Сегодня была очередная оторвавшаяся заслонка ЕГР на моторе ASB - тенденция однако ... Владельцу очень сильно повезло что он вовремя решил удалить радиатор и что заслонка не переломилась пополам и не улетела в турбину .
Так вот я и сделал) выхлопные газы проходят через текущий радиатор и вместе с антифризом попадают через клапан егр когда он в открытом положении в впуск зы,, крышка давно уже снята На CCWA такая же система ?
Спасибо!! Антифриз только зимой в морозы за 30 вытекает... когда холодную завожу...но вытекает наружу...по этому принято волевое решение мотор не разберать)) Вопрос мой состоял в том: чип делать с отключением егр или без оного? Спасибо еще раз!!
Это решать тебе . Отключив ЕГР ты поимеешь и плюсы и минусы . Из плюсов не будет закольцован обратно на впуск поток выхлопных газов, возможно будет избежать проблем с протечкой ОЖ через радиатор удалив его потом . Из минусов - прогрев мотора зимой будет более долгий . Не стоит забывать так же что если на моторе установлен DPF то его тоже придется убирать если ЕГР будет отключаться т.к. эти системы взаимосвязанные .
Всем привет. Вопрос: У вас есть полностью оригинальная заводская прошивка БЕЗ сажевого фильтра на 2.7 тди ВРР 2007 м.г. код двигла 4F5 910 401 B
Всем привет.Если мы сами удалим заслонки и подьедим прошится это реально?И что по деньгам ,можно в личку.
подскажите пожалуйста вот делал логи по двигателю так вот в 1 группе когда давление 482,8 бар - расход топлива до 10 литров.... а у меня очень часто происходит что даление 227,2 бара.... и расход топлива становится больше и доходит до 14 литров по городу.... где искать причину кто может подсказать? может датчик какой то выделывается.....?
просто я сегодня весь день катался с ноутом и заметил что в 1ой группе давление в рейле утром сначала где то 1 час работы 482,8 бар.... и расход до 10л .... а потом резко давление вдруг падает до 227,2 бара ... работа двигателя меняется и расход становится уже до 14л....а сегодня вечером было наоборот сначала давление было 227,2 а потом во время моих измерений на ХХ двигатель изменил работу на слух даже слышно было и давление в рейле поднялось до 482,8 бар и машина снова поехала .... и расход снова маленький стал.... что это может быть? датчики давления или перепада в рейле? или датчик в тнвд.... или фильтр топливный... есть мнения? поэтому скинул логи по форсункам на всякий случай....
Доброе время суток. Товарищи обращаюсь к Вам за советом так как не знаю кто еще может помочь, приехать к Вам пока нет возможности но как время появится, приеду. Суть моего вопроса в следующем, машина AUDI A6 C6 4F двигатель BBJ 3.0 полный привод, авто 2005г. Беспокоят плавание оборотов в диапазоне от 1000 до 1400 ошибок по VAG диагностике нет ни в АКПП ни в ДВС. Проблема описана в подробностях на форуме с видео файлами, вот ссылка http://www.drive2.ru/l/26692/ будет время посмотрите, заранее благодарен.