Разобрался с этим шипением. Так работает турбина. Она сбрасывает лишнее давление. Акустический эффект усиливается с ростом температуры наружнего воздуха. Если холоднее +15 то сброса не слышно совсем. Но уже при +23 шипение хорошо прослушивается даже при работе климат-контроля. Излишки воздуха выходят как раз таки в том месте под капотом где больше всего свободного места. И это аккурат напротив водителя. К тому же в этом месте нет шумоизоляции от слова совсем. В итоге я сегодня сделал шумоизоляцию подкапотного пространства и это дало положительный эффект. Теперь чтобы услышать шипение нужно выключить климат-контроль и напрячь слух. Чесно говоря с особенностью такой работы турбины сталкиваюсь впервые. Был опыт турбодизелей от мерседес/бмв и там ничего подобного не замечал. Скорее всего у этих брендов лишний воздух из турбины выходит в другом месте и никак не направлен в сторону водителя. И удивляет что у Ауди совсем нет шумоизоляции перегородки подкапотного пространства. Покатался сегодня на новой Geely Tugella и там тоже турбина шипит как раз таки напротив водителя. Получается примерно такая же "приколюха" как и на Ауди
Здравствуйте ! авто ауди а6с6 2011, 3.0tfsi, caja, пробег 210ткм цепи меняны на 170, есть маложор ~700на1000, грешу на МСК и кольца.. нужна эндоскопия и выбить каталики, делаете?
Приветствую! Покупаю audi Q7 из Кореи. WAUZZZ4M2LD019464. Подскажите, что порекомендуете прошить на этой машине? У меня это первый дизель, слышал что нужно убрать ЕГР и мочевину, и прошивку накатить для 48В генератора. Русифицировать меню нужно. Можно сразу по цене сориентировать в личку? Спасибо заранее!
Здравствуйте! Ровно все то что вы написали и нужно сделать . Ещё акпп можно слегка взбодрить тюнинговым ПО . По остальным вопросам звоните, так проще и быстрее все расскажу.
Только их и можно посмотреть. Все остальное только вскрытие. 700гр на 1000км больше похоже на закоксованные маслосъемные кольца.
Здравствуйте, уже сломал всю голову, машина Ауди а6с6 3,2 полный привод пропадает связь с эбу акпп после запуска, после непродолжительной работы связь появляется и в эбу коробки ошибки: p1701 и p1854 уже в трех сервисах, включая профильный по коробкам Zf (было подозрение на плату в мехатронике) развели руками, сможете помочь с данной проблемой?
Звоните завтра записывайтесь ,продиагностируем . Но есть нюансы которые надо обсудить перед этим по телефону.
Влад и Петр добрый день ! Подскажите пожалуйста куда копать , Имеется Сеат Фритрак с двигателем 2.0 tfsi BWA , после замены межвальной цепи и фазера (родной стучал) в группе 093 висит значение +7 градусов , до замены было -5 градусов , тест фазика проходит от -7 до +28 . Двигатель в целом работает нормально , по крайней мере после замены всего этого на холостых теперь работает мягко и тихо , заводится без каких либо посторонних стуков и т.д . Но после замены стал тупить на низах до 2000 вообще как буд-то за жопу держат и когда обороты набираются 2000-2200 слышно как стравливается наддув (появляется легкий передув) и N75 кратковременно в этот момент открывает калитку , далее разгон идет легкими волнами и только после 4000 выравнивается , по логам то же видно как давление наддува плавает и ЭБУ его усиленно усмиряет клапаном N75, ощущение, что турба всё время пытается передуть , но ошибок нет никаких ЭБУ все устраивает)). Есть ли у этого эффекта связь между фазером и наддувом и вообще на сколько это нормально если в 093 группе такой плюс большой ? Снимал лог по работе фазика , запрос выполняется без проблем и быстро .. минимальное значение в запросе видел -7 верхнее 28 градусов , но на самых верхах при 6000-6500 оборотов распред смещается до +30 градусов при запросе +28 . На сколько это критично ? На счет турбины , есть мысль , что проблема может быть с настройкой вестгейта , чуть пережат возможно , проверю и ослаблю на пару мм для пробы теории , турбина перебиралась не так давно. Вопрос больше по фазику волнует , на сколько эти данные нормальны или не нормальны и есть ли прямая зависимость между наддувом и фазиком (из-за не правильных фаз рубит наддув). Спасибо большое за ответ! Жаль я в другом городе и далеко , так бы к вам обязательно на диагностику заехал . По топливу порядок , низкое ниже 4.6 не падает , высокое свои 110-111 бар развивает без просадов . Откаты есть не большие 2-3 градуса на низах до 3500 об дальше нет откатов , пропусков то же нет ни в каких режимах. ГРМ по меткам стоит 100% перепроверил дважды сам лично .
Добрый день! Автомобиль мистубиши аутлендер хл 2007 год движок bsy (BKD по аббревиатуре VAG) Пропала тяга до 2тыс оборотов, даже с места с пробуксовкой тронуться не могу, почти глохнет. после 2тыс едет более менее Много что уже делалось, турбину менял, потом ремонтировал но старую, менял вакуумный блок на отдельный клапан, смотрел давление топлива все вроде в норме, но проблема остается Последнее что на мой взгляд осталось это форсунки, к сожалению у митсу нет норм диагностики двигателя как у ВАГа, тут нихрена не видно по параметрам Вопрос: сможете вытащить форсунки, продиагностировать и при необходимости отремонтировать их? (если можно с ценами в личку)
Стенда для проверки форсунок у нас нет и никогда не было . Тем более что там PPD впрыск которым мы отродясь не занимались даже на родном VAG.