Добрый день !! Добрый день!! Егр демонтирован,заслонка и патрубок (металический ,от егр к турбине немного отмыты до блеска и есть следы антифриза)подскажите потёк сам егр ,?и куда ушел весь фриз из бочка?где искать его?в развале сухо течи нет нигде
И вриз ушел на не запущенном моторе , ,масло по прежнему чистое и в уровне .. Сорри за назойливость и глупые вопросы .. (Просто эвакуатор до вас стоит как сбитый боинг)
Господа ! Почитайте правила темы и подумайте о том что вы спрашиваете здесь . В том числе головой стоит подумать тем кто осуществляет работы по мотору .
Добрый день, нужна помощь удалённо снять защиту компонентов Audi Q7 4M 2017 года, поменял датчик слепых зон, ошибки стёр но осталось ошибка защита компонентов. На компе много программ, машина находится в Вильнюсе. Телефон +37064049592 Viber, WhatsApp, Telegram, Signal, WeChat
здравствуйте. Существует ли возможность на доресте q7 4m 2017 года организовать работу найт вижн как на ресте. Т.е. с найт вижн с взаимодействием с пре сенс
Обновили полностью прошивки с тюнингом для моторов CVMD дорестайлинговых российских машин . Теперь ПО сделано на основе последней версии. Прошивки версий : 4M0907401B 4M0907401G 4M0907401J Ушли в историю ...
Изменения связаны только с тем что VAG наконец решил одну из серьёзных проблем дореста в ПО . Соответственно все прошивки переделывали на новую версию .
Добрый вечер, владею ку7 3.0 BUG, экология вырезана, машина перестала ехать если газануть дымит черным сильно, спиралька начинает моргать, 2 ошибки Р0131 и Р0235. с чего начинать . Заранее спасибо
В данной теме никаких удаленных диагностик не предусмотрено. Вам начинать с проверки герметичности впуска .
Доброе утро. На прекраснейшем автомобиле а6с8 50 TDI, то есть 286 лс мягкий гибрид 2018 г, 19-й модельный,случилась такая история. Прихожу после 3 дней простоя, авто открылось только с ключа, индикатор в двери не горит. Меня предупреждали ранее, что аккумулятор (родной) дохленький, поэтому а багажнике стоит и ждёт новый такой же аккум. Ну думаю, 12.0 В должен завестись и поеду поменяю аккум. Жму кнопку , все приборы загораются, а запуск не происходит. Пару раз вкл/выкл-завелся, поехал… выскочила ошибка старт/стоп. Аккумулятор поменял, так как прочитал в интернете что он тому виной, в результате ничего не поменялось… так же заводе с 5-6 раза, ошибку по диагностике прикладываю. Куда бежать в Питере, может подскажете?
Вот еще попалась ссылка, https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2037798_4.html?ysclid=m8wmmzfgr1957608210 Может был опыт с таким случаем, подскажите пожалуйста. Пишут надо ПО обновить Первая ошибка ушла после как ее подтер, 304900 не уходит.
Вы TPI который приложили сами читали ? Где там хотя бы одно упоминание про ПО блока MD1CP004 трехлитрового дизеля?
Нет, по ошибке искал информацию хоть какую то. Я как то и про свое ПО не в курсе, какое там у дизеля. Просто прошу совета, тк Непонятно к кому обращаться, мне прошивали генератор и радар лечили-они ремонтом не занимаются, но вот посоветовать не смогли к кому обратиться, дилер теперь не дилер, к какому то диагносту хз
Уже который раз пишу что в этой теме консультаций по ошибкам и тем более справочной по сервисам не присутствует . Обратиться надо туда где занимаются грамотной диагностикой . Где смогут провести нормальный поиск по этим ошибкам . У вас проблема с реле редукторного стартера как у обычной до гибридной Ауди . Никаких особых проблем с диагностикой там быть не должно .