Добрый день Петр, Влад. Удалял у вас ЕГР на Q7 4M (CVMD). Проехал около 11 000 км. До сегдняшнего дня было все отлично. Сегодня услышал звук молотящего на полных оборотах венилятора двигателя и упершуюся в красную зону стрелку температуры ОЖ. При этом в бачке ОЖ температура всего 25 С. И температура масла судя по датчику в районе 60. Мотор холодный. Воздух из печки тоже слегка теплый. Есть подозрения на датчик температуры ОЖ. (Тот что установлен в развале блока в кастомном тройнике/трубке установленной вместо блока ЕГР?). Диагностика OBD Eleven выдала только "чек" по ограничению момента из за превышения температуры ОЖ. Других ошибок нет. Машина едет. Но как то неуверенно. Плохой разгон. Нет уверенности что дотяну не угробив мотор до вас из Ступино. Что посоветуйте? Попробовать самому датчик поменять?
Здравствуйте ! Да возможно что какой то из датчиков наелся . Их там целых три штуки . Как минимум надо подключить диагностику ... Ваш OBD Eleven данные из измерений может смотреть ?
Думаю может. В каких местах датчики искать. Номера не подскажете? Если придется методом перебора искать
Петр, Влад я правильно понимаю что мне нужен этот: 059919523A вкручивающийся, т.к. ЕГР удален и трубка установлена 059121064D?
Добрый день! Недавно приобрел ауди Q7 3.0tdi BUG 2006г. И сразу озадачился состоянием цепей грм. Прошерстил форумы здесь и на дроме. И вот встал вопрос- одни пишут номинальные значения 680.4/610.4, а другие 690/610, у меня на прогретом двигателе 680.4/616 и на холостых и на 2500 об/мин. Подскажите пожалуйста, нужно ли принимать какие-нибудь меры по нормализации этих показателей?
Вопрос знатокам, ауди 3.0 TDI BMK, если газовать (больше 1,5 тыс оборотов), двигатель как бы сам газует (дает больше газа чем надо), и медленно падают обороты. Не дымит, не воняет, едет, однако есть такой момент, обороты как бы забрасывает. Форсунки отдавались в ремонт до этого, коррекции вроде в допусках, кроме одной (-0,55 первое значение в 78 группе, снимал с нее фишку, ничего не поменялось). И еще менялся шланг обратки (старый с трещиной был). Может это норма для такого двигателя? Турбина например дает такую особенность... Стоит беспокоиться? Китайский шланг обратки, если давал бы больше чем нужно давление подпора, могло бы обороты забрасывать? Уж думаю старый заштуцерить и с ним попробовать.
Он у вас в разнос пытается уйти что ли ? В напорных магистралях и кулерах масло присутствует в каком количестве?
Здравствуйте! Зачем сюда писать то что я лично озвучил в конкретной теме по данному вопросу? Там писал я лично а не одни и другие непосредственно по поводу контроля на вашем моторе со всеми необходимыми цифрами . Внимательно почитайте там сравните с вашими значениями и все будет понятно.
В кульки до этого никто не лазил, от туда вылилось пол литра черной вонючей жижи. Весь впуск я перебрал, все почистил, кульки почистил, турбина в норме (менялась), ЕГР убран и отшит. Сажевый тоже. Картерные газы вроде не сильные, если пробку открыть. Расхода масла нет.
Добрый день. Имеется Audi Q7 4M 2022 TFSI 55 3.0л акпп al522-8a. Производство Германия для Корейского рынка. Никто из ТОП-известных чип-тюнинг контор не может прошить АКПП. Все говорят, что данные коробки, именно из Кореи, еще никто не может шить. Такие же машины для рынка США - норм шьются. Кто-то пытался, подключались напрямую, - не получалось. Кто-то сразу отказывал по VIN-коду. Есть ли какое-то нестандартное решение данного вопроса? Например, мехатроник поставить другой версии но от такого же "железа"?
Занимались точно такой машиной на прошлой неделе и будем продолжать на этой . Производители оборудования для работы с этими блоками что то делают . Надо проверять на реальной машине . Версия и номер TCU у вас такие : SW: 4M0927158CE SW version: 1006 HW: 0D5927156P HW version: H06 ??
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0BK-927-156.clb Номер детали ПО: 4M0 927 158 AG АО: 0D5 927 156 P Компонент: 0D5 30TFSINAR H06 1005 Ревизия: --H06--- CVN: 04E6ED6400007164 Кодировка: 100000 Мастерская #: WSC 31414 040 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMALX52011 002016 ODX: EV_TCMALX52011_AU49.odx Насос ATF: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 4M0 927 154 AA АО: 0D7 321 281 B Компонент: V552 ATFP H02 0830 Заводской номер: 2207080143 Вот что из Васи есть, по остальному не подскажу :-( Или подскажите куда смотреть...
Да куда смотреть ... Туда же : HW: 0D5927156P HW version: H06 Хардваре идентичен и проблемы соответственно . Можете набрать мне на 89161588686 обсудим .