Извините за глупый вопрос, на Ауди Аллроуд 2008г. и VW Туарег 2008г. одинаковые дизельные двигатели 3.0(две модификации 224 и 240л.с.)? Какой двигатель предпочтительный, с последующей доработкой у Вас в сервисе.
с одной стороны - очень много схожего, с другой стороны - очень много различий. Алроад 2008 г. (233 л.с.) в моем понимании предпочтительнее, самое главное при этом должен быть не убитый экземпляр.
Хотел бы записаться к вам на диагностику, и если надо почистить от нагара. Когда можно приехать? Ауди Q5? 3.0 tdi, 2009 год
Петру набери завтра . На диагностику можно думаю и завтра и в пятницу . В субботу нас с Петром не будет .
Заметил зимой что при резком торможении срабатывает абс и глохнет машина. Авто 1.8 т 2011 г.в. Не подскажете куда копать и стоит ли?
Машина Audi A4 2.0TDI (143 лс) 2008 года c пробегом 83000. Хотелось бы сделать диагностику и если это нужно почистить EГР и прочее. Подскажи сколько будет стоить?
Здравствуйте. Почитав ветку задумался о чипе и отключении егр , все хвалят. Хотя на счет отключения, хотелось бы узнать что это дает. Машина работает хорошо, стоит ли его глушить? Авто а4 2.0tdi blb 6мкпп, 140л.с., 2005г. Думаю вот еще пригодится инфа: Блок ecu - 3L906022HC S6191 03g906016gn 9618 0281012113 bosh Интересуют цены на чип, откл егр., диагностику. И какие гарантии после чипа, что машина не остановиться где-нибудь на пол-пути?
Ну скажем так - из всех возможных причин для такого развития событий в твоем моторе чип будет последней . По ценникам Петр в личку отпишет .
Т.е чип не ускоряет износ и ресурс деталей? Это общераспространенное заблуждение? И почему некоторые фирмы не ставят чип с пробегом выше 100т.к? Все-таки хотелось бы полной уверенности в принятом решении. Можете ли вы сделать полную диагностику и с уверенностью сказать, что можно чиповать авто или наоборот.
Конечно, они это могут и многое другое тоже могут. А вот некоторые "фирмы" по той же причине машины с пробегом за 100 тык пробега и не берутся чиповать. Потому, что не могут адекватно провести диагностику состояния двигателя/АКПП, при необходимости, предложить профилактику или небольшую терапию, а уже потом, будучи уверенными в том, что всё в порядке, сделают чип-тюнинг, учитывая пожелания. И я верю в это, потому как убедился лично в квалификации команды!
Тут все просто . У тебя какой пробег ? Если он больше 100 тык ,а может и больше 200 тык ты какой гарантии ждешь ? Гарантии на то что не будет проблем с мотором после чипа дают только такие конторы как АBT или МТМ . Только вот чип у них стоит как половина цены такого как у тебя б/у мотора ... Делать чип или нет принимать решение только тебе . За тебя решать никто не будет даже после самой полной диагностики (она недешевая кстати ). Надо тебе это или нет вопрос к тебе только . А так можно сделать все ,любую диагностику и процедуру которую клиент согласен будет оплатить . ЗЫ. Тут вот давеча для диагностика течи ОЖ ( со снятием турбины и приемных труб с коллекторов до нее) очень недешево встала ЗЫ2 Под чипом кстати подразумевается не только тюнинг мощностной . Некоторым Петр делает "античип" для того чтобы наоборот продлить жизнь АКПП например после жестких сторонних прошивок . Отключение ЕГР или коллекторов тоже чип и иногда для такого вроде обыденного дела поковыряться приходится больше чем для какого то супертюнига . Когда блок вскрывать приходится потому как некоторые сторонние прошивки не дают работать по человечески через ОБД ...Всяко бывает короче .
Ребят, я от Москвы далековато... такчто врятли я ваш клиент... может советом поможете... всёже авторитет у вас неоспоримый) Авто Q7 3.0TDI casa 2008 (2009 модельный), с мотором вроде всё нормуль, один раз какаято ошибка по клапану егр выскачила в морозы -45, стёр и больше не появлялась... ..бывает выезжаю на этом авто далеко за пределы своего города и естественно абсолютно не уверен в качестве заливаемого в бак топлива.. но естественно стараюсь лукойл или газпромнефть.. есть возможность сделать чиптюнинг с отключением егр или без отключения егр. Порекомендуйте чего нибудь путёвого конкретно по этому мотору. Спасибо!
Доброго дня. Прошу по ценам: раскоксовка двигателя (плюс диагностика), течет из дренажа 1-й форсунки, тут Ваше профф мнение: поменять, как Петя сказал прокладки только на одной или на всех форсунках (остальные профилактически), соответственно стоимости работы/ з/ч (на одну форсунку прокладки есть, но самостоятельно снять не получилось)
Мотор достаточно хорошо описан на форуме .Все главные его проблемы известны . С ним главное быть уверенным в заправке на которой заливаешь дизель . Так же стоит очень внимательно относиться к возможным проблемам с падением уровня антифриза
Я правильно понимаю? сначала ож из радиатора попадает во впуск через клапан егр и в камеру сгорания ?
Может и не в тему, подскажите чем bmk 225лс отличается от 239 лс? За счет чего обеспечена разница в 50 нм? Наддув, питание? Есть еще 233 силы, какой из этих трех наименее геморный?
Ты крышку пластиковую подними которая мотор прикрывает и посмотри сам куда в первую очередь попадет ОЖ через дырявый радиатор ЕГР ... Ну хотя бы предположения сделай