Здравствуйте, приобрел ауди А8 с двигателем 4.0tdi, удалил заслонки так как они сильно болтались и сейчас при диагностике вылезли вот такие ошибки; 18440 - Заслонки впускных каналов P2008 - 000 - сбой в электрической цепи, 19654 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов P3198 - 001 - недостоверный сигнал, и еще моргает спиралька и горит чек, машина едет неохотно, динамики нет нормальной
Немного не понятно что надо ... Если нужны зачем то б/у заслонки то их полсервиса по разным углам валяется . Только вот зачем они тебе
Добрый день. Подскажите, беретесь ли вы за проблемы с электроникой, не связанные с двигателем? Интересуют вопросы с блоком комфорта - перестал работать keyless. Спасибо.
Писал в личку, но безрезультатно... Блок EDC17CP14 Touareg, если я отправлю Вам прошивку на редактирование с пожеланиями (чип, егр, заслонки), а обратно получу правленую, возможен такой вариант? Если, да то сколько будет стоить?
Пётр, привет из Новосибирска! ) Прошел год, тьфу тьфу тьфу - машинка бегает радостная, ещё раз спасибо за помощь! Вопрос другой. Может кто нибудь из вас в курсе куда лезть: Одноклубник с Ауди пересел на Туарега (3.0TDI), штатная вэбаста без брелка - и вот она самая с приходом холодов включается и работает практически постоянно, когда заведена машина (полагаю по умолчанию работает в автоматическом режиме как доп.отопитель). Никак не можем найти, где выключить!!! В Ауди всё понятно - в настройках климата есть "доп.отопитель" - "автоматически" или "выкл.", а у Тура даже нет ни слова об этом. Как пить дать через VAGCOM можно решить, но вот как? не можем разобраться.. может сталкивались? (не ругайтесь, если вопрос не в тему , не знаю других профи кто может знать)
привет.. подскажите сколько будет стоить процедура- убрать ЕГР/ЗАСЛОНКИ.и все *ненужное* ..и добавить лошадок (чтоб без особого ущерба мотору и акпп)..а6с6 2007г 3,0тди кватро. (( желательно в личку))
Она когда и совсем не надо включается, т.е. иной раз совершенно непонятно чем она руководствуется чтоб работать или не работать. Нужно её отключить совсем, а включаться будет она вручную через GSM-модуль (уже опробовали, работает). Хочется банально просто - перед запуском двигателя по звонку включить вэбасту (к примеру, на 30 минут), она подогреет, потом заводим машину и всё гуд, всё теплое.. (сама через 30 мин. выключилась, далее она и не нужна). Сейчас же даже когда двигатель прогрет до рабочей температуры она всё равно включается и работает (сама себе на уме, блин).
Все доброго дня, melkon нужна помощь Висели ошибка Р310В-004 и Р310В-008, поменял датчик низкого давления, снял насос и почистил сетку, видно что до меня уже чистили, грязи было мало), поездил пару дней без ЧЭКА и тут пошло, опять ошибки: Р310В-004 Р310В-008 появились новые Р2187-004 Р0420-002 Симптомы-по утрам заводиться с натягом, с 1 раза но трудно. Да и разгон не ахти и расход 18л. В остальном все ок(моторBPG) где копать?
Добавляем немного фотографий ... Как выглядят работы по удалению ЕГР и заслонок коллектора на 2-х литровом дизеле CR Ауди А4 мотор CAGA. Так выглядит мотор без радиатора ЕГР : Со стороны впуска : Рейл и коллектор сняты. Вот они заслонки в коллекторе : Вот их вынули : Коллектор готов к обратной установке : Так выглядит установленный коллектор - сервопривод заслонок удален ,установлена заглушка на кана ЕГР .
Большое спасибо Петру, Владу и Арсену за проделанную работу. Машинка очень легко стала откликаться на нажатие педальки, хотя добавили всего 15% производительности. Удачи ребятам.
Радиатор ЕГР удалялся вами? На заглушках вижу оригинальные номера, возможно приобрести? Они (038 131 925 A, 038131925)? Почем операция удаления заслонок и радиатора?