Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Merc97rus

    Merc97rus Новичок

    23 май 2014
    21
    a5 3.0т
    #661 Merc97rus, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    День добрый. Подскажите пожалуйста: при запуске двигателя на холодную появлются толчки по мере прогрева становятся слабее но всё равно до конца не пропадют, хаотичные толчки со стороны двигателя, едет нормально, расход в норме, не дымит/не кашляет. Подскажите сколько будет стоить диагностика этой неисправности?
    a4 b8 2009 1.8t CDHB на мультике.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    В личке ответил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Парни, доброго дня!
    Подскажите, с чем может быть связано? -

    Машина A4(B8) 2.0TDI(CAHA)
    Третий день завожу после стоянки (с утра или после работы), - и только отпустил сцепление, как обороты поднимаются под тысячу и так молотит. Подозреваю, что запускается регенерация. Не жду долго, начинаю ехать, в пути и в конце поездки все О.к. холостые на 800. После длительной стоянки - все повторяется, и так уже 2 дня.
    Прошлую зиму такого не замечал
    И вот сегодня с утра - снова...
    Причем, были бы это какие-либо "прогревочные" обороты, но ведь сколько ни стой - они не падают до 800. Но как только поехал - на первом же светофоре приходят в норму
    При этом машина ровненько работает, как часики...только обороты на сотку выше
    У одноклубника такая же в точности история, только машина у него дилерская (без сажевого фильтра), собирается чистить ЕГР. В нем ли дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Гаданием на кофейной гуще не занимаемся . Для понимания ситуации нужны объективные данные . В этой теме разбор полетов по неисправностям не проводим ...
    ЗЫ. Для справки - регенерация на холодном моторе запускаться не может .Для того чтобы она запустилась необходимо чтобы температура ОЖ и выпускного тракта соответствовала определенным величинам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Peps909

    Peps909 Новичок

    23 июн 2014
    6
    VW Touareg 3.0 TDI
    Здравствуйте.
    Прошу помочь в решении нестандартной проблемы. Имеем двигатель от VW Touareg 2007 3.0 TDi BKS + проводка, топливные насосы, приборная доска, колокол АКПП с датчиком вращения маховика, хотим установить на катер. На данный момент в ЧИП СПб программно удалили сажевый фильтр, иммобилайзер. Двигатель заводится (~ 1 сек.) и сразу глохнет, если сразу повторить попытку - маслает и не заводится; выключаешь зажигание - включаешь заводится и сразу глохнет. На табло: горит постоянно желтый ключик и "BRAKE FAULT STOP VEHICLE".
    Новых ошибок не появляется.

    Интересует: возможно ли будет завести двигатель, будут ли влиять на работу двигателя отсутствующие блоки: АКПП, блок АБС , блок рулевой колонки.


    Из ошибок:
    ерсия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209
    Solnechnoe
    Воскресенье,01,Января,2012,14:28:38:37412

    Шасси: 7L - VW Touareg
    Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
    37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

    VIN: WVGZZZ7LZ6D063498
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\059-907-401-ASB.lbl
    Контроллер SW: 7L0 907 401 B HW:
    Компонент: 3.0L V6TDI G001AG 0070
    Ревизия: --H03--- Серийный номер: VWZ3Z0F1470101
    Кодирование: 0011779
    Мастерская #: WSC 31414 000 00000
    VCID: 2A51730C86E4094

    8 Найдены неисправности:
    005670 - Шина данных Привод
    P1626 - 000 - Отсутствие сообщения от блока управл. КП
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 181292 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 3.4 km/h
    (нет узла): 11.0
    Напряжение: 12.92 V
    Крутящий момент: 652.8 Nm

    005705 - Шина данных Привод
    P1649 - 001 - Отсутствие сообщения от блока управл. ABS
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 181292 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 3.4 km/h
    (нет узла): 11.0
    Напряжение: 12.92 V
    (нет узла): 0.0

    005701 - Шина данных Привод
    P1645 - 001 - Отсутствие сообщения от электроники полного привода
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 181292 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 3.4 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 12.92 V
    Бин.биты: 00001000
    Крутящий момент: 144.3 Nm

    005785 - Шина данных Привод
    P1699 - 001 - Отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 181292 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 3.4 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 12.92 V
    Бин.биты: 00001000

    005672 - Шина данных Привод
    P1628 - 000 - Отсутствие сообщения от датчика угла поворота рулевого колеса
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 181292 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 3.4 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 12.92 V
    Бин.биты: 00001000
    Крутящий момент: 144.3 Nm

    004249 - Подача сигнала управл. на заслонки впускных каналов
    P1099 - 001 - Эл. неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 181292 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 3.4 km/h
    Напряжение: 12.92 V
    Раб-й цикл: 0.4 %
    Раб-й цикл: 0.4 %
    Раб-й цикл: 20.5 %

    012421 - Управление заслонок впускных каналов 2
    P3085 - 001 - Эл. неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 181292 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 3.4 km/h
    Напряжение: 12.92 V
    Раб-й цикл: 0.4 %
    Раб-й цикл: 0.4 %
    Раб-й цикл: 20.5 %

    013128 - Управление блока управл. турбонагнетателя 1-J724
    P3348 - 009 - Неисправность в электрической цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 181292 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 3.4 km/h
    Температура: 26.1°C
    Раб-й цикл: 80.9 %
    Напряжение: 12.92 V
    Раб-й цикл: 0.4 %

    Готовность: 0 0 1 1 1

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label:
    VCID: 55ABF0F0AC1A76C
    Примечание: Много ошибок связи
     

    Вложения:

  7. Genas

    Genas Завсегдатай

    10 сен 2005
    846
    Audi
    Подскажите пожалуйста, в сервисе после диагностики предложили менять дроссельную заслонку, как быть менять на новую или другие могут быть варианты (например программное или физическое удаление) ? Авто а6 с6 2.0 дизель 2007 г.в.
    Если вопрос глупый, строго прошу не судить.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Проверьте дроссельную заслонку в тот момент, когда она заводится и глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если сажевый фильтр стоит на машине - срочно покупать новую заслонку и менять.

    А так есть возможность отключить программно абсолютно что угодно на этом двигателе.

    П.С.
    Набери мне по телефону - объясню подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Genas

    Genas Завсегдатай

    10 сен 2005
    846
    Audi
    Сажевый фильтр вырезан.
    Вопрос один - менять или программно отключать? Если здесь не удобно объяснять, тогда наберу по телефону. Спасибо.
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Набери Петру он обрисует все варианты .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс зз

    Алекс зз Участник форума

    23 сен 2011
    402
    А4 B8, 1.8T 08г.
    Подскажите, можно к Вам приехать на ТО-85 т.км А4 8B. Замена масла, еще советуют промыть форсунки, почистить дроссельную заслонку и что вы еще посоветуете
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Позвони по телефону Влада . Обсудишь что и как надо сделать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexandr48

    alexandr48 Участник форума

    12 дек 2013
    224
    Липецкая обл.
    А6\с7 3.0 тfsi
    здравствуйте подскажите.удалил сажевый+заслонки+егр .удалять катализатор или нет ?
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Это как тебе твои удаляльщики посоветуют ... В идеале для турбины чтобы после нее ничего не было .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. майор1

    майор1 Участник форума

    24 окт 2014
    148
    А6
    а подскажте А6С5 1.8т что можно сделать в плане чипа и т.д. и скока по деньгам готовить
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Буквы мотора и год выпуска ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. майор1

    майор1 Участник форума

    24 окт 2014
    148
    А6
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Такой мотор мы лично не делаем . Он очень старый . Можешь стукнуться в личку попробуем что нибудь придумать по твоим хотелкам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. u2x4u

    u2x4u Bad e-mail

    10 июл 2014
    2
    Москва
    А3 2.0тк дсг 09г; Q5 2.0. 14
    Ошибка 008213 p2015

    Владислав здравствуй!
    Во первых спасибо за замену цепи грм. Все ОК.
    На днях поменяли впускной коллектор на новый
    ошибка 008213 p2015 так и появляется
    машинка А3 2.0Т CCZA
    142-я группа странное показывает.
    в первой графе значения меняются, во второй нули.
    что посоветуешь?
    Спасибо!