1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    Для понимания какие версии прошивок блоков на данный момент на автомобиле надо сделать полный скан блоков подключив VCDS например . И прислать мне его в личку . ВИН номера недостаточно к сожалению .Можно еще подъехать на автомобиле к нам и посмотрим в реальном времени .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. luber01

    luber01 Новичок

    8 фев 2013
    18
    А6/С6 4А 3.0
    привет Всем ищу специалиста по дооборудованию MMI для AUDI A6 C6
     
  3. Hjvfhbj

    Hjvfhbj Участник форума

    22 ноя 2011
    182
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    Доброго дня.
    Петр, подскажи, пожалуйста: все ни как не поучалось заехать на диагностику двигателя - ухудшилась эластичность, и тут, пока ты был в отпуске, вообще перестала ехать до 1800-1900 оборотов, а именно при сильном (более 50%) нажатии газа задумывается и прыгает (оставляя облачко дыма), на больших оборотах летает, а при попытке в натяг немного добавить скорости, проваливалась на глухо, плоть до выскакивания чека по не додуву и включению защиты турбины. Полез попробовать опресовать систему и уже при снятии дросселя (хотел сделать заглушку на соединении с коллектором) обнаружил прогоревшую заглушку трубки игр, все раскидал: заслонка игр висела перекошенная на 1 точке и отвалилась у меня в руках от маааленького сотрясения (короче вовремя снял). Все собрал без игр, снова поехала, но эластичность до конца не восстановилась, и еще напрягает посторонний звук при глушении: какой-то перепуск со стуком, подобный звук возникает и в пробках при резком нажатии газа и почти сразу же брошенной педалью. Ошибок нет. Куда еще лезть, что смотреть vsds-ом? Когда ты мне делал свой комплекс (в Подольске), предупреждал про выходы из строя дроссельной заслонки. У нас вроде она должна полностью закрываться при глушении двигателя? Опресовку я так и не сделал, может все таки где-то сечет :confused::shock:
    PS двигатель BSG 2,7 заводской без DPF было 163 лошади.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо делать опрессовку обязательно.

    По поводу заслонки в радиаторе ЕГР - вовремя успел.

    По этой причине я всем советую убирать этот радиатор полностью.

    П.С.

    Ты можешь приехать на этой неделе к нам в Одинцово на диагностику и опрессовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На форуме полно таких предложений . Мы таким не занимаемся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Слава1008

    Слава1008 Новичок

    15 июн 2013
    35
    A6C6 2.7 08г
    Доброго дня на моем авто A6 BPP 2008 прошлой зимой была такая беда, ошибка по воздушным заслонкам "не достигнут верхний-нижний предел" правая сторона, все таки вылечил путем замены комплекта тяг. Полгода было все хорошо теперь появилась ошибка P2011 с левой стороны при вкл зажигания редуктор гоняет заслонку 2 раза туда и обратно и ошибка. Удалить заслонки и ЕГР с радиатором был готов еще пол года назад но как уже говорил вылечил оказалось на время. У меня вопрос по сажевому фильтру возможно ли его сохранение и будет ли он прожигаться при удалении клапана ЕГР и заслонок.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сажевый оставить можно в прошивке удалив при этом ЕГР и заслонки ,только вот вопрос зачем ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Слава1008

    Слава1008 Новичок

    15 июн 2013
    35
    A6C6 2.7 08г
    Пишут что сажа и трубы при педали в пол бывает, очень не красиво.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А как же тогда дилерские дизели которые все без сажевых тут продаются ...:shock: Все не "красивые" прямо из салона катаются :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lipki

    lipki Новичок

    9 дек 2009
    17
    A6/ C5 2.4 03г.
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить сделать чип на пассат б6 мотор bmp 2,0 дизель. Нужно будет програмно удалить сажевый и ЕГР. И заглушить егр физически. Спасибо.
     
  11. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    добрый день

    вот и добрался до меня этот глюк - глюк блокиратора рулевой колонки.

    машина - A6 C6 2007

    симптом - машина не реагирует на включение зажигания, но работает MMI.
    Стирание ошибки рулевой колонки в 05 блоке возвращает машину к жизни, но до следующего
    возникновения этой ошибки.

    как показал поиск в инете - проблема распространенная и хорошо описанная:

    http://www.drive2.ru/l/329267/
    http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=31053
    http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=159&t=13045&start=25
    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=163&t=41575
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/49307-как-добраться-до-блока-блокировки-рулевого-кол/

    в братской Белоруссии есть умельцы которые это лечат

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4297436

    Но я в Москве :)
    И поездка в Минск это крайний вариант
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.641
    Московская обл.
    Audi
    Мы такого не делаем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    здравствуйте - уважаемые специалисты.

    имеем q5 2011 год 3 TDI

    задача поднять мощность до 300 сил.

    цена вопроса и как это будет выглядеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    тоже интересно (и вообще возможно ли 300 сил?)
    я так понимаю,одним чипом не обойдется? форсунки надо менять. Может турбину еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Правильно мыслим :nod: Турбину менять не придется ,но нужны впуск и выхлоп .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    а можно более подробно

    что за оборудование и по по деньгам .?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Подпись , полезная тема для тракториста ! Буду в ваших краях обязательно заеду )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    выхлоп - удаление катов либо вообще переделка всего выхлопа на больший диаметр. Так?

    а вот со впуском что можно сделать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. denwerok

    denwerok Новичок

    15 фев 2011
    46
    Audi A7 3.0TDI 300Hp
    если 245 сил, правильно настроенная прошивка раскачает до 300 сил на стоковом железе.
    нахера это делать на дизеле??:lol::lol:
    это что бензинка??:D:D
    На дизеле мах что сделать, убрать сажу, оставив кат(чтобы не дымил), отключить программно Егора и сделать качественный тюн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Добрый день
    В теме про основные поломки 2,7 и 3.0 tdi отписывался про свой небольшой косяк: еду неспеша медленно в пробке перед переездом, рядом бетонные блоки и когда отпускаю газ слышу отражается от этих блоков посторонний шум, недолго шумит, может пару секунд, двигатель BMK пробег 240т.км по одометру, а как реально одному Богу известно. Я думаю может так натяжитель гремит? про цепь тоже вопрос надо её ли поменять? еще при запуске на холодную секунды 2-3 сильно гремит, для уточнения диагноза хочется заехать к вам на диагностику и прицениться по работам, всеравно рядом живу)