Здравствуйте ! Любые варианты т.е. все что вы описали ))) Отзывы о нашей работе с такими машинами и такими силовыми агрегатами есть на многих площадках ... Если есть конкретный интерес звоните на 89161588686 постараюсь все рассказать .
Вопрос. А в Ваших программах для указанных моторов все защиты присутствуют? ЕГТ и т.д.. Особенно в контексте чип + отключение/удаление навороченного ЕГР
Все зависит от требований конкретного клиента . В основной массе на стандартных прошивках для 90% обывателей все температурные защиты работают штатно в заводских режимах . Для остальных особо одаренных с персональными запросами возможны варианты как полного отключения каких то ограничений так и повышение. порогов их срабатывания . ЗЫ. Вопрос - что там такого навороченного например в ЕГР высокого давления в отличии от российских моторов ?)))
Такие машины делаются сейчас почти каждый день . Видимо много из понавезли . Вот в данный момент как раз такая же в работе :
Я в целом. Есть конструкция, настроенная с учетом ЕГР и будет конструкция без ЕГР. Исхожу из этого. По умолчанию, если клиент не просит, защиты на месте?
А в чем по вашему разница с ЕГР и без ЕГР ? ))) Да именно так . Опять же вопрос о каких защитах идет речь кроме ТОГ ? )))
С ЕГР по логике процесса снижается максимальная температура горения топливной смеси. За счет подачи в камеру сгорания инертного газа, читай выхлопных. Если инертного газа нет, логически получается, что растет ЕГТ. Хотя в режимах "не тапок в пол" с этим должно быть норм. Но тем не менее - защита есть и не просто так. Баланс смеси может нарушиться из за проблем с форсунками/наддувом и тогда они спасут мотор. Если штатно, по умолчанию в Ваших программах защиты не трогаются - то это хорошо. Надумаю чип - будем обращаться. Отзывы очень хорошие.
Все относительно верно понимаете Максимальные давление в камере сгорания и ТОГ всегда на режимах максимальных нагрузок . И только в таких режимах значения температур могут приближаться или достигать пределов по ограничениям. Случаи когда льют безбожно форсунки, воздушный и топливный фильтр не менян 50 тык и т.д. рассматривать не будем . Мы же свои машины содержим в исправном состоянии ! ))) Соберетесь ,звоните ,приезжайте . Все расскажем и покажем с примерами наглядными .
Вечер добрый! В продолжение телефонного диалога, Владимир (Сантк-Петербург), воодушивился рассказом https://www.drive2.ru/l/517090149134238643 (вас и посоветовал, кстати) хочу повторить все тоже самое на своей машине, только после swap с DL501. Турбина будет точно такая же, EGR физически удалим. Остальное по рекомендациям. Оставлю тут, что бы не запамятовать разговор.
Всем привет Рассматриваю покупку Q7 4M 3 литра дизель 2016-2018гг Подскажите, на что при покупке обратить внимание? Как проверить, чипована машина или нет?
Здравствуй ! Рекомендую прочитать внимательно раздел про Q7 4M особенно темы про частые неисправности этого автомобиля . ИМХО желательно выяснить проводились ли ремонтные работы по замене распредвалов ,маслонасоса . Проверить чипована машина или нет со 100% уверенностью можно только вычитав прошивку из ЭБУ и сравнив ее с оригинальной .
Отзыв на проделанную работу по удалению системы EGR и прошивку двигателя + АКПП. Небольшая предыстория (возможно кому-то будет полезна): Автомобиль Audi Q7 3.0 TDI CVMD, 2021 г.в. был приобретён мной с пробегом 26 т.км. Никаких нареканий и претензий (кроме всем известного запоздалого отклика на педаль газа, что больше изначально воспринималось как особенность и не доставляло дискомфорта) он не вызывал до пробега примерно 50 т.км: именно в этот период я первый раз ощутил "волнообразный" разгон при плавном наборе скорости в диапазоне 2-6 передач АКПП. Речь идёт не о затупах, толчках, пинках при переключении, а именно о "волнообразном" (ещё можно сравнить с неудачным страгиванием на механике) разгоне в рамках одной передачи АКПП. Сразу же поехал к официалам на диагностику - результат: "ничего не найдено, ездить дальше". Прошло пару недель - эффект волнообразного разгона пропал: начал вспоминать, не было ли каких-нибудь не стандартных ситуаций или действий с моей стороны. Вспомнил про поездку в Воронеж за пару дней до первого "волнообразного разгона" решил грешить на не качественную солярку на Воронежской АЗС. Ездил дальше, наслаждался, но счастье продлилось не долго. Примерно к 58 т.км. эффект вновь появился: снова начал вспоминать что делал. А вспомнить то оказалось и нечего: АЗС не менял, стиль езды тоже, даже маршрут практически одинаковый был всегда трасса-город-трасса. Было принято решение на 60 т.км (благо подходило очередное ТО) менять масло в коробке, менять топливный фильтр, замерять давление в топливной системе, чистить ЕГР с его чудо заслонками. Сказано-сделано. Результат: эффекта ноль (ну кроме изменений в работе АКПП, стала гораздо мягче включать передачи после замены масла), волнообразный разгон как был, так и остался. Подумал про качество топливного фильтра (ставил аналог - не понравился он мне визуально), поменял его ещё разок на 62 т.км. на оригинальный с маркировкой. Эффекта ноль - опять волны Начал в очередной раз шерстить интернет (при чём до этого не однократно заходил в попытках найти что-то похожее у кого-то) и о Чудо! Натыкаюсь на форуме на сообщения TallioN и Ko4erap о похожих симптомах и том, что данная проблема давно уже вылечена прошивкой АКПП, и проблема вроде бы как бы в ней! Ну что же, раз парни меняли прошивку и им это помогло, то едем туда же, где они производили данную процедуру к Melkon & Ratkov и пробуем поменять прошивку АКПП. Вот тут и начинаешь в очередной раз убеждаться в том, что интернет-интернетом, форум-форумом, а квалифицированные специалисты и мастера своего дела это совсем другая история Приехал я на прошивку АКПП. Встретил меня Влад (Melkon) и сразу же спросил причину моего желания осуществить данную процедуру. Выслушав мой рассказ, описанный выше, он сразу же сказал, что прошивка не поможет, и что дело в клапане EGR а не в ПО АКПП. Подключив сканер к компу предложил прокатиться с целью построения графика показаний физического положения заслонки (количество и качество смеси) и показаний с самого датчика (речь всё про тот же EGR). Во время "покатушек" Влад поведал мне историю об Audi Q8, 2022 г.в. с пробегом менее 30 т.км., приезжавшая пару дней назад до моего визита, с точно такими же проблемами и с точно таким же ответом от официалов "Ничего не нашли, езжайте дальше". Вернувшись обратно и расшифровав данные с построенного графика всё "предельно ясное стало очевидным" и вывод напросился сам по себе: ВСЕ "ВОЛНЫ" ВОЗНИКАЮТ ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОМ/ПРИОТКРЫТОМ КЛАПАНЕ EGR, а открывается этот товарищ только на холостых и при малых нагрузках, что и соответствует оборотам двигателя в рамках 1.5-2.5 т.об.мин. в диапазоне 2-6 передачи АКПП. Немного про график отдельно (Краткий Ликбез от Ratkov на перекуре ): на выходе после заезда получаем две кривых: 1) первая: запрос/ответ с датчика по качеству/количеству смеси и положению клапана EGR. 2) вторая: фактические показатели качества/количества смеси в моменте. При правильной работе клапана, обе кривых должны идти вровень и не находиться на разных уровнях графика, как было у меня. В виду того, что показания с датчика и фактическое количество/качество смеси разнятся в моменты открытия клапана EGR, а именно в диапазоне 1.5-2.8 т.об. мин. практически на любой передаче АКПП, делаем предположение о физической/либо электронной не исправности системы EGR: люфт на штоке или самом клапане к примеру, либо не корректные показания самого датчика. Ну что же, направление задано-можно двигаться в его сторону! Электронно глушим систему EGR, заливаем на двигатель прошивку под работу без неё и едем на повторный тест-драйв. Ощущения от поездки и результаты анализа графика были выше всех похвал: ни единой "волны", ни единого "расслоения" кривых на графике - словом всё стало так, как и должно быть в этом Автомобиле! Но всё да не всё Раз уж я приехал изначально шить коробку, а на двигатель в любом случае пришлось накатывать новую прошивку, а ещё плюсом к этому Melkon пообещал, что я 100000% останусь в восторге, то реализуем задуманное до кучи Заливаем прошивку АКПП, тестируем неделю и если всё ок, то физически убираем систему EGR, дабы избежать возможных будущих проблем с ней. Прошла неделя. Эйфория от вождения Автомобиля не переставала покидать ни на секунду, и до сих пор не покидает (на момент написания текста, прошло 3 недели от визита к Melkon & Ratkov). EGR физически удалили и заглушили как положено. Подводя Итоги: 1. Двигатель: удаление EGR и новая прошивка двигателя дала прирост мощности до 330 л.с. и 700 крутящего момента. Считал, что 249 л.с. и так было "за глаза", но поездив неделю, назад откатываться уже конечно не хочется Автомобиль настолько уверенно набирает скорость в любых диапазонах (больше 180 не разгонялся), что аж иногда страшновато становится от этого. Ну и раз такой апдейт не наносит вреда двигателю и не сокращает его ресурс (по заявлению самих же Melkon & Ratkov), то как говорится "must have" всем и каждому. В общем рекомендую однозначно. 2. АКПП: многие не раз писали, что после прошивки, Вы не узнаете свой Автомобиль - и это действительно так. Три пункта на которые я больше всего обратил внимание: 1) Больше нету задержек в 1.5-2 секунды: если надо ускориться, то Вы просто жмёте на педаль акселератора и Автомобиль в этот же момент (по ощущениям в примерно 0.5 секунды) включает пониженную передачу и начинает ускоряться. 2) Практически всегда, при нажатии педали акселератора при выходе из поворота например в 90° (при условии, что Вы входили в него накатом, предварительно притормозив и скинув скорость примерно до 40-45 км/час) автомобиль в прямом смысле слова не понимал что Вы от него хотите: сначала АКПП включала 5-6ую передачу, конечно же с задержкой около 2 секунд после нажатие на газ, затем видимо понимала что "высоковато" и включала более низкую передачу, и конечно же опять с провалом в пару секунд. А если ещё учесть, что через 200 метров был ещё один такой же поворот, то 4 провала/задержки в переключениях за 15 секунд, портили все впечатления от поездки. После обновления ПО АКПП, все эти "чудо переключения" пропали: коробка держит заданную передачу и не скачет как параноик вверх вниз при Выше указанных манёврах. 3) Я и до прошивки педаль газа более чем на половину хода нажимал раза 3-4, а теперь езжу вообще всегда в режиме "лёгкое поглаживание". Передачи стали как бы "повыше": если раньше допустим на 60 км/ч уже можно было ехать на 8ой, то теперь это будет 6ая-7ая, что позволяет разгоняться при необходимости без понижения передачи, а следовательно практически мгновенно. Итоги по прошивке АКПП: "must have" всем и каждому - Однозначно рекомендую! Итоги по Авто в целом: Нареканий НЕТ! Едет Идеально! Работает всё так же (звук, мягкость) - никаких изменений (по крайней мере в худшую сторону). Ещё раз огромное спасибо Melkon (Влад) & Ratkov (Пётр), а так же их Механику Сергею за проделанную работу!!!
Таких случаев на машинах 20-21 гв было уже несколько . Доподлинно не совсем ясно что именно происходит с модулем егр . То ли датчик так глючит , то ли сам клапан физически лагает таким образом. Мы в прошивке говорим клапану "закройся" но уверенности что он закрыт наглухо нет в этих случаях . Так же нет уверенности что с ним не произойдёт каких то механических поломок в дальнейшем. По этому наша рекомендация всем - то что удаленно программно должно быть демонтировано физически ,чтобы потом голова не болела .
Доброго времени суток, друзья! Напомните плиз, Вы сейчас слесаркой занимаетесь? Надо подвеску хорошенько перетряхнуть, еще надо рейку и ГУР продиагностировать/отремонтировать/заменить.