1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сегодня была очередная оторвавшаяся заслонка ЕГР на моторе ASB - тенденция однако ... Владельцу очень сильно повезло что он вовремя решил удалить радиатор и что заслонка не переломилась пополам и не улетела в турбину .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На 239 сил полностью другая система впрыска и подачи топлива ,другая турбина ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Так вот я и сделал) выхлопные газы проходят через текущий радиатор и вместе с антифризом попадают через клапан егр когда он в открытом положении в впуск:shock:
    зы,, крышка давно уже снята
    На CCWA такая же система ?
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.634
    Московская обл.
    Audi
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    539
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    Спасибо!! Антифриз только зимой в морозы за 30 вытекает... когда холодную завожу...но вытекает наружу...по этому принято волевое решение мотор не разберать))

    Вопрос мой состоял в том: чип делать с отключением егр или без оного?
    Спасибо еще раз!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это решать тебе . Отключив ЕГР ты поимеешь и плюсы и минусы . Из плюсов не будет закольцован обратно на впуск поток выхлопных газов, возможно будет избежать проблем с протечкой ОЖ через радиатор удалив его потом . Из минусов - прогрев мотора зимой будет более долгий . Не стоит забывать так же что если на моторе установлен DPF то его тоже придется убирать если ЕГР будет отключаться т.к. эти системы взаимосвязанные .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hjvfhbj

    Hjvfhbj Участник форума

    22 ноя 2011
    182
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    Парни, не игнорьте.
     
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Всем привет.
    Вопрос: У вас есть полностью оригинальная заводская прошивка БЕЗ сажевого фильтра на 2.7 тди ВРР 2007 м.г. код двигла 4F5 910 401 B
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Должна быть по идее . Только вот в каком виде надо посмотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Всем привет.Если мы сами удалим заслонки и подьедим прошится это реально?И что по деньгам ,можно в личку.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Год выпуска и буквы мотора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    08 год 239л CAS
     
  13. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #453 VODOROD, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    Обычная, стоковая, оригинальная только БЕЗ сажевого.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дай ВИН машины в личку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр 61

    Александр 61 Новичок

    29 апр 2014
    12
    А6С6 3,0 TDI
    #455 Александр 61, 22 июл 2014
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
    подскажите пожалуйста вот делал логи по двигателю так вот в 1 группе когда давление 482,8 бар - расход топлива до 10 литров.... а у меня очень часто происходит что даление 227,2 бара.... и расход топлива становится больше и доходит до 14 литров по городу.... где искать причину кто может подсказать? может датчик какой то выделывается.....?
     

    Вложения:

    • Log-Log2.txt
      Размер файла:
      710 байт
      Просмотров:
      45
    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      34
    • Log-Log1.txt
      Размер файла:
      494 байт
      Просмотров:
      28
    • Log-Log3.txt
      Размер файла:
      532 байт
      Просмотров:
      31
  16. Александр 61

    Александр 61 Новичок

    29 апр 2014
    12
    А6С6 3,0 TDI
    подскажите пожалуйста вот делал логи по двигателю

    это еще дополнение с логом
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      663 байт
      Просмотров:
      46
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты немного не в ту тему пишешь ... И не то совсем что надо для понимания .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр 61

    Александр 61 Новичок

    29 апр 2014
    12
    А6С6 3,0 TDI
    просто я сегодня весь день катался с ноутом и заметил что в 1ой группе давление в рейле утром сначала где то 1 час работы 482,8 бар.... и расход до 10л .... а потом резко давление вдруг падает до 227,2 бара ... работа двигателя меняется и расход становится уже до 14л....а сегодня вечером было наоборот сначала давление было 227,2 а потом во время моих измерений на ХХ двигатель изменил работу на слух даже слышно было и давление в рейле поднялось до 482,8 бар и машина снова поехала .... и расход снова маленький стал.... что это может быть? датчики давления или перепада в рейле? или датчик в тнвд.... или фильтр топливный... есть мнения? поэтому скинул логи по форсункам на всякий случай....
     
  19. Александр 61

    Александр 61 Новичок

    29 апр 2014
    12
    А6С6 3,0 TDI
    вот к стати логи сегодня снял где видно что давление в первой группе стало 234,3 бара...........
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      44
  20. luber01

    luber01 Новичок

    8 фев 2013
    18
    А6/С6 4А 3.0
    Доброе время суток. Товарищи обращаюсь к Вам за советом так как не знаю кто еще может помочь, приехать к Вам пока нет возможности но как время появится, приеду. Суть моего вопроса в следующем, машина AUDI A6 C6 4F двигатель BBJ 3.0 полный привод, авто 2005г. Беспокоят плавание оборотов в диапазоне от 1000 до 1400 ошибок по VAG диагностике нет ни в АКПП ни в ДВС. Проблема описана в подробностях на форуме с видео файлами, вот ссылка http://www.drive2.ru/l/26692/ будет время посмотрите, заранее благодарен.