Петр, а существуют ли какие-то внешние признаки течи радиатора ОГ? Или только один вариант - внешне нигде подтеков нет, но уровень ОЖ уменьшается?
Мы не транснациональная компания . Региональных дилеров нет пока у нас . Так что увы только в Московском регионе пока обслуживаем народ . Приезжай если что
Я на всякий случай интересуюсь с целью понять как обнаружить и предотвратить, а то ужасы какие-то рассказываете.
а сколько будет стоить чип на мою? и есть ли графики у вас, тех, кто вашу прошивку заливал?? Хотелось бы получить в итоге что то типо такого (АУДИТОРИЯ)
melkon Кстати) скоро обращусь к вам, нужна помощь в определении проблемы, почему у меня не дожирает воздуха, должно 140гр, а жрет ок 110гр. Сделал опрессовку, нашли дыру в ВКГ, позавчера полностью все поменял, снял ДМРВ (был весь в масле) продул и прочистил карб клинером. Но машинка едет все также, никаких изменений абсолютно.
Мыть и чистить ДМРВ HFM5 бесполезное занятие ,вернее если хочешь добить его то можно пробовать ... По прошивкам можешь в личку обратиться за уточнениями .
да нет работает) причем стало лучше чем было знакомый точно также его мыл - и у него лучше стала машинка работать
насколько известно, карб клинер не испаряется на 100% и оставляет остаток на поверхности, а значит даже чистый ДМРВ потом может неверно считывать воздух. если ДМРВ был забрызган маслом + пыль, а карб клинер конечно что-то "снял", то может поэтому "стало лучше"... опять же в сравнении с тем, что было "до". думаю в этом случае лучше тогда пробовать мыть жижей специальной - "Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger", она по крайней мере испаряется без остатка.
у меня все начиналось небольшой потерей ОЖ и иногда в прохладное утро (летом) после запуска можно было видеть еле еле видный пар в выхлопе. Прошло 15 тыщ км. и теперь я стою и жду радиатор (потеря 100-200 гр на 500 км, дым белый дым минуту две после запуска, после пробега, т.е. на горячую), после чего поеду менять вместе с турбиной (хотя конечно не факт что только из-за этого её менять надо, но 15 тысяч назад все было идеально)
Добрый день. Подскажите, а4b8 1.8T, есть смысл чиповать? Вариатор не быстро умрет? И почувствуется ли чип? Спасибо.
Чип почувствуется конечно . Для вариатора надо делать ниже крутящий момент . Т.е. максимальных значений конечно не получишь .Смысл чиповать есть в любом раскладе .
2 melkon, ratkov Парни подскажите, с ATQ работали? Приобрел совсем недавно, но что то динамика слабовата. Что вообще можно сделать с этим движком? можно в личку, заранее спасибо Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk