Доброе время суток. Решил я удалить EGR и сажевый фильтр просто пришло время, позвонил Петру договорились что он удаляет программно а я сам физически. Приехал к ним поправили прошивку ну и все, остальное за мной. С сажевым фильтром особых проблем не было разрезал выбил заворил, но вот с EGR промучался полтора дня Нужно много разберать, при разборке заломил болт на коллекторе пришлось снимать турбину высверливать короче такой гемор, пожелел что стал делать сам надо было это все доверить Петру и Владу. Они знают что и как, за что им и спасибо.
Да я б с радостью... только вот ехать до Вас 70км/ч как-то стремно ..на крайний вариант оставим, если ничего не придумается .. в глубинке спецов маловато ... стоимость ориентировочную могу услышать ? может будет проще клапан поменять и не париться ? ..
Если примите решение по замене клапана, обратите внимание на серьезную проблему двигателя CASA - течь охладителя (радиатора) ЕГР. Т.е. возможно будет целесообразным произвести замену сразу 3-х элементов этой системы (охладитель, корпус заслонки, клапан). Естественно не забывая о сопутствующих расходниках (прокладки, хомуты, болты).
Привет всем! По статистике, очень мало удовлетворённых клиентов готовы оставлять благодарственные отзывы, ибо, если человек платит деньги, он рассчитывает получить соответствующий уровень сервиса и услуг, а когда всё происходит как надо, то, значит, так и должно быть... Я могу стать исключением из правил, потому как всегда с большой радостью делюсь информацией о тех компаниях и людях, которые "живут" своим делом, профессионально и ответственно подходят к решению поставленных перед ними задач. Так случилось и в этот раз. Примерно неделю назад я списался с Петром Ратьковым по поводу обслуживания двигателя, установленного на моём авто - 3.0TDI. Дело в том, что пробег машины, на сегодняшний день, составляет уже почти 100 тык и, в последнее время, я стал замечать некоторую вялость реакции на педаль акселератора в совокупности с повышенным расходом топлива при средних нагрузках. Рассказал ему всю вводную информацию и получил рекомендацию замерить компрессию и заняться очисткой впускного тракта с системой EGR. Прозвучало и грозное слово "раскоксовка", которое с недоверием было встречено друзьями-автолюбителями. Их возражения слышались примерно так: «Что ты собираешься раскоксовывать и зачем, если масло меняешь 1 раз в 7,5-8 тык, заправляешься на брендовых заправках и двигатель масло, можно сказать, не ест?» ОК, по приезду первым вопросом к Петру стал именно этот. Ответ прозвучал спокойно и уверенно,- «Мы снимем коллекторы и трубку EGR, а ты сам посмотришь…» Надо отметить, что отношение к клиенту в этой, хочется сказать, почти семейной компании стало для меня открытием! Ты имеешь возможность ходить и вникать во все тонкости проводимых манипуляций целиком и полностью. Любой вопрос, даже самый глупый и бестолковый, не вызовет презрительной ухмылки и совершенно точно не останется без внимания. Столько новых знаний и визуальных открытий я получил за проведённые 6 часов в сервисе, что точно не осветил бы их никакими, даже самыми наглядными 3D-пособиями. А за это время было сделано немало: снят и почищен/промыт весь впуск, промыта трубка EGR, впускные коллектора и ЦПГ, 2 раза производился замер компрессии (до и после раскоксовки), заменено масло двигателя. Больше всего мне понравилась культура отношения к «железу» и подход к ремонту/обслуживанию двигателя. Перед демонтажем впуска под декоративной крышкой, Арсен («золотые» руки сервиса) всё, что было доступно, продул сжатым воздухом. Затем не торопясь, но уверенными движениями начал откручивать все необходимые болты и гайки, складывая их в специально подготовленную металлическую коробочку. Первым пунктом моему взору предстала трубка EGR: Чёрная внутри с маслянистыми наростами сажи. Вот эта гадость и подмешивается во впуск с выпуска, дабы обеспечить вхождение дизелей в строгие рамки Евро-норм по выбросам СО2. Моя ситуация была ещё терпимой, по опыту Петра у некоторых экземпляров просвет этой трубки сужался вдвое! Ну, что ж, тут без вопросов… Комплексу мероприятий по очистке быть! Сняли коллекторы, глянули в каналы ГБЦ с клапанами. Там тоже чёрный нагар, не такой, правда, страшный как в EGR). Тяга на одном из коллекторов имеет выработку и, возможно скоро «попросится» на замену (благо существует рем. комплект). Это сам коллектор с заслонками: Пришло время измерить компрессию в цилиндрах. По результатам: везде 27,5 бар кроме 2-го, где получилось 26,5 (тревожный симптом) и 6-го с идеальной компрессией в 28 бар. Во впускные каналы ГБЦ и через свечные отверстия к цилиндрам была залита раскоксовывающая жидкость. Она сразу начала пениться и ниже уровня уже был виден чистый металл. Пётр, в дополнение ко всему, щёткой тщательно прошелся во всех доступных местах, вручную провернул коленвал, чтоб очищающая жидкость прошла и через цилиндры тоже. Всё это потом прожглось на заведённом моторе без установки впуска в течение минут 15-ти. Результат – чистые каналы и клапаны (на фото, в силу недостаточного освещения, видно не так, как на самом деле): А это трубка системы EGR после чистки: Итоговый замер компрессии подтвердил оправданность наших манипуляций: компрессия выровнялась во всех цилиндрах и оказалась на уровне 28 бар, что соответствует состоянию нового мотора (28-30): Опасения на счёт 2-го цилиндра не подтвердились и, слава Богу. Обошлись малой кровью и осуществили профилактическую чистку. Дальше была стандартная процедура по замене масла и бонус от Пети (так ласково его зовут коллеги, да и под конец я тоже стал так звать)) в виде избавления меня и пассажиров от вибраций в салоне из-за слишком низких оборотов холостого хода (650 в минуту для соблюдения норм Евро-4). В настройках обороты ХХ достаточно было поднять до 700 – и всё, проблема исчезла. Теперь как на рядной V6-бензинке,- с комфортом и в тишине. А я так долго мучился!.. Вот уже несколько дней я имею возможность оценить на практике изменение в поведении машины на дороге. Сказать, что отличия такие же, как после проведённого чип-тюнинга, нет, не скажу. Но в половину от тех ощущений разница точно есть! Это не мантра или эффект плацебо. Машина опять «задышала полной грудью» чистого впуска и «рвётся в бой» на любых оборотах коленвала. Есть чувство, что кузов сбросил 250-300 кг. Расход топлива сразу снизился литра на 1,5. По состоянию мотора теперь я могу сделать вывод, что всё до этого делал правильно (частая замена масла и заправки на «BP»). Буду продолжать в том же духе. Стоит ли проводить подобную процедуру "трактористам" с пробегом в 90 и более тык? - Однозначно стоит! Особенно если вы планируете хотя-бы ещё 30-40 тысяч на машине проездить, делать это с удовольствием и уверенностью. Глушить EGR и удалять выходящие из строя коллекторы? - Очень рекомендую тем, кто хочет держать мотор в чистоте и готов пожертвовать более длительным прогревом (неактуально при наличии Webasto или электрического салонного догревателя в штатном исполнении). Чип-тюнинг от П. Ратькова? - Я бы сделал, потому как это не общая программа по управлению двигателем, которая берёт за основу «среднюю температуру по больнице», а реально индивидуальный подход к конкретному двигателю с конкретным состоянием и возможными доработками, учитывая пожелания клиента. В моём случае Пётр даже не стал предлагать ничего дополнительного, ибо стоит чип REVO, а это уже совсем другая история… Что мне понравилось в работе ребят? Без преувеличений – ВСЁ! Всё прошло настолько легко, непринуждённо и по-доброму… Показалось, что я знаю Влада, Петю и Арсена, как минимум, несколько лет! Совершенно не напряг, в итоге, даже тот факт, что ехать до Минки мне пришлось из Кожухово. Я готов преодолевать такие расстояния ради возможности доверить свой автомобиль «золотым» рукам и «светлым» головам опытнейших специалистов. Спасибо!
Т.е. получается что целесообразней вырезать ЕГР со всеми сопутствующими элементами во избежание дальнейших проблем ? а сажевый придется удалять на моем типе двигателя? прошу озвучить ценник, чтобы я понимал о каких суммах идет речь .. 10 000 ..или 50 000 .. потом будем думать..
Ребят, кто удалял ЕГР, насколько у вас повышалось время прогрева двигателя? Всё никак не могу для себя решить, чистить или чистить и удалять. И вопрос к Петру - возможен чип-тюнинг для повышения мощности (в разумных пределах) но без удаления ЕГР?
Вообще нет проблем . Возможны любые варианты : Чип-тюнинг Чип-тюнинг+отключение ЕГР Чип-тюнинг+отключение ЕГР и коллекторов Чип-тюнинг+отключение ЕГР, коллекторов и сажевого фильтра (для моторов из Европы) И так же отдельно любой из этих пунктов за исключением удаления коллекторов . Они делаются вместе с чипом чтобы исключить провал по моменту на малых и средних оборотах .
Спасибо за ответ! А если делать чип-тюнинг, наверное, ещё имеет смысл заменить нейтрализатора на пламегаситель? Если имеет, то делать до чип-тюнинга или после? Ведь, насколько я знаю, при замене нейтрализатора на пламегаситель нужно вносить изменения в прошивку?
Катализатор вырезать только потому что делается чип не надо т.к. он не контролируется ЭБУ так как это делается на бензиновых моторах . По этому если удаляется сажевый программно ты волен будешь делать с катом что душе угодно (оставить ,вырезать и вварить пламягас или просто пустить трубу прямую от турбины и до заднего бампера).
Если сажевого не будет то трубы будут как у дизеля без сажевого ... Например как у дилерской машины . Естественно чернее чем с сажевым .
aurum610, спасибо за отзыв . Нам тоже было приятно пообщаться . Ну и машина у тебя очень приятное впечатление оставляет . Особенно грамотно сделанный апгрейд внешний .
Добрый вечер. Скажите, а с 2.0tdi (CR) работаете? Если да, то какие работы производите и стоимость их? Спасибо
не могу понять как можно за 100 тык так и еще с чипом REVO забить всю систему еще и масло каждые 7.5-8. Может вы много передвигаетесь по городу без выезда за город ? у меня 240 тык и без намека на забитость (не большой налет) на туре BKS пробег 360 тожено мы правда больше за городом может сказывается.
То есть лямбдя-зонда (датчика кислорода) после ката у меня нет? Сажевого изначально нет, машина дилерская.
Владислав, приветствую! Только заметил что стали партнерами ак. С аудихой помог, спасибо, вроде все нормально, но смотрю партнер дизелист. Может что подскажите. Знакомы ниссановсие дизеля, в частности ZD30, стоит на патроле 2006 года? Может Ратков знаком с человеком известным в сети как Lexaxa(Лехаха), в общем чипанули задохлика, с удалением всех катов и евро норм. На данный момент все датчики расхода воздуха новые, оригинальные, ситуацию немного поправили, но пропадание тяги под нагрузкой осталось, и приходится делать что то вроде перегазовки.