Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    Здравствуйте. Такой вопрос, планирую чипануть авто, а в соседней ветке продаются две турбины. Так вот, есть ли смысл поставить себе турбину garret от а6 2.5 аке или kkk от 2.7. И какой будет прирост?
    Авто 2.0 tdi blb мкпп.
     
  2. Cash77

    Cash77 Участник форума

    5 янв 2009
    350
    Москва
    PSA, RR Sport, ищу А6С7 рейстайлинг
    Подпишусь! Тема зачет!
    Лично обращался несколько раз к Петру, Мастер в своем деле!
    Удачи в бизнесе и процветания!
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Вопрос - сколько ты планируешь потратить денег для того чтобы воткнуть на рядный мотор турбину от V-образного ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xplood

    Xplood Новичок

    26 сен 2013
    16
    Touareg
    Здравствуйте!!! Напишите пожалуйста в личку сколько стоит чип,полное удаление ЕГР,заслонок,+програмно это всё убрать,и почистить впуск по системе Петра,ну и отключить кат и сажевый,при условии если я удалю их физически сам,т.к. если правильно понял вы этим не занимаетесь??? Мотор 3.0 BKS,туарег.
     
  5. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    Я не волоку, вот и думал, что турбы одинаковые. Тогда есть другие варианты турбин более мощных? Что можно выжать с этого мотора или не стоит замарачиваться, а взять 3tdi :)
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Из BLB можно передув постоянный можно выжать чипом ... т.е. могут быть такие перспективы . А если стоит пока выбор только то наверное лучше 3.0ТДИ в хорошем состоянии .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для информационного наполнения темы ...
    Полное удаление системы ЕГР на моторах 2.0TDI CR с блоком управления edc17 (Audi A4 B8 ,Passat B6, etc...)
    На примере мотора CAGA :

    [​IMG]
    [​IMG]

    В комплекс работ так же может входить программное отключение заслонок впускного коллектора ,программное отключение DPF , чип-тюнинг . При желании так же из конфигурации убирается дроссельная заслонка (захлопка) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Личка у тебя еще не работает . Сообщения набивай дружище . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xplood

    Xplood Новичок

    26 сен 2013
    16
    Touareg
    :rock: сообщения есть,да ни в тех темах:chainik:
     
  10. lasko

    lasko Участник форума

    15 апр 2014
    144
    Тигуан 2 TDI
    пропала Тема из подписки...обновлю)))
     
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Ребята, подскажите. Можно поднять обороты холостого хоад? Машина в профиле.

    На всякий случай. CAEB, 07.2011г.в. Обороты сейчас 700, коробка ZF8
    С B7 проблем не было, тут шнурок по старой схеме не помог(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    А зачем это ? На В7 тряска была и хх поднимали чтобы ее слегка убрать . На В8 исправном мотор не вибрирует вообще ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    #553 Melkon&Ratkov, 6 сен 2014
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    В изысканиях...


    Путем долгих проб и ошибок решен отчасти вопрос изменения прошивок АКПП 09L (ZF 6HP19). Теперь обладатели серьезно чипованых и доработаных моторов 2.7тди имеют возможность по желанию получить прошивку АКПП от 3-х литровых дизелей .

    Дальнейшие варианты индивидуальных прошивок для АКПП ZF в глубокой разработке ...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Это приглашение в гости?:)А по подробней какие плюсы в прошивке?Я лично думал что она и так аналогична 3.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На 3.0ТДИ обороты до которых крутятся передачи другие ... скажем так :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Скажем так, тряски и вибрации нет, есть легкий тремор. На 750 оборотах удодит.
    Т.е. через шнурок ни как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пока нет информации . Возможно через логин такое делается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lasko

    lasko Участник форума

    15 апр 2014
    144
    Тигуан 2 TDI
    #558 lasko, 7 сен 2014
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
    Ездил на выходных домой...на 170 вылетает спираль:shock: передув ее ети...Надо как то с этим бороться:shuffle:

    1 неисправность:
    5172 - Регулятор давления наддува
    P0234 00 [232] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 50709 km
    Дата: 2031.14.02
    Время: 10:06:26

    Готовность: 1 1 0 0 X
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    К сожалению пока еще нет возможности прошивать блоки EDC17C46

    Ты уже поставил турбину от 170 сильного мотора?
    Вот она теперь и передувает немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет Сергей.
    Это наверное будет актуально только при серьезных доработках двигателя.

    Пока прошили только мою машину.
    Двигатель 2.7 ТДИ 180 л.с.
    Впуск, выпуск, турбина гибрид и т.д.
    В конечном итоге стенд показал 280-285 л.с. при 4000-4200 об/мин,
    далее график заваливается резко и тяга пропадает (производительность турбины на пределе).
    Штатная прошивка АКПП 2.7 ТДИ переключает передачи в режиме газ в пол при 4600 об/мин
    (смысла крутить столько при таких настройках нет).
    Подобрал необходимую мне прошивку от 3.0 ТДИ, которая имеет обороты переключения 4400 об/мин
    (в моем случае идеальный вариант) и залил себе.
    Также например есть вариант прошивки от 3.0 ТДИ, которая имеет обороты переключения 4800 об/мин.
    Это будет актуально при установке турбины с этого же двигателя на 2.7 и крутить двигатель до 4800 об/мин (получив при этом 300 л.с.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...