700об, после не продолжительный поездок, на горячую холостые поднимаются до 1000 и так держаться, я думаю может аккумулятор мой после нескольких непродолжительных поездок, когда завёл-заглушил, просто подразрядился и машина сама поднимает обороты, чтобы его подзарядить? Как думаете? Или проблема глубже? Спасибо! Ошибки не смотрел.
Здравствуйте ! Мы не занимаемся раздумьями и гаданиям тем более в этой теме . Для того чтобы что то обсуждать надо диагностировать мотор . Повышенные обороты на бензиновом моторе говорят либо о проблемах с дросселем либо о подсосе воздуха не контролируемом во впуск.
Русифицировать, разблокировать Вебасто, установить карты, считывание знаков, закрытие багажника с ключа, ну и прочее, что обычно активируют.
Здравствуйте,не подскажете возможные причины плавания стрелки температуры охлаждающей жидкости на приборной панели в диапазоне 75-90 при температуре окружающего воздуха выше +15?Ниже +15 стрелка всегда ровно на 90.Ошибок нет,двигатель CRCA 3.0 дизель.До этого 4 года назад были точно такие симптомы,но присутствовала ошибка по вакуумному клапану.Все прошло после его замены.Попробовал сейчас его же поменять-не помогло.
Как решается? Дело в том,что ПО мне вроде как не устанавливали.Машина 2013г.Был у официалов осенью,меняли магистраль обратки.Сомневаюсь что они мне сами ПО обновили.Знаю что с 2016 для CRCA это норма,было даже письмо ВАГа.
Я бы рад к вам приехать,но я в Липецке.Подскажите пожалуйста куда копать.А то уже и датчик заменен и термостат основной куплен,но дело похоже не в нем.
Прежде чем подсказывать надо смотреть что происходит в системе охлаждения . Самое простое это снять вакуум с клапана переключения подачи ГБЦ/блок цилиндров . Мотор превратится в обычный 3.0TDI с двухконтурным охлаждением .
А дальше какие варианты? Спасибо,что отозвались.Напишите в личку или может я позвоню когда Вам удобно.Я не против заплатить за консультацию,за Ваши знания.
Доброго дня! Ошибку Эра ГЛОНАСС сможете погасить? Появилась без причинно, сама система работает (делал тестовый звонок оператору), но индикатор ГЛОНАСС "красный" и ошибка на приборке не уходит (пробовал "Вася диагностом"). Горит уже месяц (думал пропадет сама как у некоторых, судя по постам с аналогичными проблемами). Скрины ошибки с приборки и ошибки с блока прилагаю. С уважением