Для понимания какие версии прошивок блоков на данный момент на автомобиле надо сделать полный скан блоков подключив VCDS например . И прислать мне его в личку . ВИН номера недостаточно к сожалению .Можно еще подъехать на автомобиле к нам и посмотрим в реальном времени .
Доброго дня. Петр, подскажи, пожалуйста: все ни как не поучалось заехать на диагностику двигателя - ухудшилась эластичность, и тут, пока ты был в отпуске, вообще перестала ехать до 1800-1900 оборотов, а именно при сильном (более 50%) нажатии газа задумывается и прыгает (оставляя облачко дыма), на больших оборотах летает, а при попытке в натяг немного добавить скорости, проваливалась на глухо, плоть до выскакивания чека по не додуву и включению защиты турбины. Полез попробовать опресовать систему и уже при снятии дросселя (хотел сделать заглушку на соединении с коллектором) обнаружил прогоревшую заглушку трубки игр, все раскидал: заслонка игр висела перекошенная на 1 точке и отвалилась у меня в руках от маааленького сотрясения (короче вовремя снял). Все собрал без игр, снова поехала, но эластичность до конца не восстановилась, и еще напрягает посторонний звук при глушении: какой-то перепуск со стуком, подобный звук возникает и в пробках при резком нажатии газа и почти сразу же брошенной педалью. Ошибок нет. Куда еще лезть, что смотреть vsds-ом? Когда ты мне делал свой комплекс (в Подольске), предупреждал про выходы из строя дроссельной заслонки. У нас вроде она должна полностью закрываться при глушении двигателя? Опресовку я так и не сделал, может все таки где-то сечет PS двигатель BSG 2,7 заводской без DPF было 163 лошади.
Надо делать опрессовку обязательно. По поводу заслонки в радиаторе ЕГР - вовремя успел. По этой причине я всем советую убирать этот радиатор полностью. П.С. Ты можешь приехать на этой неделе к нам в Одинцово на диагностику и опрессовку.
Доброго дня на моем авто A6 BPP 2008 прошлой зимой была такая беда, ошибка по воздушным заслонкам "не достигнут верхний-нижний предел" правая сторона, все таки вылечил путем замены комплекта тяг. Полгода было все хорошо теперь появилась ошибка P2011 с левой стороны при вкл зажигания редуктор гоняет заслонку 2 раза туда и обратно и ошибка. Удалить заслонки и ЕГР с радиатором был готов еще пол года назад но как уже говорил вылечил оказалось на время. У меня вопрос по сажевому фильтру возможно ли его сохранение и будет ли он прожигаться при удалении клапана ЕГР и заслонок.
А как же тогда дилерские дизели которые все без сажевых тут продаются ... Все не "красивые" прямо из салона катаются
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить сделать чип на пассат б6 мотор bmp 2,0 дизель. Нужно будет програмно удалить сажевый и ЕГР. И заглушить егр физически. Спасибо.
добрый день вот и добрался до меня этот глюк - глюк блокиратора рулевой колонки. машина - A6 C6 2007 симптом - машина не реагирует на включение зажигания, но работает MMI. Стирание ошибки рулевой колонки в 05 блоке возвращает машину к жизни, но до следующего возникновения этой ошибки. как показал поиск в инете - проблема распространенная и хорошо описанная: http://www.drive2.ru/l/329267/ http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=31053 http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=159&t=13045&start=25 http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=163&t=41575 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/49307-как-добраться-до-блока-блокировки-рулевого-кол/ в братской Белоруссии есть умельцы которые это лечат http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4297436 Но я в Москве И поездка в Минск это крайний вариант
здравствуйте - уважаемые специалисты. имеем q5 2011 год 3 TDI задача поднять мощность до 300 сил. цена вопроса и как это будет выглядеть?
тоже интересно (и вообще возможно ли 300 сил?) я так понимаю,одним чипом не обойдется? форсунки надо менять. Может турбину еще?
выхлоп - удаление катов либо вообще переделка всего выхлопа на больший диаметр. Так? а вот со впуском что можно сделать?
если 245 сил, правильно настроенная прошивка раскачает до 300 сил на стоковом железе. нахера это делать на дизеле?? это что бензинка?? На дизеле мах что сделать, убрать сажу, оставив кат(чтобы не дымил), отключить программно Егора и сделать качественный тюн.
Добрый день В теме про основные поломки 2,7 и 3.0 tdi отписывался про свой небольшой косяк: еду неспеша медленно в пробке перед переездом, рядом бетонные блоки и когда отпускаю газ слышу отражается от этих блоков посторонний шум, недолго шумит, может пару секунд, двигатель BMK пробег 240т.км по одометру, а как реально одному Богу известно. Я думаю может так натяжитель гремит? про цепь тоже вопрос надо её ли поменять? еще при запуске на холодную секунды 2-3 сильно гремит, для уточнения диагноза хочется заехать к вам на диагностику и прицениться по работам, всеравно рядом живу)