День добрый. Подскажите пожалуйста: при запуске двигателя на холодную появлются толчки по мере прогрева становятся слабее но всё равно до конца не пропадют, хаотичные толчки со стороны двигателя, едет нормально, расход в норме, не дымит/не кашляет. Подскажите сколько будет стоить диагностика этой неисправности? a4 b8 2009 1.8t CDHB на мультике.
Парни, доброго дня! Подскажите, с чем может быть связано? - Машина A4(B8) 2.0TDI(CAHA) Третий день завожу после стоянки (с утра или после работы), - и только отпустил сцепление, как обороты поднимаются под тысячу и так молотит. Подозреваю, что запускается регенерация. Не жду долго, начинаю ехать, в пути и в конце поездки все О.к. холостые на 800. После длительной стоянки - все повторяется, и так уже 2 дня. Прошлую зиму такого не замечал И вот сегодня с утра - снова... Причем, были бы это какие-либо "прогревочные" обороты, но ведь сколько ни стой - они не падают до 800. Но как только поехал - на первом же светофоре приходят в норму При этом машина ровненько работает, как часики...только обороты на сотку выше У одноклубника такая же в точности история, только машина у него дилерская (без сажевого фильтра), собирается чистить ЕГР. В нем ли дело?
Гаданием на кофейной гуще не занимаемся . Для понимания ситуации нужны объективные данные . В этой теме разбор полетов по неисправностям не проводим ... ЗЫ. Для справки - регенерация на холодном моторе запускаться не может .Для того чтобы она запустилась необходимо чтобы температура ОЖ и выпускного тракта соответствовала определенным величинам .
Здравствуйте. Прошу помочь в решении нестандартной проблемы. Имеем двигатель от VW Touareg 2007 3.0 TDi BKS + проводка, топливные насосы, приборная доска, колокол АКПП с датчиком вращения маховика, хотим установить на катер. На данный момент в ЧИП СПб программно удалили сажевый фильтр, иммобилайзер. Двигатель заводится (~ 1 сек.) и сразу глохнет, если сразу повторить попытку - маслает и не заводится; выключаешь зажигание - включаешь заводится и сразу глохнет. На табло: горит постоянно желтый ключик и "BRAKE FAULT STOP VEHICLE". Новых ошибок не появляется. Интересует: возможно ли будет завести двигатель, будут ли влиять на работу двигателя отсутствующие блоки: АКПП, блок АБС , блок рулевой колонки. Из ошибок: ерсия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Solnechnoe Воскресенье,01,Января,2012,14:28:38:37412 Шасси: 7L - VW Touareg Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36 37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77 VIN: WVGZZZ7LZ6D063498 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\059-907-401-ASB.lbl Контроллер SW: 7L0 907 401 B HW: Компонент: 3.0L V6TDI G001AG 0070 Ревизия: --H03--- Серийный номер: VWZ3Z0F1470101 Кодирование: 0011779 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 VCID: 2A51730C86E4094 8 Найдены неисправности: 005670 - Шина данных Привод P1626 - 000 - Отсутствие сообщения от блока управл. КП Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 181292 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 3.4 km/h (нет узла): 11.0 Напряжение: 12.92 V Крутящий момент: 652.8 Nm 005705 - Шина данных Привод P1649 - 001 - Отсутствие сообщения от блока управл. ABS Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 181292 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 3.4 km/h (нет узла): 11.0 Напряжение: 12.92 V (нет узла): 0.0 005701 - Шина данных Привод P1645 - 001 - Отсутствие сообщения от электроники полного привода Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 181292 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 3.4 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 12.92 V Бин.биты: 00001000 Крутящий момент: 144.3 Nm 005785 - Шина данных Привод P1699 - 001 - Отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 181292 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 3.4 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 12.92 V Бин.биты: 00001000 005672 - Шина данных Привод P1628 - 000 - Отсутствие сообщения от датчика угла поворота рулевого колеса Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 181292 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 3.4 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 12.92 V Бин.биты: 00001000 Крутящий момент: 144.3 Nm 004249 - Подача сигнала управл. на заслонки впускных каналов P1099 - 001 - Эл. неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 181292 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 3.4 km/h Напряжение: 12.92 V Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 20.5 % 012421 - Управление заслонок впускных каналов 2 P3085 - 001 - Эл. неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 181292 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 3.4 km/h Напряжение: 12.92 V Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 20.5 % 013128 - Управление блока управл. турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 009 - Неисправность в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 181292 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 3.4 km/h Температура: 26.1°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 12.92 V Раб-й цикл: 0.4 % Готовность: 0 0 1 1 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: VCID: 55ABF0F0AC1A76C Примечание: Много ошибок связи
Подскажите пожалуйста, в сервисе после диагностики предложили менять дроссельную заслонку, как быть менять на новую или другие могут быть варианты (например программное или физическое удаление) ? Авто а6 с6 2.0 дизель 2007 г.в. Если вопрос глупый, строго прошу не судить.
Если сажевый фильтр стоит на машине - срочно покупать новую заслонку и менять. А так есть возможность отключить программно абсолютно что угодно на этом двигателе. П.С. Набери мне по телефону - объясню подробнее.
Сажевый фильтр вырезан. Вопрос один - менять или программно отключать? Если здесь не удобно объяснять, тогда наберу по телефону. Спасибо.
Подскажите, можно к Вам приехать на ТО-85 т.км А4 8B. Замена масла, еще советуют промыть форсунки, почистить дроссельную заслонку и что вы еще посоветуете
Такой мотор мы лично не делаем . Он очень старый . Можешь стукнуться в личку попробуем что нибудь придумать по твоим хотелкам .
Ошибка 008213 p2015 Владислав здравствуй! Во первых спасибо за замену цепи грм. Все ОК. На днях поменяли впускной коллектор на новый ошибка 008213 p2015 так и появляется машинка А3 2.0Т CCZA 142-я группа странное показывает. в первой графе значения меняются, во второй нули. что посоветуешь? Спасибо!