1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну я ж не знаю,поэтому и спрашиваю
    хорошо,что ты как специалист разъяснил
    хотя не раз встречал,что на 3.0 переваривают полностью выхлоп (правда не помню,увеличивают диаметр или нет,но вроде увеличивают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Вопрос к спецам , где в VAG-com посмотреть состояние форсунок на двигле CAGA и как определить что дроссельную заслонку с клапаном егр пора менять (просто у меня подтекает маслянистая жидкость с клапана , хотя его до это снимали и чистили)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.643
    Московская обл.
    Audi
    Звони ,заезжай :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.643
    Московская обл.
    Audi
    Все правильно . Впуск делается ... Возьмем хотя бы то что штатные кулеры не держат повышенного давления наддува ,вернее держат до определенного предела, а потом хлопают как шарики воздушные т.е. на 300 сил их не хватает точно . Выхлоп делается тоже - катализатор и DPF убираются и от турбины до банок глушителей делается пайп .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.643
    Московская обл.
    Audi
    В моторах с UDS протоколом нет возможности указать точно расположение групп . Они могут быть в разных местах даже на блоках с одним номером но с разными версиями прошивок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Понятно , а как определить что дроссельную заслонку с клапаном егр пора менять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И то и другое можно убрать из прошивки и не менять . Ну и менять превентивно не думаю что надо . Появятся ошибки по этим компонентам будет повод поразмышлять про варианты решения :
    -менять на новые
    -убрать из прошивки и успокоиться :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romik ua

    romik ua Новичок

    2 янв 2014
    31
    Парни может вы подскажите? Audi Q7 2005г в 3.0tdi bug, прошита под евро 2 заглушен егр, удален сажевик и катализатор, проблемка вышла после того как замкнул аккумулятор , загорается две ошибки лямда зонд и датчик давления наддува , датчик наддува заменил, но проблема не решилась , машина впадает в аварийный режим ,провалы , может это турбина? И еще вопрос ,может ли прошивка слететь? Спасибо за внимание.. Приехать к вам не вариант на крайнем севере нахожусь. Не знаю можно ли куда на ней ехать???
     
  9. romik ua

    romik ua Новичок

    2 янв 2014
    31
    Дополню что ошибки при моргающей спирали и чеке.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нужен скан полный ошибок прочитанный либо VAS либо VCDS ,для более менее внятного ответа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romik ua

    romik ua Новичок

    2 янв 2014
    31
    Где бы его еще сделать?
     
  12. romik ua

    romik ua Новичок

    2 янв 2014
    31
    Ниже перечисленный ошибки в блоке управления Двигателем.

    Error Блоки управления 19.9.17.10.2014

    00305 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1). Альтернативный код P0131

    ----------------------------------------

    00565 Неисправность в цепи датчик давления наддува турбокомпрессора. Альтернативный код P0235
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.643
    Московская обл.
    Audi
    Вторая ошибка к датчику давления наддува относится опосредованно . Она говорит что давление ниже нормы ... датчик просто фиксирует это . Что виной недодува отдельный вопрос который требует серьезной диагностики .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. romik ua

    romik ua Новичок

    2 янв 2014
    31
    Заслонка управляющая турбиной может быть причиной недодува ; потому как серьезной диагностики в нашем городе пока не нашел; кстати как далеко можно с такими ошибками потихоньку уехать?
     
  15. romik ua

    romik ua Новичок

    2 янв 2014
    31
    Кстати по кислороду: я думал что при прошивке его програмно удалили, разве не так должно быть , либо это ошибка самого эбу?
    Т. К причиной всех бед был замкнувший аккумулятор.
     
  16. romik ua

    romik ua Новичок

    2 янв 2014
    31
    0281002711; fae 161 exhaust pressure sensors
    Подскажите после прошивки данный датчик должен быть подключен?
    У меня фишка от него откинута.
     
  17. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q
    глюки по электрике

    Друзья, прошу помощи:
    какая то ерунда с машиной происходит:
    на правой фаре периодически гаснет лампа дального/ближнего, поворотов, правая туманка, на левой фаре ресничка. Обо всем этом выводятся сообщения на БК.
    В 09 блоке фиксируются ошибки:
    [CUT]
    Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8K0-907-063.clb
    Номер детали контроллера: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH
    Компонент и/или Версия: BCM1 1.0 H16 0103
    Код ПО: 2600C0108034AFE01481400300001D0D411C430826090201000004004401020100000024000000
    Код СТО: WSC 06192 000 00000
    VCID: 78F5FF90CBC86A9
    5 ошибок найдено:

    02895 - Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней
    012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 14
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 43935 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.12
    Время: 12:05:59

    01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7
    012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 12
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 43936 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.12
    Время: 12:09:12

    00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31
    012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 12
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 43936 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.12
    Время: 12:15:44

    01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23
    012 - Нарушение в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 254
    Пробег:: 43944 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.12
    Время: 16:14:52

    01232 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280
    012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 39
    Пробег:: 43976 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.12
    Время: 20:36:15


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 8K1 820 043 R HW: 8K1 820 043 R
    Компонент и/или Версия: KLIMA 1 ZONE H02 0121
    Код ПО: 643802C000
    Код СТО: WSC 06325 000 00000
    VCID: 37773CAC8656A51
    2 ошибок найдено:

    00457 - Блок управления бортовой сети-J519
    013 - Проверить коды ошибок - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101101
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 39
    Пробег:: 43976 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.12
    Время: 20:36:15

    00898 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    008 - Некорректный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 39
    Пробег:: 43976 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.12
    Время: 20:36:33

    Момент неисправности:
    Текущее: 0.530 A
    Текущее: 0.510 A
    Напряжение: 13.00 V

    [/CUT]

    а со вчерашнего дня еще один прикол лампа поворотника в правой фаре горит постоянно сама по себе :shock:
     
  18. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    а сколько стоит процедура раскоксовки и чистки ЕГР?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ата тема не по расшифровке ошибок .Тут профиль немного другой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Позвони Петру по телефону из первого поста .Он все тебе расскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...