ну я ж не знаю,поэтому и спрашиваю хорошо,что ты как специалист разъяснил хотя не раз встречал,что на 3.0 переваривают полностью выхлоп (правда не помню,увеличивают диаметр или нет,но вроде увеличивают)
Вопрос к спецам , где в VAG-com посмотреть состояние форсунок на двигле CAGA и как определить что дроссельную заслонку с клапаном егр пора менять (просто у меня подтекает маслянистая жидкость с клапана , хотя его до это снимали и чистили)
Все правильно . Впуск делается ... Возьмем хотя бы то что штатные кулеры не держат повышенного давления наддува ,вернее держат до определенного предела, а потом хлопают как шарики воздушные т.е. на 300 сил их не хватает точно . Выхлоп делается тоже - катализатор и DPF убираются и от турбины до банок глушителей делается пайп .
В моторах с UDS протоколом нет возможности указать точно расположение групп . Они могут быть в разных местах даже на блоках с одним номером но с разными версиями прошивок
И то и другое можно убрать из прошивки и не менять . Ну и менять превентивно не думаю что надо . Появятся ошибки по этим компонентам будет повод поразмышлять про варианты решения : -менять на новые -убрать из прошивки и успокоиться
Парни может вы подскажите? Audi Q7 2005г в 3.0tdi bug, прошита под евро 2 заглушен егр, удален сажевик и катализатор, проблемка вышла после того как замкнул аккумулятор , загорается две ошибки лямда зонд и датчик давления наддува , датчик наддува заменил, но проблема не решилась , машина впадает в аварийный режим ,провалы , может это турбина? И еще вопрос ,может ли прошивка слететь? Спасибо за внимание.. Приехать к вам не вариант на крайнем севере нахожусь. Не знаю можно ли куда на ней ехать???
Ниже перечисленный ошибки в блоке управления Двигателем. Error Блоки управления 19.9.17.10.2014 00305 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1). Альтернативный код P0131 ---------------------------------------- 00565 Неисправность в цепи датчик давления наддува турбокомпрессора. Альтернативный код P0235
Вторая ошибка к датчику давления наддува относится опосредованно . Она говорит что давление ниже нормы ... датчик просто фиксирует это . Что виной недодува отдельный вопрос который требует серьезной диагностики .
Заслонка управляющая турбиной может быть причиной недодува ; потому как серьезной диагностики в нашем городе пока не нашел; кстати как далеко можно с такими ошибками потихоньку уехать?
Кстати по кислороду: я думал что при прошивке его програмно удалили, разве не так должно быть , либо это ошибка самого эбу? Т. К причиной всех бед был замкнувший аккумулятор.
0281002711; fae 161 exhaust pressure sensors Подскажите после прошивки данный датчик должен быть подключен? У меня фишка от него откинута.
глюки по электрике Друзья, прошу помощи: какая то ерунда с машиной происходит: на правой фаре периодически гаснет лампа дального/ближнего, поворотов, правая туманка, на левой фаре ресничка. Обо всем этом выводятся сообщения на БК. В 09 блоке фиксируются ошибки: [CUT] Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8K0-907-063.clb Номер детали контроллера: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH Компонент и/или Версия: BCM1 1.0 H16 0103 Код ПО: 2600C0108034AFE01481400300001D0D411C430826090201000004004401020100000024000000 Код СТО: WSC 06192 000 00000 VCID: 78F5FF90CBC86A9 5 ошибок найдено: 02895 - Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней 012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 14 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 43935 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.12 Время: 12:05:59 01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7 012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 43936 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.12 Время: 12:09:12 00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31 012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 43936 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.12 Время: 12:15:44 01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23 012 - Нарушение в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 254 Пробег:: 43944 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.12 Время: 16:14:52 01232 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 43976 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.12 Время: 20:36:15 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали контроллера: 8K1 820 043 R HW: 8K1 820 043 R Компонент и/или Версия: KLIMA 1 ZONE H02 0121 Код ПО: 643802C000 Код СТО: WSC 06325 000 00000 VCID: 37773CAC8656A51 2 ошибок найдено: 00457 - Блок управления бортовой сети-J519 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 43976 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.12 Время: 20:36:15 00898 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 43976 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.12 Время: 20:36:33 Момент неисправности: Текущее: 0.530 A Текущее: 0.510 A Напряжение: 13.00 V [/CUT] а со вчерашнего дня еще один прикол лампа поворотника в правой фаре горит постоянно сама по себе