Здравствуйте. Такой вопрос, планирую чипануть авто, а в соседней ветке продаются две турбины. Так вот, есть ли смысл поставить себе турбину garret от а6 2.5 аке или kkk от 2.7. И какой будет прирост? Авто 2.0 tdi blb мкпп.
Подпишусь! Тема зачет! Лично обращался несколько раз к Петру, Мастер в своем деле! Удачи в бизнесе и процветания!
Вопрос - сколько ты планируешь потратить денег для того чтобы воткнуть на рядный мотор турбину от V-образного ?
Здравствуйте!!! Напишите пожалуйста в личку сколько стоит чип,полное удаление ЕГР,заслонок,+програмно это всё убрать,и почистить впуск по системе Петра,ну и отключить кат и сажевый,при условии если я удалю их физически сам,т.к. если правильно понял вы этим не занимаетесь??? Мотор 3.0 BKS,туарег.
Я не волоку, вот и думал, что турбы одинаковые. Тогда есть другие варианты турбин более мощных? Что можно выжать с этого мотора или не стоит замарачиваться, а взять 3tdi
Из BLB можно передув постоянный можно выжать чипом ... т.е. могут быть такие перспективы . А если стоит пока выбор только то наверное лучше 3.0ТДИ в хорошем состоянии .
Для информационного наполнения темы ... Полное удаление системы ЕГР на моторах 2.0TDI CR с блоком управления edc17 (Audi A4 B8 ,Passat B6, etc...) На примере мотора CAGA : В комплекс работ так же может входить программное отключение заслонок впускного коллектора ,программное отключение DPF , чип-тюнинг . При желании так же из конфигурации убирается дроссельная заслонка (захлопка) .
Ребята, подскажите. Можно поднять обороты холостого хоад? Машина в профиле. На всякий случай. CAEB, 07.2011г.в. Обороты сейчас 700, коробка ZF8 С B7 проблем не было, тут шнурок по старой схеме не помог(
А зачем это ? На В7 тряска была и хх поднимали чтобы ее слегка убрать . На В8 исправном мотор не вибрирует вообще ...
В изысканиях... Путем долгих проб и ошибок решен отчасти вопрос изменения прошивок АКПП 09L (ZF 6HP19). Теперь обладатели серьезно чипованых и доработаных моторов 2.7тди имеют возможность по желанию получить прошивку АКПП от 3-х литровых дизелей . Дальнейшие варианты индивидуальных прошивок для АКПП ZF в глубокой разработке ...
Это приглашение в гости?А по подробней какие плюсы в прошивке?Я лично думал что она и так аналогична 3.0.
Скажем так, тряски и вибрации нет, есть легкий тремор. На 750 оборотах удодит. Т.е. через шнурок ни как?
Ездил на выходных домой...на 170 вылетает спираль передув ее ети...Надо как то с этим бороться 1 неисправность: 5172 - Регулятор давления наддува P0234 00 [232] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 50709 km Дата: 2031.14.02 Время: 10:06:26 Готовность: 1 1 0 0 X
К сожалению пока еще нет возможности прошивать блоки EDC17C46 Ты уже поставил турбину от 170 сильного мотора? Вот она теперь и передувает немного.
Привет Сергей. Это наверное будет актуально только при серьезных доработках двигателя. Пока прошили только мою машину. Двигатель 2.7 ТДИ 180 л.с. Впуск, выпуск, турбина гибрид и т.д. В конечном итоге стенд показал 280-285 л.с. при 4000-4200 об/мин, далее график заваливается резко и тяга пропадает (производительность турбины на пределе). Штатная прошивка АКПП 2.7 ТДИ переключает передачи в режиме газ в пол при 4600 об/мин (смысла крутить столько при таких настройках нет). Подобрал необходимую мне прошивку от 3.0 ТДИ, которая имеет обороты переключения 4400 об/мин (в моем случае идеальный вариант) и залил себе. Также например есть вариант прошивки от 3.0 ТДИ, которая имеет обороты переключения 4800 об/мин. Это будет актуально при установке турбины с этого же двигателя на 2.7 и крутить двигатель до 4800 об/мин (получив при этом 300 л.с.).