Добрый день, подскажите q7 45 tdi 231 л.с. Можно чиповать? И нужно ли это вообще? Авто еще не приобретено , но в планах ближайших , спасибо
Здравствуйте! Чиповать можно ,но скорее всего если машина свежее 2021 года то сделать это невозможно. А нужно это вам или нет решать только вам ...
На них установлены ЭБУ не поддающиеся (надеемся пока) ни чтению ни записи никаким известным оборудованием для чип-тюнинга . 231и 286 блоки идентичны .
Добрый день, спасибо Вам большое за активность в жизни клуба, почитал Ваши ответы, понял, что надо попробовать обратиться. Проблема у меня, как я понял, стандартная, но в моем регионе с ней никто справится не может. У меня Ауди А6 С8 2019 года, 2.0 TFSI кватро, из Кореи, чипован перепрошивкой, пробег 85к. Купил недавно и при покупке не заметил, что при повороте руля (например: при повороте на перекрестке) при нажатии на педаль газа сначала появляются рывки/толчки и теряется мощность, потом потихоньку начинает набирать скорость и толчки пропадают. Два раза на трассе при обгоне загоралась ошибка полного привода, после появления ошибки при нажатии на педаль газа начинались рывки/толчки и пропадала мощность двигателя. После перезапуска двигателя ошибка пропадала и машина ехала в обычном режиме. Читал тему, где рекомендовали замену жидкости в раздаточной коробке/муфте, решил проверить это, но при обращении в сервис меня заверили, что жидкость в полном порядке (не черная) и по уровню. По ощущениям замена жидкости тут не поможет. Ребята из сервиса целый день диагностировали машину, на подъемнике и в обычных условиях, но до конца понять не смогли причину выявленного недостатка. Сказали, что в кардане был выявлен люфт(по моему они сказали 90 градусов). В общем, грешить начали на редуктор. Подскажите, было ли такое у Вас, как решить эту проблему, сколько будет стоить решения и, самое главное, как быстро можно это исправить? Заранее благодарю за ответ.
Петр, Влад, приветствую!) Ребят, а от какого года вы машинами занимаетесь? Нужна именно грамотная диагностика (ну и опыт ваш). На BVJ 4.2 были пропуски по цилиндрам и несовпадение меток КВ и РВ. Начал с замены клапанов управления ГРМ - махнули на г-о какое-то китайское. Проблема осталась. Заменили все свечи - побоку. Поменяли ща цепи все с натяжителями, поставили ваговские - все равно пропуск по 8му цилиндру. Что заметили - под нагрузкой пропуска нет, только на холостом. И оч странная ситуация по смеси - первый ряд богатая, второй - обедненная. Сервисмены решили следующим менять форсы)) Мне таким макаром проще сразу новую тачку взять, а эту спалить, если так скопом все менять - и безрезультатно. Мб сталкивались с таким?) Мне в голову только фазик заклинивший приходит... Фазики при замене цепей не проверили, сказали что их проверить нереально))
Добрый день Петр, Влад. Удалял у вас ЕГР на Q7 4M (CVMD). Проехал около 11 000 км. До сегдняшнего дня было все отлично. Сегодня услышал звук молотящего на полных оборотах венилятора двигателя и упершуюся в красную зону стрелку температуры ОЖ. При этом в бачке ОЖ температура всего 25 С. И температура масла судя по датчику в районе 60. Мотор холодный. Воздух из печки тоже слегка теплый. Есть подозрения на датчик температуры ОЖ. (Тот что установлен в развале блока в кастомном тройнике/трубке установленной вместо блока ЕГР?). Диагностика OBD Eleven выдала только "чек" по ограничению момента из за превышения температуры ОЖ. Других ошибок нет. Машина едет. Но как то неуверенно. Плохой разгон. Нет уверенности что дотяну не угробив мотор до вас из Ступино. Что посоветуйте? Попробовать самому датчик поменять?
Здравствуйте ! Да возможно что какой то из датчиков наелся . Их там целых три штуки . Как минимум надо подключить диагностику ... Ваш OBD Eleven данные из измерений может смотреть ?
Думаю может. В каких местах датчики искать. Номера не подскажете? Если придется методом перебора искать
Петр, Влад я правильно понимаю что мне нужен этот: 059919523A вкручивающийся, т.к. ЕГР удален и трубка установлена 059121064D?