Мужики, приветствую! Такая ситуация. 2020 год, cvmd 70 000 пробег, ростест. По диагностике коробка очень хороша. В повседневе хорошо всё, но что происходит в двух ситуациях 1) Толкаюсь в пробке около часа. В какой-то момент при отпускании педали газа и касании чувствуется пинок. Как бы грубо добавляет газ. Если пробка закончится и я пару минут нормально проедусь, то эта ситуация пропадает даже если встану снвоа в пробку и появляется через какое-то время. 2) Горный серпантин. Через 3 часа активной езды опять этот пинок при касании педали газа. В общем машина становится грубой и дёрганной. Потом пропадает. Что это, куда копать? Одни спецы по вагу порекомендовали сделать термостатирование двс, аргументируя тем, что в некоторых температурных режимах мотор и коробка могут начать плохо дружить и понимать друг друга. Ваши мнения?
Вариант с подобной реакцией на повышение температуры вероятен кстати . Но пытаться что-то изобразить с системой охлаждения мотора на мой взгляд сомнителен.
Ребята доброго дня, подскажите пжта сколько стоит поменять цепи в сборе со всеми резинками сальниками комплексно на старухе Q7 4,2 дизель BTR ///WAUZZZ4L69D002408/ И можно ли брать комплект FEBI 49430, просто если набирать по отдельности оригинальными запчастями-там половину не приедет вообще, половина стоит по 20к за 1 цепь)
Можно сделать кое что . Но с определёнными ограничениями . За подробностями по телефону звоните 89161588686 .
Влад, не подскажете - с мотором DDVE тоже клапан егр чудит? появляется ошибка 0402 ( высокая пропускная способность ) - и мотор превращается в атмосферник (((
Здравствуйте! Да естественно он ничем не отличается от таких же на моторах CVMD . Мало того если так кататься вы убьете себе сажевый очень быстро . При такой активной ошибке регенерация блокируется.
Либо менять на новый либо удалять и забывать как страшный сон. Ошибка " поток слишком велик " говорит о том что канал не забитый а наоборот в нужный момент клапан нормально не закрывается. По этому что-то чистить там бесполезно. И опять же по этой ошибке сначала лучше диагностировать мотор т.к. причиной её появления могут другие проблемы.
Добрый вечер. q7 4,2 btr. Пробег 359000 Экология на месте. Сажевого нет. Масложор 5л/10000. Были заменены цепи 10000 назад, устранены течи, турбины откапиталены. Форсунки в норме, Дым сизый на холостых, преимущественно из правой выхлопной трубы. Черный при кикдауне на ходу и очень сильный. Вопрос: куда лучше обратиться за диагностикой двигателя, учитывая место проживания - Минск. P.s. Масложор был при покупке около 3 л/10000. Как определить необходимость ремонта поршневой? Вася есть. Но пользователь чайник. Спасибо
Хочу выразить большую благодарность Владу и Петру за проделанную работу и отдельно поблагодарить за индивидуальный подход к клиенту и частным неисправностям! Ребята крутые профессионалы с огромным опытом в своём деле с нестандартным решением некоторых проблем. Спасибо!