1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    #3621 Melkon&Ratkov, 14 июн 2023
    Последнее редактирование: 14 июн 2023
    Здравствуйте ! Любые варианты т.е. все что вы описали ))) Отзывы о нашей работе с такими машинами и такими силовыми агрегатами есть на многих площадках ... Если есть конкретный интерес звоните на 89161588686 постараюсь все рассказать .
     
    neo0072 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kurag

    Kurag Новичок

    24 дек 2012
    55
    A6C8 2.0 TFSI
    Завтра наберу, вечером не буду мешать
     
    Melkon&Ratkov нравится это.
  3. Theliss

    Theliss Новичок

    4 янв 2022
    14
    Москва
    Audi A4 B9 2.0TDI
    Вопрос. А в Ваших программах для указанных моторов все защиты присутствуют? ЕГТ и т.д.. Особенно в контексте чип + отключение/удаление навороченного ЕГР
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Все зависит от требований конкретного клиента . В основной массе на стандартных прошивках для 90% обывателей все температурные защиты работают штатно в заводских режимах . Для остальных особо одаренных с персональными запросами возможны варианты как полного отключения каких то ограничений так и повышение. порогов их срабатывания .
    ЗЫ. Вопрос - что там такого навороченного например в ЕГР высокого давления в отличии от российских моторов ?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Такие машины делаются сейчас почти каждый день . Видимо много из понавезли . Вот в данный момент как раз такая же в работе :

    IMG-20230615-WA0002.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Theliss

    Theliss Новичок

    4 янв 2022
    14
    Москва
    Audi A4 B9 2.0TDI
    Я в целом. Есть конструкция, настроенная с учетом ЕГР и будет конструкция без ЕГР. Исхожу из этого.
    По умолчанию, если клиент не просит, защиты на месте?
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    А в чем по вашему разница с ЕГР и без ЕГР ? )))
    Да именно так . Опять же вопрос о каких защитах идет речь кроме ТОГ ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Theliss

    Theliss Новичок

    4 янв 2022
    14
    Москва
    Audi A4 B9 2.0TDI
    С ЕГР по логике процесса снижается максимальная температура горения топливной смеси. За счет подачи в камеру сгорания инертного газа, читай выхлопных. Если инертного газа нет, логически получается, что растет ЕГТ.
    Хотя в режимах "не тапок в пол" с этим должно быть норм.

    Но тем не менее - защита есть и не просто так. Баланс смеси может нарушиться из за проблем с форсунками/наддувом и тогда они спасут мотор.
    Если штатно, по умолчанию в Ваших программах защиты не трогаются - то это хорошо. Надумаю чип - будем обращаться. Отзывы очень хорошие.
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    #3629 Melkon&Ratkov, 15 июн 2023
    Последнее редактирование: 15 июн 2023
    Все относительно верно понимаете :up:
    Максимальные давление в камере сгорания и ТОГ всегда на режимах максимальных нагрузок . И только в таких режимах значения температур могут приближаться или достигать пределов по ограничениям. Случаи когда льют безбожно форсунки, воздушный и топливный фильтр не менян 50 тык и т.д. рассматривать не будем . Мы же свои машины содержим в исправном состоянии ! )))
    Соберетесь ,звоните ,приезжайте . Все расскажем и покажем с примерами наглядными . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr_Shmidt

    Mr_Shmidt Новичок

    27 июн 2023
    1
    Вечер добрый! В продолжение телефонного диалога, Владимир (Сантк-Петербург), воодушивился рассказом https://www.drive2.ru/l/517090149134238643 (вас и посоветовал, кстати) хочу повторить все тоже самое на своей машине, только после swap с DL501. Турбина будет точно такая же, EGR физически удалим. Остальное по рекомендациям. Оставлю тут, что бы не запамятовать разговор.
     
  11. October19

    October19 Новичок

    12 июн 2023
    59
    А сколько чип на q7 3/249 2017 года?
    Нужно ли при этом чиповать коробку?
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Ответил в личку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Всем привет
    Рассматриваю покупку Q7 4M 3 литра дизель 2016-2018гг
    Подскажите, на что при покупке обратить внимание? Как проверить, чипована машина или нет?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуй !
    Рекомендую прочитать внимательно раздел про Q7 4M особенно темы про частые неисправности этого автомобиля . ИМХО желательно выяснить проводились ли ремонтные работы по замене распредвалов ,маслонасоса . Проверить чипована машина или нет со 100% уверенностью можно только вычитав прошивку из ЭБУ и сравнив ее с оригинальной .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Серёга 197RUS

    Серёга 197RUS Новичок

    20 мар 2011
    47
    А6
    #3635 Серёга 197RUS, 10 июл 2023
    Последнее редактирование: 10 июл 2023
    Отзыв на проделанную работу по удалению системы EGR и прошивку двигателя + АКПП.


    Небольшая предыстория (возможно кому-то будет полезна):

    Автомобиль Audi Q7 3.0 TDI CVMD, 2021 г.в. был приобретён мной с пробегом 26 т.км. Никаких нареканий и претензий (кроме всем известного запоздалого отклика на педаль газа, что больше изначально воспринималось как особенность и не доставляло дискомфорта) он не вызывал до пробега примерно 50 т.км: именно в этот период я первый раз ощутил "волнообразный" разгон при плавном наборе скорости в диапазоне 2-6 передач АКПП. Речь идёт не о затупах, толчках, пинках при переключении, а именно о "волнообразном" (ещё можно сравнить с неудачным страгиванием на механике) разгоне в рамках одной передачи АКПП. Сразу же поехал к официалам на диагностику - результат: "ничего не найдено, ездить дальше". Прошло пару недель - эффект волнообразного разгона пропал: начал вспоминать, не было ли каких-нибудь не стандартных ситуаций или действий с моей стороны. Вспомнил про поездку в Воронеж за пару дней до первого "волнообразного разгона" решил грешить на не качественную солярку на Воронежской АЗС. Ездил дальше, наслаждался, но счастье продлилось не долго. Примерно к 58 т.км. эффект вновь появился: снова начал вспоминать что делал. А вспомнить то оказалось и нечего: АЗС не менял, стиль езды тоже, даже маршрут практически одинаковый был всегда трасса-город-трасса. Было принято решение на 60 т.км (благо подходило очередное ТО) менять масло в коробке, менять топливный фильтр, замерять давление в топливной системе, чистить ЕГР с его чудо заслонками. Сказано-сделано. Результат: эффекта ноль (ну кроме изменений в работе АКПП, стала гораздо мягче включать передачи после замены масла), волнообразный разгон как был, так и остался. Подумал про качество топливного фильтра (ставил аналог - не понравился он мне визуально), поменял его ещё разок на 62 т.км. на оригинальный с маркировкой. Эффекта ноль - опять волны :(

    Начал в очередной раз шерстить интернет (при чём до этого не однократно заходил в попытках найти что-то похожее у кого-то) и о Чудо! Натыкаюсь на форуме на сообщения TallioN и Ko4erap о похожих симптомах и том, что данная проблема давно уже вылечена прошивкой АКПП, и проблема вроде бы как бы в ней! Ну что же, раз парни меняли прошивку и им это помогло, то едем туда же, где они производили данную процедуру к Melkon & Ratkov и пробуем поменять прошивку АКПП.

    Вот тут и начинаешь в очередной раз убеждаться в том, что интернет-интернетом, форум-форумом, а квалифицированные специалисты и мастера своего дела это совсем другая история ;)

    Приехал я на прошивку АКПП. Встретил меня Влад (Melkon) и сразу же спросил причину моего желания осуществить данную процедуру. Выслушав мой рассказ, описанный выше, он сразу же сказал, что прошивка не поможет, и что дело в клапане EGR а не в ПО АКПП. Подключив сканер к компу предложил прокатиться с целью построения графика показаний физического положения заслонки (количество и качество смеси) и показаний с самого датчика (речь всё про тот же EGR). Во время "покатушек" Влад поведал мне историю об Audi Q8, 2022 г.в. с пробегом менее 30 т.км., приезжавшая пару дней назад до моего визита, с точно такими же проблемами и с точно таким же ответом от официалов "Ничего не нашли, езжайте дальше".
    Вернувшись обратно и расшифровав данные с построенного графика всё "предельно ясное стало очевидным" и вывод напросился сам по себе: ВСЕ "ВОЛНЫ" ВОЗНИКАЮТ ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОМ/ПРИОТКРЫТОМ КЛАПАНЕ EGR, а открывается этот товарищ только на холостых и при малых нагрузках, что и соответствует оборотам двигателя в рамках 1.5-2.5 т.об.мин. в диапазоне 2-6 передачи АКПП.
    Немного про график отдельно (Краткий Ликбез от Ratkov на перекуре ;) ): на выходе после заезда получаем две кривых:
    1) первая: запрос/ответ с датчика по качеству/количеству смеси и положению клапана EGR.
    2) вторая: фактические показатели качества/количества смеси в моменте.
    При правильной работе клапана, обе кривых должны идти вровень и не находиться на разных уровнях графика, как было у меня.
    В виду того, что показания с датчика и фактическое количество/качество смеси разнятся в моменты открытия клапана EGR, а именно в диапазоне 1.5-2.8 т.об. мин. практически на любой передаче АКПП, делаем предположение о физической/либо электронной не исправности системы EGR: люфт на штоке или самом клапане к примеру, либо не корректные показания самого датчика.
    Ну что же, направление задано-можно двигаться в его сторону! Электронно глушим систему EGR, заливаем на двигатель прошивку под работу без неё и едем на повторный тест-драйв.
    Ощущения от поездки и результаты анализа графика были выше всех похвал: ни единой "волны", ни единого "расслоения" кривых на графике - словом всё стало так, как и должно быть в этом Автомобиле! Но всё да не всё ;) Раз уж я приехал изначально шить коробку, а на двигатель в любом случае пришлось накатывать новую прошивку, а ещё плюсом к этому Melkon пообещал, что я 100000% останусь в восторге, то реализуем задуманное до кучи :) Заливаем прошивку АКПП, тестируем неделю и если всё ок, то физически убираем систему EGR, дабы избежать возможных будущих проблем с ней.
    Прошла неделя. Эйфория от вождения Автомобиля не переставала покидать ни на секунду, и до сих пор не покидает (на момент написания текста, прошло 3 недели от визита к Melkon & Ratkov). EGR физически удалили и заглушили как положено.


    Подводя Итоги:

    1. Двигатель: удаление EGR и новая прошивка двигателя дала прирост мощности до 330 л.с. и 700 крутящего момента. Считал, что 249 л.с. и так было "за глаза", но поездив неделю, назад откатываться уже конечно не хочется :) Автомобиль настолько уверенно набирает скорость в любых диапазонах (больше 180 не разгонялся), что аж иногда страшновато становится от этого. Ну и раз такой апдейт не наносит вреда двигателю и не сокращает его ресурс (по заявлению самих же Melkon & Ratkov), то как говорится "must have" всем и каждому. В общем рекомендую однозначно.

    2. АКПП: многие не раз писали, что после прошивки, Вы не узнаете свой Автомобиль - и это действительно так. Три пункта на которые я больше всего обратил внимание:

    1) Больше нету задержек в 1.5-2 секунды: если надо ускориться, то Вы просто жмёте на педаль акселератора и Автомобиль в этот же момент (по ощущениям в примерно 0.5 секунды) включает пониженную передачу и начинает ускоряться.

    2) Практически всегда, при нажатии педали акселератора при выходе из поворота например в 90° (при условии, что Вы входили в него накатом, предварительно притормозив и скинув скорость примерно до 40-45 км/час) автомобиль в прямом смысле слова не понимал что Вы от него хотите: сначала АКПП включала 5-6ую передачу, конечно же с задержкой около 2 секунд после нажатие на газ, затем видимо понимала что "высоковато" и включала более низкую передачу, и конечно же опять с провалом в пару секунд. А если ещё учесть, что через 200 метров был ещё один такой же поворот, то 4 провала/задержки в переключениях за 15 секунд, портили все впечатления от поездки.
    После обновления ПО АКПП, все эти "чудо переключения" пропали: коробка держит заданную передачу и не скачет как параноик вверх вниз при Выше указанных манёврах.

    3) Я и до прошивки педаль газа более чем на половину хода нажимал раза 3-4, а теперь езжу вообще всегда в режиме "лёгкое поглаживание". Передачи стали как бы "повыше": если раньше допустим на 60 км/ч уже можно было ехать на 8ой, то теперь это будет 6ая-7ая, что позволяет разгоняться при необходимости без понижения передачи, а следовательно практически мгновенно.

    Итоги по прошивке АКПП: "must have" всем и каждому - Однозначно рекомендую!


    Итоги по Авто в целом: Нареканий НЕТ! Едет Идеально! Работает всё так же (звук, мягкость) - никаких изменений (по крайней мере в худшую сторону).

    Ещё раз огромное спасибо Melkon (Влад) & Ratkov (Пётр), а так же их Механику Сергею за проделанную работу!!!
     
    jsts, TallioN, Знамя и ещё 1-му нравится это.
  16. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    ...только я не понял,эти волны их можно вылечить? и почему не прошиться ничего не удаляя?
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Таких случаев на машинах 20-21 гв было уже несколько . Доподлинно не совсем ясно что именно происходит с модулем егр . То ли датчик так глючит , то ли сам клапан физически лагает таким образом. Мы в прошивке говорим клапану "закройся" но уверенности что он закрыт наглухо нет в этих случаях . Так же нет уверенности что с ним не произойдёт каких то механических поломок в дальнейшем. По этому наша рекомендация всем - то что удаленно программно должно быть демонтировано физически ,чтобы потом голова не болела .
     
    Серёга 197RUS и Знамя нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    Доброго времени суток, друзья! Напомните плиз, Вы сейчас слесаркой занимаетесь? Надо подвеску хорошенько перетряхнуть, еще надо рейку и ГУР продиагностировать/отремонтировать/заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.635
    Московская обл.
    Audi
    Слесарки так и нет пока ,увы . Сложно вменяемого слесаря найти .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ko4erap

    Ko4erap Участник форума

    21 дек 2021
    214
    Московская обл.
    q7 2021
    Я прошился ничего не удаляя и не отключая егр, волны прошли
     
    Знамя нравится это.