Добрый день! ТуарегеФЛ 2016 г.в. дизель CRCD надо удалить сажевый. Всё остальное оставить в стоке. Форсировка не нужна. ЕГР оставить. Какая прошивка нужна и скажите стоимость работ. Можно в личку.Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста-Поставил новый ТНВД и форсунки. Все равно есть ошибка по низкому давлению в топливной рампе.57000 hPa под нагрузкой-это в пределах? Машина audi a6 c7 2.8FSI.
По этой ошибке есть масса информации от меня на форуме . В данной теме ошибки не рассматриваются и не анализируются .
Здравствуйте! Подвесками мы так заниматься и не начали к сожалению или к счастью))) Форсунки поменять в принципе не проблема.
Здравствуйте! Мы не подборщики, мы немного другим занимаемся ... Диагностика возможна только у нас на базе.
Добрый день, подскажите пожалуйста, а вы гур диагностируете? похрумывает руль в крайних положениях, ошибок нет. VIN: WAUZZZ8K38A021029
Возможно ли отключение системы adblue на таком эбу ? Машина Audi Q5 40TDI 2022. Пробег 11.500км. Дилер приговорил к замене датчик частиц сажи G78.
Здравствуйте. Audi Q7 4m 2018г, дизель 3л. Частенько появляются ошибки, связанные c егр клапаном. Можно его у вас вообще программно и физически отключить насовсем? Ну и может заодно прошьем что нибудь в машине )
Спасибо парням! Отключили на моем авто эту бесполезную в России технологию У меня есть еще 1 непонятка с авто. Пробег сейчас 11.800км. Авто 2022 года. Заметил примерно месяц назад. На тот момент было еле заметно. Но в последние дни начало прогрессировать. В движении отчетливо слышно шипение воздуха в передней левой части салона на оборотах работы турбины(1800-3000). Именно шипение(не свист, не гул), как будто накачивается колесо. Ниже и выше этого диапазона шипения не слышно. Если газовать стоя на месте то не слышно, также не слышно и на ходу если двигатель недостаточно прогрет. На поведении авто это пока никак сказывается. Едет бодро, заводится хорошо. Может ли причиной этого быть разгерметизация системы впуска ? Если да, то можете ли вы произвести диагностику впуска дымогенератором или может быть есть какие-то иные способы диагностики ?
Не думаю что во впуске дырка , иначе сразу появились бы ошибки по недодуву и негерметичности . Это от работы климата не может зависить?
Сначала подозревал климат-контроль. Думал может быть недостаточное давление фреона. Но отключение климат-контроля в момент шипения ничего не меняет(катался так достаточно продолжительное время). 9 дней назад был у официального дилера - там в моем присутствии проблему зафиксировали, и если доверять их словам то они проверили впуск, ничего не нашли и посоветовали пока наблюдать. Еще они сказали что желательно для начала решить вопрос с ошибкой по датчику сажевых частиц и вот только после этого уже делать окончательные выводы по этому шипению.
Вот здесь у топистартера один в один как у меня проблема. https://www.drive2.ru/c/576761744685269485/ Тоже пишет что динамика не пропала, а шипение присутствует. Чек-энджин не горит. Судя по комментариям проблема была в патрубке турбина-интеркулер.
Может ли источником шипения быть клапан egr ? Вы его отключили программно. Ранее(до отключения клапана egr) шипение я слышал только после прогрева двигателя. Теперь же слышу и в самом начале движения.