может не в тему, но может Петр написать список хотя бы из трех масел, которые можно лить в 3.0тди ASB при частоте замены масла 8-10к пробега буду признателен, так как покурив отдельную тему так и не понял конкретных рекомендаций
Перед выходными сделал у ребят чип+отключение ЕГР+отключение вихревых заслонок на двигателе СВАВ VW Tiguan. Остался доволен отношением к клиенту, качеством работы и ценой. Рекомендую.
Ребят, сорь что в вашей теме, но знаю, что вы эксперты в этом деле, нужно ваше резюме Видосы эндоскопа А6 3тфси, какие мысли? труп? Порядок цилиндров по ссылкам: 234516 http://files.mail.ru/1E37E6AD291844F1A89B72882479E098 http://files.mail.ru/95A448F1B89742E0BC1803290225ECC7 http://files.mail.ru/DCEA1A05C8C444B0B3140E06833EB846 http://files.mail.ru/BB53BB80574C4E7F84040D8049DBE2A0 http://files.mail.ru/E6B1E00E4EC4444FB897AEA3114BEF05 http://files.mail.ru/3B8D6B0162364C1C871FB720D446B9A8 качество не очень, но какое есть. компрессия везде 12 пробег подтвержденный 65000 год 2009 хозяева клянутся, что масло не жрет машина в 1500км от меня, меня всем устраивает. Вопрос: есть смысл за ней ехать и смотреть эндоскопом у официалов или это точно труп и это точно задиры?
Привет друзья! A4b8, 2012 Неприятность случилась, попал в ДТП, Стрельнули шторка, сиденье, ремень... Подскажите пожалуйста если эти вещи установить БУ с других b8 и их заказные коды в последних символах будут отличаться то будут ли проблемы с блоком SRS или все будет работать? И как решается вопрос восстановления его работоспособности? Стирание ошибок после замены сработавших элементов достаточно или потребуется прошивка (пайка и еще какой нибудь гемор)? Спасибо! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Заказывать надо то что подходит по номерам и тогда ни каких проблем не будет . Номера должны совпадать, но они могли меняться т.к. возможно были изменения или обновления и замененные детали идут с новыми номерами . Смотреть измененные номера надо в ЕТКА . По идее при срабатывании только тех элементов которые ты описал для восстановления блока SRS достаточно стирания ошибок . Менять придется все сработавшие элементы плюс датчик удара в двери .
Досмотрел до 5-го ... Резюме - эндоскоп ваш говно (прошу прощения за слово эндоскоп) . Даже не в том дело что картинка плохая . При осмотре заркала стенок цилиндра на предмет задиров камеру надо оринтировать на стенку . Тут у тебя ничего не видно вообще . Если ты посчитал полосы грязи черные за задиры то это не так . Задиры это борозды на стенках которые блестят на переменном свете . Вот тебе пример :http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lqlBQNfptZ4&list=UULyFA5x-Yy4OdbChp2C8gOA Так что посмотерть ее нормальным энодоскопом с камерой смотрящей на стенку цилиндра можно . Вот тольтко стоит ли делать это проехав 1500км решать тебе .
Понятно, большое спасибо за резюме и видео настоящих задиров. И ещё: перед эндоскопированием делали замер компрессии, может быть масло добавляли в цилиндры, потому как его неприлично много в цилиндрах и оно жидкое, что нетипично для данного места, а сравнивая с вашим видосом можно сделать осторожный вывод, что задиров на видео просто нет Хотя опять же, свечи с одной стороны тёмные были, это тоже о чем-то говорит наверное.
Спасибо! п.с. если покупать б.у. дверь в сборе на которой установлен датчик удара , то нужно ли его менять на новый или и б.у. не убитый пойдет?
Добрый вечер сколько будет стоить решить проблему зслонок на q7 3.0tdi BUG и сделать кчественный чип (что-бы убрать задумчивость ) зранее спасибо
Лучшее из тех, что я пробовал - Liqui Moly TopTech 4200 5W-30. Mobil 1 ESP Formula 5W‑30 - специально для дизелей. Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30 - специально для двигателей VAG. А вообще 3.0TDI не сильно требователен к качеству масла и при Ваших интервалах замены подойдёт любое масло со спецификациями, главное чтоб не подделка. Из личного опыта могу порекомендовать присадку в масло на основе нанокерамических частиц: Liqui Moly Cera Tech http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380 После её применения мотор просто "шелестит", несмотря на то, что дизельный.
Я лью Mobil, исходя из того, что оно специально для дизелей. Конечно, хотелось бы 0W-30 или 0W-40, но решил, что лучше лить специальное для дизелей, тем более VAG рекомендует 5W‑30. Присадка заманчиво, но как она поведёт себя с маслом Mobil, неизвестно.
Здравствуйте! Хочу приехать к вам в ближайшее время на диагностику. Горит чек-инжен. Авто: Ауди А6 2007 г.в. 2.0 td BRE. Запишите пожалуйста!