Здравствуйте ! Русификацией ГУ мы не занимаемся . По поводу программных работ на двигателе звоните 89161588686 Влад . Там есть много нюансов которые стоит обсудить .
Audi Q7 2020 cvmd 85000 пробег Масло в акпп меняно, горелости не было, в движении не кипит) Иногда, при движении на скорости отпускаешь педаль газа, касаешься снова и как бы машина резко на неё реагируешь. Реакция похожа на спортрежим когда авто с дсг (роботом). Автонейтраль не включена в данный момент. Волнообразный разгон заметен вроде как не был. Закономерности в появлении "пиночка" не выявлено. Скажите пожалуйста, это может быть прожиг саживого фильтра или какие-то проблемы с клапаном ЕГР? В Сочи. Местные сервисы не могут решить вопрос) Маякните по возможности пожалуйста куда стоит глянуть п.с. vcds/obdeleven имеются
Здравствуйте ! Все что вы спрашиваете надо диагностировать по факту . Садится в машину и смотреть те параметры которые под подозрением . По сети это не угадаешь .
Добрый день! Можно как-то понять чипованный автомобиль или нет? Не нравится работа коробки на холодную- переключается грубо очень с рывком ощутимым. Как проеется, переключения почти не заметны q8 55tfsi
Здравствуйте. Audi Q5 FY 2020г рестайлинг 2.0TDI DL382, пробег 62т км. Коробка переключается идеально, претензий по её работе нет. Висят 2 ошибки по электрическому насосу 2 КП, который пластиковый на механической части КПП. Одна U028A00, что нет связи с насосом, другая P277B00 о невозможности управления по lin. Предохранитель был сгоревший, заменил. Проверил на фишке насоса, что приходит + основной, + с коробки, масса в норме. Шлейф до коробки тоже прозвонил, норм. По lin при включении зажигания прыгает напряжение несколько раз от 11,3 до почти 0 (типо коробка посылает пакеты на насос). Также подключал к lin устройство для проверки шины lin, пакеты идут от блока коробки при включении зажигания. Проверял всё в Odis. Покупал 2 разных б/у насоса и подкидывал их на фишку без масла, насосы не работают. Может конечно тоже были дохлые. Отдельно их проверить не получится, включаются по lin. Старт стоп я отключил. Как я понял, основная роль этого насоса это поддержка нужного давления в момент запуска после старт стопа. Так ли это? Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать.
Видимо не интересна проблема. Отвечу сам. Всё починил самостоятельно. Была проблема в пинах разъёма насоса. Выглядили отлично, но не было контакта при соединении с насосом. Поджал их и на весу подцепил к насосу и он заработал. Заменил пин массы и теперь всё ок. Кстати контора dldq объявила 300тр за ремонт. Типо они большие специалисты и нужно менять плату мехатроника. Всем удачи.
Вы написали мне во время моего отпуска и прямо в мой ДР . По этому видимо не увидел этот пост . То что решили вопрос сами делает вам честь .
Доброго здравия друзья, большая проблема , суть в следующем. Ошибка в эбу акпп 18258 P1850. В ЭБУ двс ошибок нет. АКПП FEV свежепоставленная,(родная DDT по адекватной цене найдена не была) так же были куплены и установлены мозги от акпп FEV номер 8DO927156DD, мозги двс 8D0907557P сам двс AEB, как FEV с AEB подружить? Где-то вычитал (https://passatworld.ru/showthread.php/215187-Zamena-AKPP?p=4906456&viewfull=1#post4906456) что после чип тюнинга двс как то начинают дружить мозги акпп и двс. Кто что посоветует? Спасибо за понимание.
Проффи посоветуют, делитанты откажут, этузиасты помогут.Равнодушные промолчат. Злые пошлют. Умные дадут направление. В любом случае результатом надо пользоваться. Спасибо за честный ответ.
Умные прежде чем затевать подобное сначала изучат через что придется пройти и какие будут подводные камни в т.ч. и в виде отсутствия желающих "помочь занедораха" и реальных живых специалистов по таким конфигурациям. А не ставят по принципу "что подешевле и попроще " и потом пытаясь разгрести все по факту чужим умом ...
Доброго дня! Имеем А6С6 алроад рест. Акустика работает с некоторым нюансом... А именно играют только басы. Прошлый собственник сказал, что приговорили усилитель.. При этом сказал, что может решиться китайской головой. Подскажите, сможете ли заняться этим вопросом и какова стоимость решения вопроса? Благодарю!
Здравствуйте ! Мы не занимаемся ремонтом радиоаппаратуры и тем более установкой китайских ГУ ... Мы можем только заменить оригинальный усилитель и привязать его по защите компонентов .
Здравствуйте. На авто была ошибка передув турбины (подклинивала геометрия). В профильном сервисе заменили картридж турбины с геометрией, клапан N75, промыли патрубки воздушной системы, впускной коллектор промыли и поставили заглушку на ЕГР (ЕГР программно заглушен). После этого заметил, что расход топлива в городе стал меньше - до ремонта турбины был 7 - 9 литров, после ремонта 5 - 7 литров. За счет чего расход стал меньше (стиль вождения не изменился) ? Авто Audi a4 1.9 tdi avf 2004 года, пробег 220 т. км