да, поставил...на высоких оборотах Песня может датчик другой поставить? По блоку...буду ждать, заодно и железо лишнее убрал бы...Хочется все допилить и радоваться жизни
Ребята, привет. есть Allroad 4f 2008 года рестайл, вы на нем прошивку коробки обновляли. двиг 3.0 TDI CDYA последнее время - пару месяцев, стал замечать белый дым при стартах с большой нагрузкой, если постоит на холостых - то вообще караул как дымит. как я понимаю классика по TPI и надо менять форсунки. показания диагностики: Group 013 -0.28 mg/str 0.52 mg/str 0.33 mg/str Group 014 -0.33 mg/str -0.33 mg/str -0.05 mg/str Group 072 -55.0 ms Time Corr. -10.0 ms Time Corr. -23.0 ms Time Corr. Group 073 -1.0 ms Time Corr. -2.0 ms Time Corr. -1.0 ms Time Corr. Group 074 -24.0 ms Time Corr. -5.0 ms Time Corr. -12.0 ms Time Corr. Group 075 -54.0 ms Time Corr. -6.0 ms Time Corr. -20.0 ms Time Corr. Group 076 -35.0 ms Time Corr. -5.0 ms Time Corr. -7.0 ms Time Corr. Group 077 6.0 ms Time Corr. 1.0 ms Time Corr. -7.0 ms Time Corr. как я понимаю в 1 и 4 цилиндре форсунки под замену? что по 5 можно сказать?
почему 3? мне кажется 1 и 4 точно, а вот у третьей и 5 похожие данные, тогда либо две менять либо сразу четыре? или после замены 1 и 4 и перепрописывания всех вместе со старыми по второй и пятой может лучше стать по показаниям? сколько у вас замена будет стоить? как я понимаю две, 3 или 4 менять разницы по цене особо нет?
Для обладателей Audi A6, allroad, A8 на превмоподвеске до 2008 г включительно ! Разработан алгоритм тюнинга режимов работы блока управления подвеской . Который включает в себя изменение базового значения высоты передней и задней оси ,а так же изменение клиренса в каждом из режимов подвески . К примеру : режим "комфорт" (базовый уровень) режим "динамик" - заводское значение минус 15мм (можно изменить в предах от 0 до минус 30мм по желанию) режим "оллроуд" - заводское значение плюс 35мм (можно изменить в предалах от 0 до плюс 35мм по желанию) режим "лифт" - заводское значение плюс 45мм (можно изменить в пределах от плюс 35 до 50мм по желанию) В конечном итоге полный диапазон регулировки подвески для Ауди Оллроуд заводское значение 60 мм а можно без проблем в железе увеличить до 80мм. И то же самое можно сделать для А6 и А8... http://youtu.be/qtCWZPBDBEg Режим динамик : Режим лифт : Ну и это не конечный итог преобразований . Так же могут быть подвержены изменениям другие параметры работы подвески (по желанию клиента)
добрый вечер, можно в двух словах охарактеризовать двигатель Туарега 2460 см³ / 174 л.с. / Дизель турбонаддув. в сранении с 3,0 по надежности и ремонтопригодности? Спасибо.
только могу это: дрес 01: Электроника двигателя (0-----CAEB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AG HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H20 0002 Ревизия: E1H20--- Кодировка: 0104010A290F0160 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AG 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AG.rod VCID: 74EC20C9DFA00E3
Два совершенно разных двигателя - в двух словах не рассказать. Если рассматривать 2007-2008 м.г. (можно брать и тот и другой).
Golf 4 Golf 4 ,мотор AZJ, АКПП.плохоя динамика,вялый разгон,бывает троит,моргает чек,при перезапуске иногда перестает ,иногда нет,только после некоторого времени при езде.Проявляется как в движении ,так и на холодную при запуске. Мне бы к Вам на диагностику?
спасибо за ответ, еще вопрос - при запуске 5-6 сек в нем валит белый дым из трубы? потом моментально проходит это, что может быть? На моторе 2,5. Авто 2008 год WVGZZZ7LZ8D050636 пробег 140 не Москва, в пробках не тошнил.
древний pumpe-duze мотор, у которого разваливается даже выпускной коллектор по причине экономии на чугуне. при этом сама машина не является полноценным туарегом.
вот если честно - то написано не очень внятно я правильно понял, что вы предлагаете скажем ЛИФТ от стандарта -10/+5 ??? фото не грузятся вообще
Петру позвони и обрисуй что надо именно тебе . Режимы работы меняются по желанию клиента в пределах физически возможных диапазонов работы подвески .