Подскажите пожалуйста, выскочил знак на приборке сажевого фильтра,стали плавать обороты и появилась небольшая вибрация. Можно ли без шнурка запустить регенерацию сажевого фильтра? И если я сниму фильтр, и продую его с другой стороны. Так делал на WV sharan(97г дизель) бегает досихпор.
Без компьютера ничего ты не запустишь . Дуть в фильтр бесполезно уж лучше обращайся ,попробуем сделать аварийную регенерацию (если еще не до конца заблокировал ЭБУ эту возможность ) Если не поможет то всегда присутствуют грамотные решения по программному удалению DPF PS. Где ты нашел сажевый на Шаране 1997 года (в который дул) очень интересно ,при встрече расскажешь
Звоните решим все ваши проблемы . В данной теме расписывать причины и варианты устранения данных ошибок не есть задача .
Сажевые физически мы не удаляем (для этого есть специально подготовленные специалисты -ремонт глушителей) .Программное отключение обрисовал в личку .
Привет. Подскажите куда смотреть и что делать?) 18339 - Блок управления вентилятора - J293: сбой в работе P1931-002- Превышен нижний предел. Кондей в жару не холодит особо...Второй вентилятор не включается вообще. А основной включается рывками и сразу выключается. Температура по ваг-ком 99-100. Менять сразу модуль в сборе накладно как то.
Ошибка описана мной в теме про ошибки . Здесь расшифровкой и тому подобным не занимаюсь . А так звони ,поможем решить твою проблему .
Это не проблема ни разу . По пути в Москву по нашему направлению полно таких контор хотя бы в районе Кунцевского рынка .
Melkon+Ratkov, парни, день добрый! Вопрос по вашей спецификации, хоть и немного не профильный: нужен совет. Сосед продает Туарега, CASA 2009 год. Пробег по одометру 230, заменен мотор на новый на 90тыщах на CASA, на 120тыщах заменен ТНВД по акции, т.е. по факту сейчас пробег 140 у мотора и 230 у АКПП и прочего. Пробег честный. Скажите, каков ресурс у этого мотора? Не многовато ли пробегу? Чего опасаться, если можно хотя бы в двух словах. Очень жирный Туарег, вроде как отпускать шанс не хотелось бы, но т.к. с дизелями не дружу, понимания нет абсолютно. Большое спасибо!
Женек, Состояние в данном случае зависит от условий эксплуатации и от наездника (интервал замены масла, что лил и т.д) Пробег , для этого мотора , при условии нормальной эксплуатации не велик.. После хорошей диагностики, в т.ч компрессия , топливная можно брать Сразу после покупки профилактика и усе будет гут ))) У меня у самого есть вопрос к ребятам Пасат б6, 07 гв, 2.0тд, двигатель ВКР Начал дымить при нажатии на газ Диагонстика ничего не показала, вроде все работает В одном из сервисов были подозрения на форсунку Форсунки все были заменены 1.5 года назад Турбина новая 2мес назад Знаете ли данный двигатель, есть опыт, возьметесь за решение вопроса? Зы: уставший маховик (дсг коробка) как то может повлиять или помешать диагностике? Друг ездил в 2 сервиса, резалта 0 Симптомы : при нажатии сначала тупит, потом начинает набирать... Если нажать посильнее - дым. И стоя на месте тоже самое...
Что надо диагностить? Интервалы и прочее уже не узнать, щас вопрос стоит в "нормальности" пробега, стоит с таким пробегом брать или нет, т.к. цена тоже нормальная
Вроде опресовывали, во всяком случае чёто манометром делпли) со слов друга, в клубном сервисе Расходометр ок Датчик вакуумный менял (были подозрения) Вопрос.. Кто возьмется (кто знает) посмотреть что не так...
140 для такого мотора вроде и не много, но встречаются и на этом пробеге машины превращенные в дрова . По мотору надо смотреть в каком состоянии реальном, ибо, например топливной этого мотора достаточно всего пары заправок дерьмом для получения полноценных проблем . Ну и по остальным агрегатам там не все надежно . Вопрос цены опять же ...