Добрый день. Необходима Ваша помощь. Пропала связь с задней правой дверью. (Пропадала постепенно, могла работать 2 мес., потом "отвалиться" на 2 мес., потом, внезапно, опять все работает). Дверь не закрывается, никакая подсведка и стеклоподъемник не работают. При этом закрыть АМ с этой двери можно. Проводку проверял. Блоки задних дверей местами менял. Замок заменен. Результат - 0. Ошибка раскидана по всем блокам.
Здравствуйте ! А в чем помощь то нужна ? В теме расшифровкой ошибок и диагностикой мы не занимаемся . Если необходимо то пригоняйте машину думаю разберемся .
Здравствуйте, нужна помощь. Дано: Автомобиль - Audi a6c7 2017 г.в, мотор 3.0 TDI CRTD (европейская версия 272 л.с.). Предыдущий владелец отдал авто на устранение течи в развале блока, чистку впускного коллектора и уговорили на удаление ЕГР физически и программно (без чипа!)...Он выехал с этого сервиса по трассе и начала появляться ошибка - по передуву турбины, спираль и тд...останавливаешься, перезапускаешь она уходит, но лишь на время. До этого проблем вообще ни каких не было. В процессе разбирательств с этим сервисом несколько раз перезаливали прошивку, но проблема осталась. Далее я стал новым владельцем авто. Первым делом удалил сажевый фильтр (был абсолютно забит и постоянно в режиме прожига) , сделал чип мотоот AGP motorsport Stage 1, где залили абсолютно новую прошивку...спустя время на трассе снова вылез 'передув'. На этот раз она стала выскакивать очень редко, причем в максимально спокойном режиме езды на ''D". 90% времени я отжигаю на авто в режиме "S" спорт, т.к. при такой активной езде и активной работе передали газа ошибка НЕ вылазит! (иногда месяц). Поменял актуатор турбины - не помогло. Приехал в Московский филиал AGP - сняли турбину проверить и почистить геометрию, а она в идеале (так что собрали обратно и ничего не делали), как и турбина! - НЕ ПОМОГЛО. Когда еду по трассе Москва - Ростов в режиме "драйв" где то 600км ошибка не вылазит. Далее на любой скорости (но при монотонной езде ±1700 - 2000 оборотов, когда практически не нажимаю на газ) появляется и приходится останавливаться перезапускать и в следствии чего вылазит постоянно уже во всех режимах каждые 30км...потом вылазит вместе с Check Engine (который при перезапуске не уходит...только через день-два сам пропадает). Ехать на дальние расстояния так - это мучение и АД!! HELP. Сразу оговорюсь, подключать одис и ездить пока она не вылезет это трудновато, т.к. редко появляется на короткие дистанции (не неделю же кататься!) + живу я 1000км от вас в ДНР и в Москве бываю редко и то на день-два! Есть мысли как это продиагностировать и избавиться? может купить VAS 5054a (подумываю об этом), поехать на трассу тут в ДНР и ждать пока вылезет после чего записать логи и скинуть Вам? или онлайн как то подключиться и покататься чтоб Вы посмотрели? Кстати местный диагност сказал, что ему не нравится "разряжение" во впуске именно на холостых оборотах - фото сделал. + фото ошибки прилагаю.
Здравствуйте ! Мы сталкивались с подобным на подобных моторах но для диагностики автомобиль должен находится у нас . И смотреть его надо нам лично . По другому никак увы .
Я Вас услышал. Тогда подгадаю, чтоб сразу после трассы к Вам приехать, когда эта ошибка будет постоянно появляться.
Доброго времени суток осуществимо замены приборки А4 б7 с монохрома на цветную? Цена за услугу? Обе имеются, нахожусь в Саратове,
Доброго. Имеется А6С8 , привезенка. 3 литра дизель. Нужно обновить прошивку генератора до 529 версии, активировать несколько функций(например закрывание а/м с заведеным мотором) и залить прошивку коробки. Что из этого делаете? И стоимость услуг. До этого у Вас прошрамно глушили егр и отключали мочевину. Полет нормальный.
Очередные зарисовки про Adblue Снова очередная история с этой системой . Автомобиль А4 В9 2.0TDI. Клиент с семьей на НГ праздники уехал с семьей в дальнюю поездку . Там он удачно проехал по луже . После этого возник ворох ошибок по системе SCR и включился обратный отсчет километров до времени Х после которого мотор не заведется. За 600 км до Москвы этот момент настал и с этого времени мотор не глушили ... В канун старого НГ машина приехала к нам . Вот что было выявлено в итоге : На этих машинах блок управления системой SCR прикручен снизу плашмя к баку мочевины . Купание в луже вынесло блоку приговор ... Дело в том что на блоке есть вентиляционное отверстие закрытое только бумажной мембраной . Особенность расположения блока на А4/А5/Q5 приводит к тому что залить его вполне себе не сложно .
Здравствуйте. При наступлении холодов от 10 градусов с минусом. После ночного простоя при попытке запустить двигатель слышен один щелчок (похоже на стартер), при этом аккумулятор новый, печка включается, радио работает. Дальше по разным сценариям удавалось запустить двигатель. 1 сценарий - Несколько раз кнопкой запуска запустить-заглушить, открыл закрыл авто и так несколько раз, далее с пол оборота запускается. 2 сценарий - Также при попытке запустить щелчок и тишина. Также с ключа открыл-закрыл авто. Попробовал включил немного подержал дальний свет два раза и двигатель запустился. При попытках запустить двигатель загорается на приборке ESP. Ошибка 01206 один раз появлялась. Ошибки такие -
Мужчины! Сергей, Влад, Петя! Спасибо огромное за оперативную помочь! Рад был пообщаться, надеюсь, это было взаимно!
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с состоянием форсунок. АМ Q5 2,0 TDI CAHA. В моем городе нет доверия к сервисменам. Спасибо!