Очень широкий круг возможных неисправностей попадает под данный набор ошибок . Необходима кропотливая диагностика топливной системы . Боюсь не получится ни по времени ни по возможностям в рамках темы описывать и диагностировать через инет такое . Можно конечно пойти по пути постепенной замены компонентов (так судя по описанию действуют ваши сервисмены) ,но это будет очень дорого . Нужно просто найти грамотного диагноста который в курсе работы системы коммон-рейл ... ЗЫ, Для всех пишущих в тему - больше ошибки сюда писать не надо . Для этого есть моя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 Там как и прежде буду по возможности помогать с рашифровкой и путями решения .
Добрый день ребят. Вы случайно выездами не занимаетесь? Короче говоря машина A6/C5 2.5TDI AKE стоит в Зеленограде, заменен ТНВД 106L на ремонтный, заводиться отказывается. Как привязать ТНВД уже много читал, но нет провода K+CAN только VAG с Васей. Не могли бы помочь?
добрый день, или вечер, вопрос - мотор на олроде ASB, пробег 151 родной, пока все работает, один раз соскочила тяга с одно стороны заслонок, на каком пробеге случается беда с отваливанием заслонки и убийство турбины? какие показатели меняются после демонтажа всего барахла? и главное сколько стоит работа?
когда ошибка перейдет в статус постоянно - необходимо задуматься над решением этого вопроса фиксированной статистики по пробегу нет - у всех по разному, также как и в случае с проблемой по впускным коллекторам из минусов - увеличение времени прогрева двигателя из плюсов - очень много: повышение надежности, экономия финансов, увеличение мощности, и т.д. ответил в личку
для этого есть вебаста. Честно скажу что для регионов дороговато, задумался к вам приехать, но пока придется подождать.. в Москве деньги по другому зарабатываются))) я сальник на ТНВД за 2500 в курске менял, вместе с сальником. Так что спасибо, за ответ.
здравствуйте а какие варианты по чиповки есть на allroad a6 c6 2.7 tdi я так понимаю надо вырезать сажевый и егр глушить и сколько все это будет стоить ? заранее спасибо
Ребят, задумался над сменой клапана ЕГР или его заглушки, сориентируйте по стоимости работ ... двигатель CASA 2008 год 3.0 ТДИ
мигает спираль, горит чек , двигатель в аварийном режиме ! Диагностика показала -" Р0403 Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов. Ошибочная функция" ... заменой или вырезкой ЕГР лечить ?
Позвони по телефону Петру или мне (Влад) . Расскажем что по чем . Личка у тебя не доступна пока ,а в форум цены писать не комильфо .
Отключение функции ЕГР для твоего блока доступно, а вот отключение физических компонентов ЕГР в прошивке находится в стадии разработки .К середине апреля данные опции будут внедрены в жизнь . Если есть желание стать бета тестером то можешь звонить .
У меня абсолютно такой же двигатель и машина. По чиповке есть 5 вариантов: от 180 до 280 л.с. (200-220-240-260-280) Правда конечный результат очень сильно влияет на стоимость (в геометрической прогрессии 10-20-40-80-160). П.С. Лучше всего сначала подъехать показать машину, сделать диагностику и принимать решение по объему работ. Заодно посмотришь вариант 2.7 ТДИ 280 л.с.